При закрытой крышке, через какое-то время поездок начинает гнать охлаждайку в систему смазки. Если открутить крышку расширительного - то уровень охлаждайки вырастает где-то с "чуть меньше минимума" до " середина" (по -разному). И гнать охлаждайку в масло перестает, пока опять не наберется давление. При горячем авто печка дует прохладным воздухом (в режиме "горячий"). На щупе образуются пузырьки. В расширительном следов выхлопа, масла - не обнаружено. Охлаждайка чистая (ну может чуть какой каки плавает, авто таки не новое). Систему охлаждения никогда не промывал.
Уже мозг сломал...что это может быть? Прокладка, пробка, забиты радиаторы?
Пожалуй, стоит дополнить, что машина греется довольно таки медленно. Открытие термостата видно - стрелка падает, потом медленно растет. Под нагрузкой не перегревается, стрелка всегда чуть ниже центра. Карлсоны включаются. В пробке не перегревается - всегда чуть левее центра или четко по центру стрелка.
Добавлено (17.07.2012, 11:23) --------------------------------------------- либо вторая причина-когда проблема с помпой http://transit-club.com/forum/21-8813-1
так двигатель не перегревается, судя по всему вы правы - прокладка. По утрам дым валит первую минуту-две, езжу с приоткрученной крышкой расширительного бачка...горячий воздух появляется при наклонах авто, ускорениях. Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона