Перегрев движка
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 09:51 | Сообщение # 181
Цитата черный_чак ( ) Проблема с расточкой и хонингованием гильз в том,что нужно обеспечить близкую к идеальной их цилиндричность. Расточка - дает цилиндричность, конуснось и размер. Хон - окончательную шероховатость, форму цилиндра он не исправляет.
Цитата черный_чак ( ) Сотка-достаточная точность. Цитата DYBLER ( ) пользуюсь нутромером с точностью 0,01мм, он нормально подходит под допуски. Специалисты! от Виталика вообще не ожидал. Речь идет о цилиндрах! В букварь давно смотрели? В фордовском двигателе 90-2000г. группы цилиндров давно смотрели? 12 микрон! по группам. Куда вы лезете со своей соткой (0,01мм)! Мерило должно иметь предел измерения минимум 1/3 от допуска измеряемого размера! Это аксиома в машиностроении! Любое мерило имеет погрешность минимум одно деление! Это тоже аксиома! Микрометр деление сотка! погрешность 0,01мм! Не думаю что у кого-то из вас есть Штихмасс с калибрами, или набор концевых мер длинны, вероятность этого приближается к нулю! Настройка по микрометру - 0,01мм + микрометр- 0,01мм = итого минимум 0,02мм - это при условии поверенного мерила! У вас есть абсолютная уверенность в том что ваше мерило не врет? Всегда бесили специалисты умеющие мерять линейкой (с делением в 1мм) размеры с точностью до 0,5мм.Добавлено (03.08.2017, 09:51) ---------------------------------------------
Цитата черный_чак ( ) не видел чтобы там растачивали и хонинговали цилиндры;только замена мотора или блока Восстановленный в заводских условиях! Только так можно достичь максимального эффекта. И вот почему я всегда был противником капиталки, или сторонником оттянуть ее как можно дальше.
Цитата черный_чак ( ) ИЧСХ,чугунный V-образный восьмицилиндровый мотор 6,5 л для легковущки (!) у пиндосов имел 250 лс и 250 кг,а в советском исполнении-150 лс и 450 кг! Весь блок ИЧСХ? Из него делались только цилиндры, дорогой зараза. Вес - это точность литья, пиндосы лили наверное в оболочковые формы, стенки тоньше - вес меньше. А при советах подавляющее большинство литья в песок.
Цитата черный_чак ( ) Так вот,принесли эти Махинаторы распредвал в майстерню,там по каталогу нашли его размеры,автомат наварил кулачки и шейки,автомат произвел предварительную обработку кулачков и шеек,затем другой автомат произвел их закалку и наконец,последний автомат произвел окончательную обработку детали. Установили. А потом ЗиЛа списали! Все как у людей. Об результатах эксперимента история умалчивает.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 10:18 | Сообщение # 182
Цитата черный_чак ( ) V-образный восьмицилиндровый мотор 6,5 л для легковущки (!) у пиндосов имел 250 лс и 250 кг, Потому у них и ресурс адский, что мотор ненагружен абсолютно. И даже с раздолбанной ЦПГ он весьма неплохо ездит. Вроде ехало хорошо, и масла брало умеренно. Лезешь замерять - и просто офигеваешь, половина деталей по-хорошему под замену, а вторая половина - под расточку. Почитайте на "Дром.ру" отчеты о полных переборках этим американских движков, Магнумов, Виндзоров например: ехало себе и ехало. Капало маслом, потряхивало холодный мотор на холостых, поджирало маслицо. Как человек мотор вскрыл - вообще ничего живого! Клапаны болтаются, распредвал подсажен, коленвал туда же, кольца "сели", в цилиндрах эллипс. И все это работало, пока его не трогали .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 03.08.2017, 10:39 | Сообщение # 183
MadMaks, вот ты написал, что нужно менять менталитет и мышление наших людей. Абсолютно правильно!!! Но - нереально! Особенно в наше время, где во-первых испытывается огромный дефицит именно квалифицированных рабочих профессий. А во-вторых в планах нашей молодёжи срубить как можно больше "бабок". Причём сейчас и сразу. Да и само понятие "ремонт" сильно изменилось за последние десятилетия. Сейчас под словом "ремонт" подразумевается блочная замена. Не реставрация той или иной детали или механизма, а замена его целиком. Вспомните появление двигателя (по моему) Штейр (на Газелях), который вообще конструировался как одноразовый. То есть полностью неремонтопригодный! Может для Запада такая конструкция (запрограммированная на определённый пробег) и объяснима. А что - после выработки ресурса в машине сломается всё. Зато - в производстве дешевле. Но в наших реалиях, с нестабильными по качеству топливом и маслами, с низким качество сервиса, опять так с нашим менталитетом водителей - подобная конструкция неуместна. Хотя конструкторы этого двигателя как раз и объясняли своё решение тем, что обеспечить качественный ремонт "на местах" не получается. Только в заводских условиях. А раз так - то и нечего лазить мотор! Но, как говорилось в одном фильме - "Это же не наш метод!"Добавлено (03.08.2017, 10:39) --------------------------------------------- Фелuкс, всё таки мы больше тяготеем к Европе, а не к Штатам. Я вообще не понимаю, зачем они делают такие вроде бы надёжные моторы (но тяжёлые), если большинство владельцев продаёт машины с пробегом около 50-60 тыс. км. Скорости на дорогах у них строго ограничены (примерно, как у нас) - зачем тогда ставить мощные многолитровые тяжёлые двигатели? Что бы во время езды обороты были 1000-1500? А зачем? Да и с заменой масла то же странно - вроде бы по качеству масло они заливают самое дешёвое! Никакой синтетики или полусинтетики! А если несколько удалиться от нашей темы, то так же наблюдается контраст -красивая дорогая машина и дешёвый пластиковый салон. Или мощная спортивная машина - и простейшая подвеска, делающая её просто опасной. То есть традиции автомобилестроения в США и Европе (и у нас) совершенно разные. Хотя наш молодой советский автопром произошёл корнями именно от США.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 12:01 | Сообщение # 184
Цитата Trans025 ( ) Хотя наш молодой советский автопром произошёл корнями именно от США Это когда полуторку собирали. А потом извини - Европа. Либо Италия либо Германия.
Цитата Trans025 ( ) большинство владельцев продаёт машины с пробегом около 50-60 тыс. км Это те что по богаче, или битые и проблемные машины. На нормальных их средний класс ездит до упора.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 17:59 | Сообщение # 185
Цитата MadMaks ( ) Специалисты! от Виталика вообще не ожидал.Речь идет о цилиндрах! В букварь давно смотрели? В фордовском двигателе 90-2000г. группы цилиндров давно смотрели? 12 микрон! по группам. Куда вы лезете со своей соткой (0,01мм)! Мерило должно иметь предел измерения минимум 1/3 от допуска измеряемого размера! Это аксиома в машиностроении! Олег, блин, от тебя не ожидал--где ты вычитал за микроны. Да еще и с годами выпуска авто. Хоть форда, хоть у спринтера--допустимое значение овала--нового 0,014--при пределе износа 0,07. Нутромер 0,01 не отлично, но хорошо со своей задачей справляется. сейчас есть штангели и нутромеры с электронными головками, я брал в займы нутромер с электронной головкой, практически показывают почти одинаково. Ну а ты, если будешь растачивать себе, попробуй расточить с точность до 12мк.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:27 | Сообщение # 186
Цитата Trans025 ( ) Вспомните появление двигателя (по моему) Штейр (на Газелях), который вообще конструировался как одноразовый. То есть полностью неремонтопригодный!Может для Запада такая конструкция (запрограммированная на определённый пробег) и объяснима. А что - после выработки ресурса в машине сломается всё. Зато - в производстве дешевле. Но в наших реалиях, с нестабильными по качеству топливом и маслами, с низким качество сервиса, опять так с нашим менталитетом водителей - подобная конструкция неуместна. В СССР Алтайский,кажется,тракторный завод выпускал одноразовые моторы для своих тракторов. Эти моторы кроме тракторов использовались в дизель-генераторах на арктических и антарктических станциях.Сезон отработал и в утиль. Был случай,на антарктической станции посреди полярной ночи сгорела электростанция. Но из скопившегося за годы утиля таки смогли собрать и запустить дизельгенератор. Подростком читал в советских газетах,что после второго капремонта цена мотора равна цене нового,но его ресурс процентов сорок от ресурса нового. Но в СССР тотальный дефицит всего и вся заставлял делать бесчисленные капиталки и лепить конфеты из говна. Лично я убедился-контрактный мотор,хотя и дороже,но надежней. И ближе к заявленной теме-в той же Антарктиде был установлен поразительный факт:применение практически дистиллированной воды из снега в системе охлаждения моторов приводило к разрушению стенок гильз и попаданию воды в масло. Добавка морской воды в систему охлаждения устраняла эту проблему.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 03.08.2017, 21:32
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:32 | Сообщение # 187
Цитата черный_чак ( ) Лично я убедился-контрактный мотор,хотя и дороже,но надежней. А я убедился--если хочешь что бы было сделано хорошо--делай сам.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:34 | Сообщение # 188
DYBLER, согласен,если имеешь возможность контролировать действия сторонних участников процесса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:48 | Сообщение # 189
Цитата черный_чак ( ) согласен,если имеешь возможность контролировать действия сторонних участников процесса. Согласен, это 90% качественного ремонта, а остальные 10%--если накосячиш сам.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 04.08.2017, 09:43 | Сообщение # 190
Если самому делать ремонт (любой, не обязательно капитальный двигателя) необходимо всего две вещи - знание и умение. Не считая запчастей, естественно. Знание - это понимание всех процессов, связанных с ремонтом а так же значения моментов затяжек, зазоров, последовательность операций и т.д. Умение - это и наличие необходимого инструмента, и навыки работы с ним (что бы руки росли с нужного места). Зачастую люди приступают к ремонту, или только зная что они хотят сделать. Или только умея (но без знания, особенно разных нюансов). То есть, приступая к ремонту любой детали, человек может так "накосячить", что впору вызывать спецов. Типичный примеры из прошлого. При появлении Жигулей произошёл качественный скачок в автопроме. Это коснулось всего - и электрики, и масел, и тормозов. Если бы вы знали, сколько владельцев ВАЗовских машин, руководствуясь советами опытных водил (таксистов, автобусников и прочих профессионалов) спалило у себя генераторы, полностью испортило бы тормозную систему. И не только это. А всё потому, что знаний не было. Но есть и большой плюс в самостоятельном ремонте - это и интерес, и энтузиазм, и аккуратность. Именно они отсутствуют у большинства профи, которым уже всё порядком надоело, и которым хочется побыстрее спихнуть клиента и получить за работу денег. Поэтому, если самому "страшно" что то сделать (а что - страх это естественная реакция от совершения глупости), но сам процесс ремонта понятен - надо, как и советовал Чёрный Чак присутствовать при ремонте. Конечно, не надоедая спецу глупыми вопросами. Именно так я и поступаю, когда отвожу машину на сервис, например для замены сцепления. То есть подобную процедуру я делал очень давно, много раз и знаю что к чему, но сейчас это мне физически тяжело. А за действиями мастера, которому кстати полностью доверяю, все равно внимательно наблюдаю. Так, на всякий случай!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 04.08.2017, 09:57
|