transit-club
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
Перегрев движка
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:25 | Сообщение # 1
wink Доброго времени суток товарищи транзитоведы!
Появилась так сказать назревающая причина перегрева двигателя. Как гружёный еду стрелка темперпатуры начинает заваливать за положение ''NORMAL'', а под гору если еду то стрелка потихоньку наваливает на пепрегрев! Потом опять в прежнее положение т.е. ближе к перегреву!
Грешным делом начал думать на тополиный пух! Т.к. сейчас его в округе не меряно, думал что радиатор подзабит спереди! Проверил. Нет. Всё в порядке! Уровень охлаждающей жидкости (у меня чистый тосол!) в норме, подтеканий нет. Вентилятор работае хорошо!
Что может бытЬ? Термостат??? wacko

Заранее спасибо!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:27 | Сообщение # 2
Попробуй без термостата покататься. Зажигание не трогал?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:38 | Сообщение # 3
После того как машина постояла и как следует остыла, идем к машине, садимся, заводим. Завели. Открываем капот, идем к капоту, берем сигаретку, закуриваем.

Далее есть варианты:

1. Если машина долго греется. Кладем руку на патрубок, который идет от термостата к радиатору охлаждения. Если на протяжении того времени, которое вы курили сигарету, патрубок нагревается и становится еле теплым, теплым, а за тем горячим, это означает, что термостат заклинило в открытом положении. Резюме: замена термостата.

2. Если машина нагревается и температура стремится к красной отметке. В первую очередь в этом случае необходимо посмотреть насколько забита грязью решетка (сетка) радиатора охлаждения. Как правило летом все проблемы с перегревом происходят из-за того, что очень много грязи зимой и весной попадает в сетку решетки и забивает столь необходимые для охлаждения ОЖ просветы в радиаторе. Если радиатор грязный, то его следует помыть водой под давлением. Также рекомендуется промыть радиатор изнутри, так как внутри может находиться осадок, грязь, ржавчина или что угодно. Если же все чисто, радиатор блестит, изнутри был промыт только что, а проблема с перегревом не решена, делаем следующее:

Кладем руку на патрубок, который идет от термостата к радиатору охлаждения. Если на протяжении длительного времени (как правило машина с исправной системой охлаждения греется 5-7 минут) патрубок не нагревается, это означает, что термостат заклинило в закрытом положении, и большой контур охлаждения, проходящий через радиатор, не открывается. Резюме: замена термостата.

Также в качестве решения проблемы можно обратить внимание на следующее: Если в машине вентилятор охлаждения стоИт на гидромуфте, посмотрите на интенсивность кручения вентилятора. Гидромуфта устроена так, что при низкой температуре вентилятор крутится слабо, «с проскальзыванием», и его практически можно остановить рукой. При увеличении температуры вентилятор крутится сильнее.
Если в машине установлен электрический вентилятор, то обратите внимание на температуру при которой срабатывает вентилятор. Возможно он срабатывает рано, или поздно, или не срабатывает вообще. Причиной тому может быть неисправный датчик вентилятора. Если в машине ОЖ долго не менялась, ее следует заменить, соответственно с промывкой радиатора.
Следует также проверить систему охлаждения на предмет воздушных пробок, из-за которых обычно бывает перегрев двигателя.

На последок хочется сказать, что работы все можно проделать самому, расходные материалы достаточно бюджетные, а далее сами выбирайте что в какой последовательности Вам необходимо или хочется заменить и починить.

Мое личное мнение - неустойчивая работа термостата, снимать и покрутить в руках.
маловероятно..... уменьшение производительности водяного насоса ( помпы) - смотреть уже по месту.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 03.06.2009, 00:10 | Сообщение # 4
stas_barabass, от себя кратко повторю:
1. Датчик температуры (иногда он выходит из строя)
2. Термостат (возможно заклинило. Снять и посмотреть. При необходимости заменить.)
3. Накипь забила систему (промывка системы)
4. Завоздушило систему (слить, промыть, вновь залить ОЖ)
5. Помпа не работает. (Замена)

Я согласен с zh170671iaa. Все можно и самому сделать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 03.06.2009, 00:24 | Сообщение # 5
с этой проблемой боролся месяц! термостаты уже коллекционировать можно, они (гады) дома в кастрюльке все открывались, а машина греется.....
Вот моя причина-----повреждённая крышка разширительного бачка (из под штырька сочился воздух)
Долго я мучился...я даже на время менял термостат roll
Приехал к приятелю, сразу сказал диагноз- нет давления в системе охлаждения!! видишь на крышке выбито 1,2 мРа.
... он взял целофановый пакет и закрыл расш. бачёк , прижав крышкой----радиатор тут же стал горячий...
И ещё сказал.." Если б термостат заклинил, ты б уже давно закипел. Тосол шурует по маленькому кругу(ему туда легче), а через радиатор еле-еле(как правило при таком диагнозе радиатор наполовину холодный и наполовину кипяток)
Тосол стоит......
stas_barabass, хочешь , можешь прислушаться!!! wink

Добавлено (03.06.2009, 00:24)
---------------------------------------------
Посмотри в расширительный бачёк, чуть газни, если там струйка как с нормального писюна, то помпа работает(в смысле крыльчатка) .....юмор на месте???


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 03.06.2009, 15:00 | Сообщение # 6
Quote (Sirrega)
Зажигание не трогал?


К зажиганию не притрагивался вообще!

Добавлено (03.06.2009, 15:00)
---------------------------------------------
1. Радиатор и всю систему охлаждения тщательным образом промывал в прошлом году прежде, чем залить ОЖ. До белой воды.

2.Радиатор проверял сегодня тщательнейшим образом, не грязен, не забит пухом или прочей штукой! Равномерно нагревается, т.е. нет такого что пол радиатора холодного а пол горячего.

3.За струйкой при холостых оборотах наблюдал. Течёт равномерно и ровно. Т.е. хорошо. О том как при газе завтра прочерю и обязательно отпишу!

4.Без термостата не катался. Т.к. он пока проблем не подавал....

5.Крышку не проверял. Может у меня подобная проблема? Проверю отпишу! smile

Спасибо огромное за участие!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Shasgena Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: крым нижнегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:27 | Сообщение # 7
Подскажите в чем проблема.поменял ремень грм.и тосол.завелась с трудом и повалил белый дым.заглушил.на следующий день завелась с пол оборота.поработала на холостых минут 15 поднялась температура и через крышку бочка волнами пошел тосол.дым нормальный.слил тосол. Промыл радиатор проверил термостат.промыл блок.залил воду таже песня.что делать.

Форд транзит 1989 газ бензин низкий короткий
Профиль
DrRust Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:22 | Сообщение # 8
2.5 TD 94 года вот и я сталкнулся с этим же , на улице - 10 а машину уверенно нагревается и стрелка температуры к красной зоне движется , вчера поменял термостат , изменений ноль, верхний патрубок еле теплый ,нижний вовсе холодный , ну и соответственно радиатор то же холодный , печка в салоне дует теплым воздухом... в бачку расширителе не чего не бурлит и помоему и газы не прорываются, анифризу не больше недели , радиатор с наружи чист,патрубки не раздувает , блин в чем дело не пойму ,

Вопрос:
1. Может ли сам датчик температуры глючить?(давать не верные показания)
2. может ли помпа вовсе не гонять жидкость ?
3. может ли забится радиатор до полного не прохождения ОЖ
история машины не известна , купил битую , неделю как починил , менял радиатор муфту и вентилятор.. все Б/У но внешне совершенно нормальные , но как мне кажется ни радиатор ни муфта тут не причем..

помогите разобратся!

сегодня пойду помпу менять...


Ford Transit 4gc 1994

Сообщение отредактировал DrRust - Вторник, 25.01.2011, 11:23
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:36 | Сообщение # 9
DrRust, всё возможно.
1. может стоять не родной датчик. их там толи 3, толи 5 шт ставилось. будет загонять в красную зону. проверь проводку. замкнутая колодка - макс.температура. разомкнутая - холод.
2. в расширителе струя бьет? какой силой?
3. может и радиатор.
хорошо, когда есть большой градусник в хозяйстве! smile я по нему ориентируюсь.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
DrRust Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:52 | Сообщение # 10
Сложно Судить , машину купил у приятеля , он утверждает что до аварии все норм было , и да же сам предупреждал что зимой замерзну , нужно радиатор закрывать, у меня дизельный мотор впервые , что да как с ним я пока незнаю

в расширитель струя не бъет вовсе!

В момент аварии была погнута вискомуфта , вот и думаю что и помпа могла повредится , хотя крутилась от руки легко и без проблем , все же сегодня куплю и поменяю, надеюсь это не сложно


Ford Transit 4gc 1994

Сообщение отредактировал DrRust - Вторник, 25.01.2011, 11:54
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Перегрев движка (Стрелка начала заваливать температуру. Причину не могу найти)
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Запчасти-Европа, Amereh