лонжероны передние .
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 02:26 | Сообщение # 31
Цитата Димарик ( ) Действие №1- отрывается задница от дивана Дима, ну ты и фантазёр...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 23:13 | Сообщение # 32
Почему? Думаешь это- нереально ? Это самое сложное перед ремонтом..
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 16:03 | Сообщение # 33
Цитата SB ( ) олько личный контроль при ремонте своего не нового авто . Так ведь не хотят присутствия клиента .!!! В чем и проблема ... !! Потому что и так работа противная: возни много, денег много не слупишь, еще и клиент над ухом зудит: - Аккуратнее/тут дырочка осталась/тут шов непроваренный/а чего латка из пяти кусков и т.д. и т.п. Да нафиг оно надо?
Цитата Димарик ( ) приобретя полуавтомат, отказываются от дуговой сварки. Полуавтомат варит любой толщины металл- и 0,8 и 5 мм. Инвертор нормальный сваривает две бляшанки, толщиной 0.4мм. Просто при сварке кузовных деталей, сплошной шов от дуговой сварки, сильнее металл тянет. А если варить лонжероны - дуговая как по мне предпочтительнее. И при сварке кузовных деталей "точками" хорошего инвертора хватает: берем электроды 1.8мм, ток ампер на 60 - и погнали . У меня сейчас, взамен отработавшего несколько лет "китайца", настоящий патоновский инвертор. Долго с жабой боролся, но весной ее пересилил . Сейчас не нарадуюсь на приобретение!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:55 | Сообщение # 34
Цитата Фелuкс ( ) Инвертор нормальный сваривает две бляшанки, толщиной 0.4мм. А я переварил обычным самым дешевым всю машину любой толщины- просто к более толстой железке привариваешь тонкую автомобильную- а также используешь 2 электрода- одним варишь - другим подвариваешь- машинка постепенно из тонкого авто железа превратилась в толстую чернушку
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 23:52 | Сообщение # 35
Не переубедили ! Вообще я купил комбинированный. Он хорошо варит и дугой. Но у меня лучше получается полуавтоматом. Может практики мало- не знаю...Да и шлак полуавтомат не даёт. Вчера вот глушак новый вваривал лёжа на земле. То ещё занятие. Снизу и по бокам- гуд, сверху - кучка дерьма . Но, главное, не свистит...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 21.08.2018, 13:02 | Сообщение # 36
Цитата shamilageev ( ) используешь 2 электрода- одним варишь - другим подвариваешь Не понял, как это? Два электрода сразу в держак вставлять?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 21.08.2018, 13:33 | Сообщение # 37
Цитата Фелuкс ( ) Не понял, как это? Два электрода сразу в держак вставлять? Одним электродом который в держаке зажигаешь дугу, а другим электродом, который в другой рукеподставляешь под эту дугу- так тонкий автомобильный металл легче вариться -меньше прожигается
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
642 поста
Дата: Вторник, 21.08.2018, 23:16 | Сообщение # 38
Цитата Фелuкс ( ) берем электроды 1.8мм, ток ампер на 60 - и погнали Купил электроды 1.6 мм, хочу попробовать ГАЗону кабину подварить - хуже ему уже точно не будет Самое то для опытов. Просто лень баллон с газом таскать.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Вторник, 21.08.2018, 23:18 | Сообщение # 39
...Нифигасе....Первый раз слышу про такую методику..Надо будет попробовать...Добавлено (21.08.2018, 23:18) ---------------------------------------------
Цитата shamilageev ( ) Одним электродом который в держаке зажигаешь дугу, а другим электродом, который в другой рукеподставляешь под эту дугу- так тонкий автомобильный металл легче вариться -меньше прожигаетсятранзит 96 бош атмосф
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Вторник, 21.08.2018, 23:27 | Сообщение # 40
Димарик, Почти как газом с присадкой.. раньше же так машины варили.. и держалось дольше и не коррозировало почти.. так как токов на железо не было.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|