ТЕРМОСТАТ
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Дата: Вторник, 03.12.2024, 11:02 | Сообщение # 11
Цитата Trans025 ( ) Кстати, где то слышал, что для охлаждения генератора,правую часть радиатора лучше не перекрывать. На другой машине, на радиаторе стоит 2 "Карлсона" .. Как то снимали радиатор - для промывки, поставили обратно и перепутали местами подключение вентиляторов. Левый с Правым. Сначала должен включаться Правый вентилятор, и охлаждать правую часть радиатора, и двигателя, где как раз верхний и нижний подводные патрубки радиатора, датчик температуры, генератор, помпа и т.д. А стало наоборот. И реально, пару раз летом чуть, не Закипел... Вентиляторы включаются, температуру двигатель держит, охлаждается по малу. Пока не допер, что проводку на подключении местами попутали. Переподключил.. Все вернулось в норму.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 03.12.2024, 11:06
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Вторник, 03.12.2024, 13:06 | Сообщение # 12
MGV, всё верно! Но сейчас у нас "за бортом" около 0 .Вчера было -1.То есть и морозов то нет! Вот я думаю - ну не могут европейцы (немцы, англичане и т.д.) снимать вентиляторы, утеплять радиаторы и т.д. То есть подобное "творчество" им, скорее всего, и в голову не придёт. Они быстрее выскажут претензии производителю, или дилерам - "Устраняйте недостаток, а то вас засудим". Ладно, можно допустить, что со временем радиатор печки засоряется, ухудшается теплообмен и т.д. Но я в данном случае говорю о температуре мотора, который даже под нагрузкой долго не выходит на рабочий режим по температуре. Хоть меняй термостаты. Хоть не меняй! Такое ощущение, что у движка вырос КПД, и на нагрев уходит меньше энергии. Но ведь ясно - со временем эти показатели только ухудшаются. И никак не могут быть лучше, чем на новой машине.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Вторник, 03.12.2024, 21:07 | Сообщение # 13
Цитата Trans025 ( ) никак не могут быть лучше, чем на новой машине. Trans025, МОГУТ!!! ЭТО- ТРАНЗИТ!!!!!!!!!!!!! Вот сегодня был 0. Ездил по городу без картонки перед радиатором. Стрелка на панели показывала самое начало сектора NORM. Середины не было. Появилась, когда домой поехал- по трассе 20 от города. А вообще вчера попалась статья одного эксперта. Уж не знаю - насколько он профи. Его спрашивают- прогревать ли машину перед началом движения? Он ответил, что имеет смысл прогревать старенькую бензинку, чтоб продлить ей жизнь. Современные машины в этом не нуждаются. А дизель ты всё равно НЕ ПРОГРЕЕШЬ НА МЕСТЕ НИКОГДА. Так что минут 5, пока обороты выровняются- и вперёд. Лично я прогреваю всегда. При 0 -минут 10 минимум. Ниже- дольше. Пусть это не экономит топливо- зато полезней для движка.....ИМХО.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Вторник, 03.12.2024, 21:13 | Сообщение # 14
В мороз вообще стараюсь не ездить...ниже -15....конечно, если возможно. У меня не работает ЭФУ. А при таком морозе каждый запуск двигателя загорается спираль на приборке. И если б ЭФУ было исправно, то срабатывало бы каждый раз, так получается.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2014 постов
Дата: Вторник, 03.12.2024, 22:48 | Сообщение # 15
Мне до работы 9км ,при минус 20 как раз перед работой выходит на рабочую температуру при нуле хватает проехать км 5 на месте не прогреваеться и если вышла на рабочую температуру то на месте на холостом опускаеться температура.
транзит 1997 2.5 тди
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2014 постов
Дата: Вторник, 03.12.2024, 22:49 | Сообщение # 16
Забыл дописать ,без картинок и с вентилятором.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Вторник, 03.12.2024, 23:20 | Сообщение # 17
Мне кажется, что у меня при -20 С КАРТОНКОЙ на трассе и за 50 км на рабочую температуру не выйдет....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Среда, 04.12.2024, 07:20 | Сообщение # 18
Димарик, вопрос несколько в другом. Не о прогреве перед началом движения, а о том, что уже после движения (по городу) она не греется! Даже с ухищрениями (картонка, снятый вентилятор). То есть греется. Но тогда, когда я, к примеру, уже подъезжаю к работе (около 10км). И сейчас у нас никак ни мороз - около 0 градусов. Если бы я в своё время не поставил подогревы антифриза (от 220 В),то наверно зимой задубел бы. А насчёт прогрева перед началом движения (то, о чём говорил эксперт) - скажу так. К машине надо относиться, как к себе, любимому. Если сразу после сна нам дать нагрузку (сразу, без утренней чашечки кофе, без просмотра новостей по ТВ и т.д.), то думаю, многих прихватил бы инфаркт. Представь - только продрал глаза,а тебе хлоп, на спину мешок с цементом. Или сразу, без промедления интенсивный бег. Думаю, многие загнулись бы. И наверно без разницы - машина новая или старая. Все равно надо дать ей разминку. И чем ниже температура на улице и больше по времени машина стояла без движения - тем дольше период адаптации.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 04.12.2024, 07:20
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Дата: Среда, 04.12.2024, 08:07 | Сообщение # 19
Цитата Trans025 ( ) Не о прогреве перед началом движения, а о том, что уже после движения (по городу) она не греется! Trans025, это называется .. Старость подкрадывается по чуть. Организм по другому воспринимает температуру окружающей среды. В молодости - ПРЫГ! В непрогретую машинку... Столько дел на день запланировано.. Кровь по венам Бурлит!! То одно.. То другое.. И не замечаешь. А потом - Рациональность начинает выходить на Первое место. Тут не сделаешь лишнего движения, то там. Типа - Опытный уже. Зачем прикладывать Лишние Усилия и Энтузазим, когда и с меньшими физзатратами, можно получить - Большие Блага. Вот организм и перестаиваться.. И ощущения другие. Это как Мелкие - бегут в реку купаться.. Холодная .. Не Холодная вода -Им Пофиг. А те кому за 30ть. Уже подойдут воду, попробуют. Да ну НАХ эту речку в нее лезть.. А в пожилом возрасте - уже Теплые носочки и Курточка на плечах к вечеру. И тут также.. Печка как то дует - Не Совсем Тепло..
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 04.12.2024, 08:09
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Среда, 04.12.2024, 11:12 | Сообщение # 20
MGV, наверно так оно и есть. Вспоминается анекдот. Летом на берегу небольшой реки сидят мужчины разных возрастов - от 20 до 60 лет. Смотрят - на противоположный берег пришли молодые девушки-женщины. Самый молодой, двадцатилетний, не говоря ни слова, прыгнул в воду и поплыл к ним. Тот что постарше, лет 30-35, начал метаться в поисках лодки. Тот, что ещё старше - 50 летний, говорит - "А зачем нам плыть? Свистнем - они сами приплывут". Ну а самый старый, 60 летний говорит - "Ребята! А нам что, плохо сидится? К чему вся эта суета!"
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 04.12.2024, 17:59
|