transit-club
Модератор форума: tourneo  
Перегрев движка
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 29.07.2017, 20:32 | Сообщение # 161
Цитата san_san ()
После замены колец сразу ничего, потом заводился все хуже и хуже, потм начал пить масло, потом заводился тока с толкача. Купили контрактный мотор, этот разобрали и обалдели
Так бывает почти в 100% , ребята не сведующие в этих делах думают--расточил и новый мотор. Если расточка в пределах допуска и хон сделан не наждачкой а станком, тогда да, движок будет радовать. Не буду влазить в тонкости последствий элипса, просто занимаюсь почти пол века--элипс--мотор работать не будет, в смысле радовать хозяина.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 29.07.2017, 20:50 | Сообщение # 162
Цитата DYBLER ()
Так бывает почти в 100% , ребята не сведующие в этих делах думают--расточил и новый мотор.
он ничего не точил, просто заменил кольца


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 29.07.2017, 21:10 | Сообщение # 163
Цитата san_san ()
он ничего не точил, просто заменил кольца
Там элипс больше чем после расточки.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 10:06 | Сообщение # 164
Цитата Trans025 ()
Если же мы просто "подкинем" новые кольца (естественно не будем же под них опять растачивать блок), то опять начнётся этот ускоренный износ. Причём он будет куда более интенсивным, чем при первоначальной замене колец.
ну я даже не буду спорить, но чаще всего подкидывание колец все же  дает результат, особенно если заменить колпачки и проверить притереть клапана, хоть и трубочкой резиновой). Бывает и наоборот. От чего зависит не знаю. Я не сторонник конечно, я бы заменил на бу мотор с гарантией. Но средства это такая вещь, не всегда хватает


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 30.07.2017, 10:07
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 16:39 | Сообщение # 165
Ну гляди: минимум верхнее поршневые кольцо, а зачастую и нижние кольца (например, на моторах со старых Транспортеров, которые 1.6ТД) покрыты слоем пористого хрома. При износе его уже и след простыл. И тут мы в потрепаные цилиндры снова сунем эти кольца. Конечно они начинают активно изнашивать стенки...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 22:49 | Сообщение # 166
Цитата san_san ()
ну я даже не буду спорить, но чаще всего подкидывание колец все же  дает результат
Как может быть положительный результат, если новое кольцо правильной геометрической формы работает в элипсном цилиндре, о чем речь, если элипс в пределах допуска, то можно подкинуть колечки.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.08.2017, 11:51 | Сообщение # 167
Цитата Trans025 ()
Выставление блока цилиндров на станок по нижней части (там, куда прикручивается поддон) как ни странно не гарантирует этот угол строго в 90 градусов.
как раз это и есть технологическая база под расточку цилиндров и фрезеровку плоскости под головку. затем по этой плоскости расточка постелей под вкладыши. 
Цитата Trans025 ()
Делать притирку можно только на станке, где биение будет практически нулевым. А так - это самообман
Посадка ножки клапана, во направляющую втулку (хоть и с зазором) довольно точная, и посадочная поверхность  в отношении диаметр/длинна - продолжительная - даже притирка резиновой трубкой будет иметь эффект, производительность операции правда очень низкая. Саша, ты бы ссыль на статью (или источник) скинул, а то

Trans025, Саша, ты бы ссыль на статью (или источник) скинул, а то походу ее писал человек весьма далекий от технологии

Добавлено (01.08.2017, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
Я не сторонник конечно, я бы заменил на бу мотор с гарантией.
Нормальный ремонт с расточкой, хонинговкой, ремонтными кольцами и поршнями и т.д. так и выходит. И не факт что в сервисе качественно (а не халтурно) подошли к выполнению работ.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.08.2017, 13:05 | Сообщение # 168
Trans025, Саш, я просто подхожу к теме как инженер-технолог по металлообработке. По молодости, после института пришлось поработать 2 года на Заводе по изготовлению пусковых двигателей для тракторов и малолитражных дизельных двигателей. Причем не в отделе сидел, а непосредственно в цеху. и детали в руках держал, и станки настраивал. А сборка - это вообще отдельная тема.
Цитата Trans025 ()
поехал на разборку и купил б/ушные клапана
У нас как раз большая часть годных деталей шла в запчасти, весь брак подгонялся друг к другу и шел на сборку. biggrin 
В конце месяца вообще бала неделя, когда к бракованным деталям (тем что подороже корпусные, шатуны и т.д.) подгоняли сопряженные, за размер. biggrin 
Цитата Trans025 ()
почему такой дорогой ремонт моторов. Особенно не рядных, а с развалом -V образных
может быть на V-образках какие-то особенности по углу наклона цилиндров относительно колена, за счет конструкции шатуна, но не думаю что так критично.
А вот тема по поводу рукожопости некоторых расточников - "бесконечна как космос". biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 01.08.2017, 16:39 | Сообщение # 169
Цитата Trans025 ()
Наверно, это всё таки наша национальная черта - всё делать "на авось", "на соплях".
Это от бедности.
И жадности.
Это неразлучная пара:бедность и жадность.
Третья составляющая низкого качества-ручной труд.
Если операцию производит автомат,то любое отклонение от допуска ведет к его остановке.
При ручном управлении действует правило:"Не себе,сойдёт!".
На прошлой неделе смотрел на канале Дискавери ролик про изготовление "болгарок" Метабо около 800...900 Вт.
Человек вступает в производственный процесс дважды:производит пробный пуск только что собранного изделия и ставит штамп "ОТК".
Всё остальные операции-роботы.
И стоит такая профессиональная болгарка у нас от 4 000 гр,Макита 840 Вт румынской сборки-до 2 000.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 01.08.2017, 19:10 | Сообщение # 170
На одном радиолюбительском форуме у юзера была примерно такая подпись:"Конструкция не имеет 100 процентной надежности так как некоторые детали были сделаны профессионалами"... biggrin 
ИЧСХ,юзер был абсолютно прав!
Сейчас все схемы разрабатывают компьютеры,печатки-компьютеры,техпроцессы разрабатывают компьютеры,сборку ведут роботы- потому современная электроника стала высоконадежной.
Но,сцуко,почти половина всех её отказов-из-за высыхания электролитов. sad 
Цитата Trans025 ()
Ведь некоторые операции (например расточка и хонингование блока, проточка коленвала) мы поручаем другим людям. А это значит, что и на этом этапе может быть брак в работе.
Потому люди и стремятся "подкинуть" вкладыши и кольца.
Хотя во многих случаях это-как мертвому припарки.
Размеры ушли из допусков.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Taras_s