| 
				
				Перегрев движка
				 | 
 | 
 
 MadMaks
 Меня здесь нет
  
Город: Костюковка, Гомель 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1235 постов 
 
Дата: Среда, 02.08.2017, 09:56 | Сообщение #  171 
Цитата Trans025 (  )   Но даже при всём при этом нет гарантии на качество ремонта. Ведь некоторые операции (например расточка и хонингование блока, проточка коленвала) мы поручаем другим людям.  По технологии эти вещи - цилиндры, поршня, шейки колена идут прецезионной сборки. Они имеют допуск на изготовление, который в последствии разбивается на 4 размерные группы (они есть в букваре), затем подбираются друг к другу, чем и обеспечивается высокая точность нового мотора. На сервисе этого увы не обеспечишь, поэтому - проваленные (или завышенные или заниженные) размеры и следствие качество ремонта. У нас цилиндры проверяли - нутромер поверенный с 2х микронной головкой, настроечное кольцо для настройки - откалибровано до микрона. А на сервисе? у них что кольца есть? Нифига! Настройку нутромера зачастую делают по микромеру где точность 0,01мм, и гарантию даю в 99% что не поверены. А оборудование? когда оно последний раз ремонтировалось? Про проверку на точность я вообще молчу!
 Цитата Trans025 (  )   национальная черта - всё делать "на авось", "на соплях". Цитата черный_чак (  )   действует правило:"Не себе,сойдёт!".  Поэтому я и говорил уже как-то нужно менять менталитет и мышление, а на это нужно не одно поколение. 
 Цитата черный_чак (  )   Сейчас все схемы разрабатывают компьютеры,печатки-компьютеры,техпроцессы разрабатывают компьютеры,сборку ведут роботы- потому современная электроника стала высоконадежной.  Это за рубежом, на ряде машиностроительных заводов среди станков встречал еще ДИПы (старики еще помнят небось лозунг: "Догоним и перегоним") 40х-50х годов, и что интересно показывающих точность более высокую чем более новый хлам.
 FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
 
 
 
 | 
 
 Фелuкс
 Меня здесь нет
  
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4590 постов 
 
Дата: Среда, 02.08.2017, 11:33 | Сообщение #  172 
Мне три года назад на 300-м ДИПе кардан сваривали (может кто помнит, это когда я на Транзит АКПП пихал) - отрезали переднюю вилочку от моего кардана, отрезали хвостовик с сиерровского кардана, выточили центровочную втулку, чпокнули одно в другое, и прямо на станке аккуратнейшим образом проварили. На балансировке кардана крутанули - и отдали обратно, баланс не нарушился.
   Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16   __________________________________   Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.   Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
 
 
 | 
 
 DYBLER
 Меня здесь нет
  
Город: павлоград 
 Гуру 
Группа: Проверенные 
927 постов 
 
Дата: Среда, 02.08.2017, 21:43 | Сообщение #  173 
Цитата Фелuкс (  )   Настройку нутромера зачастую делают по микромеру где точность 0,01мм, и гарантию даю в 99% что не поверены.  А что, я много лет пользуюсь нутромером с точностью 0,01мм, он нормально подходит под допуски. Олег, а что есть такие места где растачивают с точностью до микрон?
 Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
 
 
 
 | 
 
 черный_чак
 Меня здесь нет
  
Город: Киев 
 Супергуру 
Группа: Пользователи 
9732 поста 
 
Дата: Четверг, 03.08.2017, 06:24 | Сообщение #  174 
В моторостроении такая точность не нужна по определению:все детали подвержены неравномерному нагреву и такому же неравномерному износу. Сотка-достаточная точность. Проблема с расточкой и хонингованием гильз в том,что нужно обеспечить близкую к идеальной их цилиндричность. А вот с этим -проблемы из-за раздолбанного оборудования и квалификации мастеров. Кстати,посматривая на Дискавери автомобильный программы я не видел чтобы там растачивали и хонинговали цилиндры;только замена мотора или блока,или гильз. А вот восстановление распредвала для мотора-прообраза ЗиЛовского,я наблюдал. ИЧСХ,чугунный V-образный восьмицилиндровый мотор 6,5 л для легковущки (!) у пиндосов имел 250 лс и 250 кг,а в советском исполнении-150 лс и 450 кг! И это при том,что в оригинале были чугуниевые головки,а у ЗиЛа-люмень! Так вот,принесли эти Махинаторы распредвал в майстерню,там по каталогу нашли его размеры,автомат наварил кулачки и шейки,автомат произвел предварительную обработку кулачков и шеек,затем другой автомат произвел их закалку и наконец,последний автомат произвел окончательную обработку детали. А у Задорнова "тупые пиндосы"...
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».     Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 03.08.2017, 06:25 
 
 
 
 
 | 
 
 MadMaks
 Меня здесь нет
  
Город: Костюковка, Гомель 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1235 постов 
 
Дата: Четверг, 03.08.2017, 09:51 | Сообщение #  175 
Цитата черный_чак (  )   Проблема с расточкой и хонингованием гильз в том,что нужно обеспечить близкую к идеальной их цилиндричность.  Расточка - дает цилиндричность, конуснось и размер. Хон - окончательную шероховатость, форму цилиндра он не исправляет.
 Цитата черный_чак (  )   Сотка-достаточная точность. Цитата DYBLER (  )   пользуюсь нутромером с точностью 0,01мм, он нормально подходит под допуски.  Специалисты!   от Виталика вообще не ожидал. Речь идет о цилиндрах! В букварь давно смотрели? В фордовском двигателе 90-2000г. группы цилиндров давно смотрели?  12 микрон! по группам. Куда вы лезете со своей соткой (0,01мм)! Мерило должно иметь предел измерения минимум 1/3 от допуска измеряемого размера! Это аксиома в машиностроении! Любое мерило имеет погрешность минимум одно деление! Это тоже аксиома! Микрометр деление сотка! погрешность 0,01мм! Не думаю что у кого-то из вас есть Штихмасс с калибрами, или набор концевых мер длинны, вероятность этого приближается к нулю! Настройка по микрометру - 0,01мм + микрометр- 0,01мм = итого минимум 0,02мм - это при условии поверенного мерила! У вас есть абсолютная уверенность в том что ваше мерило не врет? Всегда бесили специалисты умеющие мерять линейкой (с делением в 1мм) размеры с точностью до 0,5мм.Добавлено (03.08.2017, 09:51) ---------------------------------------------
  Цитата черный_чак (  )   не видел чтобы там растачивали и хонинговали цилиндры;только замена мотора или блока  Восстановленный в заводских условиях! Только так можно достичь максимального эффекта. И вот почему я всегда был противником капиталки, или сторонником оттянуть ее как можно дальше.
 Цитата черный_чак (  )   ИЧСХ,чугунный V-образный восьмицилиндровый мотор 6,5 л для легковущки (!) у пиндосов имел 250 лс и 250 кг,а в советском исполнении-150 лс и 450 кг!  Весь блок ИЧСХ? Из него делались только цилиндры, дорогой зараза. Вес - это точность литья, пиндосы лили наверное в оболочковые формы, стенки тоньше - вес меньше. А при советах подавляющее большинство литья в песок.
 Цитата черный_чак (  )   Так вот,принесли эти Махинаторы распредвал в майстерню,там по каталогу нашли его размеры,автомат наварил кулачки и шейки,автомат произвел предварительную обработку кулачков и шеек,затем другой автомат произвел их закалку и наконец,последний автомат произвел окончательную обработку детали.  Установили. А потом ЗиЛа списали!   Все как у людей. Об результатах эксперимента история умалчивает.
 FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
 
 
 
 | 
 
 Фелuкс
 Меня здесь нет
  
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4590 постов 
 
Дата: Четверг, 03.08.2017, 10:18 | Сообщение #  176 
Цитата черный_чак (  )   V-образный восьмицилиндровый мотор 6,5 л для легковущки (!) у пиндосов имел 250 лс и 250 кг,  Потому у них и ресурс адский, что мотор ненагружен абсолютно. И даже с раздолбанной ЦПГ он весьма неплохо ездит. Вроде ехало хорошо, и масла брало умеренно. Лезешь замерять - и просто офигеваешь, половина деталей по-хорошему под замену, а вторая половина - под расточку. Почитайте на "Дром.ру" отчеты о полных переборках этим американских движков, Магнумов, Виндзоров например: ехало себе и ехало. Капало маслом, потряхивало холодный мотор на холостых, поджирало маслицо. Как человек мотор вскрыл - вообще ничего живого! Клапаны болтаются, распредвал подсажен, коленвал туда же, кольца "сели", в цилиндрах эллипс. И все это работало, пока его не трогали    .
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16   __________________________________   Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.   Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
 
 
 
 | 
 
 MadMaks
 Меня здесь нет
  
Город: Костюковка, Гомель 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1235 постов 
 
Дата: Четверг, 03.08.2017, 12:01 | Сообщение #  177 
Цитата Trans025 (  )   Хотя наш молодой советский автопром произошёл корнями именно от США  Это когда полуторку собирали. А потом извини - Европа. Либо Италия либо Германия.
 Цитата Trans025 (  )   большинство владельцев продаёт машины с пробегом около 50-60 тыс. км  Это те что по богаче, или битые и проблемные машины. На нормальных их средний класс ездит до упора.
 FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
 
 
 
 | 
 
 DYBLER
 Меня здесь нет
  
Город: павлоград 
 Гуру 
Группа: Проверенные 
927 постов 
 
Дата: Четверг, 03.08.2017, 17:59 | Сообщение #  178 
Цитата MadMaks (  )   Специалисты!     от Виталика вообще не ожидал.Речь идет о цилиндрах! В букварь давно смотрели? В фордовском двигателе 90-2000г. группы цилиндров давно смотрели?  12 микрон! по группам. Куда вы лезете со своей соткой (0,01мм)! Мерило должно иметь предел измерения минимум 1/3 от допуска измеряемого размера! Это аксиома в машиностроении!  Олег, блин, от тебя не ожидал--где ты вычитал за микроны. Да еще и с годами выпуска авто. Хоть форда, хоть у спринтера--допустимое значение овала--нового 0,014--при пределе износа 0,07. Нутромер 0,01 не отлично, но хорошо со своей задачей справляется. сейчас есть штангели и нутромеры с электронными головками, я брал в займы нутромер с электронной головкой, практически показывают почти одинаково. Ну а ты, если будешь растачивать себе, попробуй расточить с точность до 12мк.
 Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
 
 
 
 | 
 
 черный_чак
 Меня здесь нет
  
Город: Киев 
 Супергуру 
Группа: Пользователи 
9732 поста 
 
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:27 | Сообщение #  179 
Цитата Trans025 (  )   Вспомните появление двигателя (по моему) Штейр (на Газелях), который вообще конструировался как одноразовый. То есть полностью неремонтопригодный!Может для Запада такая конструкция (запрограммированная на определённый пробег) и объяснима. А что - после выработки ресурса в машине сломается всё. Зато - в производстве дешевле. Но в наших реалиях, с нестабильными по качеству топливом и маслами, с низким качество сервиса, опять так с нашим менталитетом водителей - подобная конструкция неуместна.  В СССР Алтайский,кажется,тракторный завод выпускал одноразовые моторы для своих тракторов. Эти моторы кроме тракторов использовались в дизель-генераторах на арктических и антарктических станциях.Сезон отработал и в утиль. Был случай,на антарктической станции посреди полярной ночи сгорела электростанция. Но из скопившегося за годы утиля таки смогли собрать и запустить дизельгенератор. Подростком читал в советских газетах,что после второго капремонта цена мотора равна цене нового,но его ресурс процентов сорок от ресурса нового. Но в СССР тотальный дефицит всего и вся заставлял  делать бесчисленные капиталки и лепить конфеты из говна. Лично я убедился-контрактный мотор,хотя и дороже,но надежней. И ближе к заявленной теме-в той же Антарктиде был установлен поразительный факт:применение практически дистиллированной воды из снега в системе охлаждения моторов приводило к разрушению стенок гильз и попаданию воды в масло. Добавка морской воды в систему охлаждения устраняла эту проблему.
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».     Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 03.08.2017, 21:32 
 
 
 
 
 | 
 
 DYBLER
 Меня здесь нет
  
Город: павлоград 
 Гуру 
Группа: Проверенные 
927 постов 
 
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:32 | Сообщение #  180 
Цитата черный_чак (  )   Лично я убедился-контрактный мотор,хотя и дороже,но надежней.   А я убедился--если хочешь что бы было сделано хорошо--делай сам.
 Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
 
 
 
 |