transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Музыкальная тема
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:22 | Сообщение # 1
В зтой теме Фордики поют.

Кен
Профиль Сайт
guver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.04.2011, 06:44 | Сообщение # 751
XpandeR , Херцы от уся очень хорошо петь будут, одной головы мало для них. Так что ничо не слушай и питай их от уся.

Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 29.04.2011, 09:11 | Сообщение # 752
Quote (XpandeR)
Заодно покажу что получилось с подиумами. Динами очень доволен, не ожидал такого звука.

Хорошо получилось и дин стоит в нормальном месте!
Quote (XpandeR)
Интересно, нафига их делать для юзания от головы, если она выдавливает 22 Вт, а овалы на 90... ), но что будет если все-таки подсоединить?

Будет лучше smile , но про 90Вт верится с трудом, или там катушка больше дюйма в диаметре?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:19 | Сообщение # 753
Сегодня попробую протестить. На счет магнита начитался уже, интернетные умы говорят что есть неодимовые, маленькие но мощные, так что хз, хочеться верить что 90. smile

Добавлено (29.04.2011, 12:19)
---------------------------------------------
Да, и еще, возможен ли вариант временного отключения усилка в целях энергосбережения, и продолжения работы динов от головы?


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 29.04.2011, 12:23 | Сообщение # 754
Quote (XpandeR)
маленькие но мощные, так что хз, хочеться верить что 90.

так "90" - это звуковая моща и то только в определенном диапазоне частот.
на низах 90 не будет ...

Quote (XpandeR)
Да, и еще, возможен ли вариант временного отключения усилка в целях энергосбережения, и продолжения работы динов от головы?

возможно, но нужна коммутация выходов , или тумблер или дистанционное реле.


Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 29.04.2011, 13:47 | Сообщение # 755
Тумблер - без проблем, опиши, если не сложно, что за чем.

Добавлено (29.04.2011, 13:46)
---------------------------------------------
К усю с магнитолы подключать к line или к hi?

Прикрепления: 2834977.jpg (140.2 Kb) · 5232655.jpg (122.8 Kb)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Пятница, 29.04.2011, 13:48
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:41 | Сообщение # 756
Quote (XpandeR)
Да, и еще, возможен ли вариант временного отключения усилка в целях энергосбережения, и продолжения работы динов от головы?

Не занимайся ерундой, ниче с твоими динами не станет. Вариант возможен, но он совершенно никчему.
Quote (XpandeR)
К усю с магнитолы подключать к line или к hi?

Подключай тюльпанами к Line in, высокоуровневые входы дадут заведомо некачественный звук.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:13 | Сообщение # 757
Quote (v_a)
ниче с твоими динами не станет
не за дины переживаю, а за аккумулятор, что после часика расколбаса не заведусь.


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
guver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:43 | Сообщение # 758
заведешься, колонки не так много берут нежели саб. А если ставить тумблера - то слишком много не стоящего гимора. И когда колонки через усь подрлючишь, не выкручивай громкость уся на полную, там половинки будет предостаточно что бы хорошо пело. Удачи!

Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:58 | Сообщение # 759
В планах и саб, потому и заморачиваюсь.) Спасибо.

Добавлено (03.05.2011, 14:58)
---------------------------------------------
Какие мысли?
Продолбил карту на хлопушке, подложил фанеру чтоб не разбивало, все установил и круто сел на задницу когда посадочной глубины им не хватило. Опять подиумы мостить... wacko


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Вторник, 03.05.2011, 20:15
Профиль
guver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:45 | Сообщение # 760
Quote (XpandeR)
Какие мысли?
Продолбыл карту на хлопушке, подложил фанеру чтоб не разбивало, все установил и круто сел на задницу когда посадочной глубины им не хватило. Опять подиумы мостить...


под этот саб еще короб надо мастерить. Расчитывать объем и т.д. Я-бы уже готовый вариант брал.. типа Саб или САБ последний очень неплохо рубил в седане..


Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, GURV