transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
ТЕРМОСТАТ
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:06 | Сообщение # 1
Добрый день. на холостых машина не нагревается. по трассе нагревается. рабочая температура 75-78. мож кто знает почему так, и какая должна быть рабочая температура?

Сообщение отредактировал lisiy79 - Суббота, 28.01.2012, 11:04
Профиль
realibex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:10 | Сообщение # 2
Читай ветку: http://transit-club.com/forum/21-112-1 там все написано.

Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий.
[url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
Профиль
Транзит_721_Москва Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2023, 15:36 | Сообщение # 3
Народ подскажите где находиться термостат на Транзит 2019 года двс 2.2 125 л.с. ??? не могу найти ни литературу , ни информации в инэте может конечно плохо ищу , но всё же...
Профиль Авто
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Четверг, 19.01.2023, 21:48 | Сообщение # 4
Сзади ДВС, корпус крепиться на ГБЦ (авто передний привод так понимаю?).

С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Понедельник, 02.12.2024, 11:06 | Сообщение # 5
Ребята! Мой вопрос качается машин 1994-200г.г. выпуска. В простонародье именуемых "Улыбка".
Как у вас с прогревом движка в зимний период?
У меня три однотипных машины. С наступлением холодов я снимаю вентилятор и картонкой наполовину перекрываю радиатор.
Все равно - машины медленно прогреваются! Первая мысль- термостат. У меня в загашнике лежат 4-5 термостатов. Это которые были заменены. Ощутимой разницы нет.
Более того,как то я решил их все проверить. Повесил над тазом и начал нагревать воду. Выбрал самые "горячие" - то есть те, которые позже открывались. Разницы нет.
Помогает предварительный подогрев блока 220В. А если без него - то даже при небольшом морозце двигатель ну ух слишком долго "выходит" на рабочую температуру.
Мне вот интересно. Когда наши машины были новыми, молодыми -такая проблема существовала или нет?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 02.12.2024, 18:34 | Сообщение # 6
Trans025, при, скажем, -5 на ХХ замучаешься прогревать. На трассе , чтоб набрать темпер НОРМ нужно проехать километров 10...15. У меня - так. По городу у меня при температуре на улице ниже 0 картонкой закрыт радиатор полностью. Если будет сильно греться- вытащу. Вентилятор не снимаю. На трассе, конечно, картонку тоже убираю. Если -10 и оставить двигатель работающим, а самому пойти , скажем, в магазин, то, когда вернёшься - указатель показывает минимум в НОРМ. Это с картонкой. Так что греются наши дизельки неважно. Да, у меня ещё нет пластикового брызговика - защиты движка от грязи и брызг. Это, наверное, тоже влияет на прогрев.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Понедельник, 02.12.2024, 19:09 | Сообщение # 7
Димарик, я на всякий случай полностью радиатор не перекрываю. Кстати, где то слышал, что для охлаждения генератора,правую часть радиатора лучше не перекрывать.
Но вот что мне не совсем ясно. Машина пусть и не новейшая, но всё же не совсем древняя,. То есть требования покупателей к минимальному комфорту зимой не стоит сбрасывать со счетов.
Неужели и новыми они были такими холодными? Ведь если не перекрывать радиатор, не снимать крыльчатку - то в машине будет реально холодно! Причём не в сибирские морозы, а при температурах около 0 !


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 02.12.2024, 20:48 | Сообщение # 8
Не знаю- что и сказать....Может быть когда всё новое- СО чистейшая, салонные уплотнители новые, момент впрыска идеальный, термостат и вискомуфта делались качественно......может тогда машина и будет лучше прогреваться и в ней будет теплее...? Или дополнительно устанавливать отопитель предлагалось....А вообще- там, где Транзиты выпускались, погода не очень холодная.....иногда, только.....
А вообще, думаю, что те же микроавтобусы проектировались не как маршрутки, а как восьмиместная машина для перевозки людей между городами. А на трассе в Транзите тепло wink 
Цитата Trans025 ()
,правую часть радиатора лучше не перекрывать.
Зимой, сдаётся мне, генератору охлаждения хватает....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2015 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 02.12.2024, 22:52 | Сообщение # 9
Я думаю что и новые так прогревались.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 03.12.2024, 10:55 | Сообщение # 10
Trans025, зимой не только в дизеле, но и на бензине особо не жарко, при температурах за минус 10С.
Тепло, но чтобы печка жаром грела - такое только спереди, а второй ряд - уже свежо.
Штатный обогреватель подает теплый воздух только на передний ряд сидений.
И это в учетом того, что стоит эл.вентилятор на радиаторе.
Прогревается быстро, но для нормального обогрева салона - нужен или второй доп.отопитель в салон с подкачивающим эл.насосом, как в маршрутках Газельках.

Вспоминается сразу классика  - ВАЗ.
Когда еще не было "Карлсонов" охлаждения радиаторов.
Зима - обязательная "картонка" ДВП, под решеткой или еще умельцы продавали  дермантиновые утеплители, на переднюю решетку, с открывающимися окошками, на завязочках или кнопках.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 03.12.2024, 10:56
Профиль
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: