Перегрев движка
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:34 | Сообщение # 181
DYBLER, согласен,если имеешь возможность контролировать действия сторонних участников процесса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:48 | Сообщение # 182
Цитата черный_чак (  ) согласен,если имеешь возможность контролировать действия сторонних участников процесса. Согласен, это 90% качественного ремонта, а остальные 10%--если накосячиш сам.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Пятница, 04.08.2017, 09:43 | Сообщение # 183
Если самому делать ремонт (любой, не обязательно капитальный двигателя) необходимо всего две вещи - знание и умение. Не считая запчастей, естественно. Знание - это понимание всех процессов, связанных с ремонтом а так же значения моментов затяжек, зазоров, последовательность операций и т.д. Умение - это и наличие необходимого инструмента, и навыки работы с ним (что бы руки росли с нужного места). Зачастую люди приступают к ремонту, или только зная что они хотят сделать. Или только умея (но без знания, особенно разных нюансов). То есть, приступая к ремонту любой детали, человек может так "накосячить", что впору вызывать спецов. Типичный примеры из прошлого. При появлении Жигулей произошёл качественный скачок в автопроме. Это коснулось всего - и электрики, и масел, и тормозов. Если бы вы знали, сколько владельцев ВАЗовских машин, руководствуясь советами опытных водил (таксистов, автобусников и прочих профессионалов) спалило у себя генераторы, полностью испортило бы тормозную систему. И не только это. А всё потому, что знаний не было. Но есть и большой плюс в самостоятельном ремонте - это и интерес, и энтузиазм, и аккуратность. Именно они отсутствуют у большинства профи, которым уже всё порядком надоело, и которым хочется побыстрее спихнуть клиента и получить за работу денег. Поэтому, если самому "страшно" что то сделать (а что - страх это естественная реакция от совершения глупости), но сам процесс ремонта понятен - надо, как и советовал Чёрный Чак присутствовать при ремонте. Конечно, не надоедая спецу глупыми вопросами. Именно так я и поступаю, когда отвожу машину на сервис, например для замены сцепления. То есть подобную процедуру я делал очень давно, много раз и знаю что к чему, но сейчас это мне физически тяжело. А за действиями мастера, которому кстати полностью доверяю, все равно внимательно наблюдаю. Так, на всякий случай!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 04.08.2017, 09:57
|
Kocha
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 29.09.2017, 03:00 | Сообщение # 184
Всем Привет!!! Транзит 2007 года 2.4 115 л.с. город не греется , как трасса со 100 км начинает , аж до красной стрелка ложится , 2 минуты и резко обратно чё за хрень????
Транзит 2.4 115. 2007 год.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 29.09.2017, 06:18 | Сообщение # 185
Цитата Kocha (  ) Всем Привет!!! Транзит 2007 года 2.4 115 л.с. город не греется , как трасса со 100 км начинает , аж до красной стрелка ложится , 2 минуты и резко обратно чё за хрень???? И тебе привет, Евгений!!! Никакая это не хрень - просто открывается термостат... Отметься в теме ,, Приветствие ,,
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|