Устройство для запаски
|
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:37 | Сообщение # 41
По случаю полного отсутствия какого то ни было штатного крепежа (сгнило всё на корню поэтому жалкие ошмётки висящие под задком машины в рассчёт не принимаются) запаска живёт в салоне,там где ступенька сдвижной двери.влезает туда как родная,а доступ к ней обеспечивается через открывание сдвижки и... оп!-берегите ноги!
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Сообщение отредактировал тимыч - Вторник, 14.07.2009, 12:38
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 14.07.2009, 13:46 | Сообщение # 42
Quote (тимыч) доступ к ней обеспечивается через открывание сдвижки и... оп!-берегите ноги! веселуха! Сам то хоть не забываешь? Как лучше сохранить это устройство пока оно еще есть и работает?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 14.07.2009, 23:09 | Сообщение # 43
Quote (san_san) Как лучше сохранить это устройство пока оно еще есть и работает? Если оригинальное, то самое главное - иногда раскручивать, смазывать, и закручивать назад. Как минимум 1 раз в год. Там тросик - самое критическое место. Он ржавеет и его заклинивает там. И WD-40 изнутри при этом пролить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Среда, 15.07.2009, 16:31 | Сообщение # 44
У меня родная крепежка под кузовом сзади. удобно. тока еще и запаска прикручена к планке, я болтики на планке отработкой полил. Трос потом смажу. НА другой машине было так же тока я енто дело еще и тросом прикреплял с замком, дабы если вырвет, то трос сдержит. А замок в масле купал и размораживателем замков поливал....
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
plotnikov19
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 26.08.2009, 00:18 | Сообщение # 45
Подскажите как поступить: запаска закреплена сзади под днищем (как и положено). снять ее стандартным способом не получается, снизу залезал, сам диск и болты сильно проржавели. Кроме как болгаркой болты срезать, есть ли еще "нестандартные способы" извлечения запаски?
Транзит 2003 г., короткий, переделанный в грузопассажирский...
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 26.08.2009, 18:15 | Сообщение # 46
у меня бортовой. две запаски висели на фаркопе по бокам. фаркоп пришлось обрезать. он цеплял когда машина нагружена. под кузовом остатки штатного крепления. дайте фотку какое оно. в теме всякое бывает не нашол. а да вороток у меня длиннее. из трех прямых частей. с одной стороны кольцо с другой крюк он в домкрат вставляется туда где квадрат.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Среда, 26.08.2009, 22:01 | Сообщение # 47
уважаемый Alexx x ,тяжело-ли снималось устройство и чем мазал трос? Есть ли у кого какие идеи по поводу дополнительного страховочного крепления чтобы не получилось как у MGV.
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 26.08.2009, 23:23 | Сообщение # 48
я собираюсь востанавливать крепление,в машине возить запаску нестоит.
divide et impera
|
БОЛЬШОЙ
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Четверг, 01.10.2009, 03:13 | Сообщение # 49
На мой взгляд главное что бы запаска вообще была, и была доступной тогда когда надо, а надо она всегда "некстати", т. е. что она в салоне под тонной груза, что она под днищем намертво прихвачена ржавщенной ------ всё равно, толку "0". Каждый выбирает что ему лучше тягатся по салону при каждой загрузке - выгрузке, или подвещать в низ, и постояно промазывать и если забудешь, то она обязательно понадобится (тфу- тфу). У меня в салоне под седеньями, но уже надоело! когда надоест окончательно хочу сделать "корзину" на штатном месте, но по принципу как у фур! Засунул, закрыл, закрутил!
Добавлено (01.10.2009, 03:13) --------------------------------------------- А что касается грязи так ни кто не мешает засовывать её в одноразовые мусорные пакеты! А по поводу гниение кузова под запаской, я считаю что не гниёт та машина, корую еще не купили в салоне!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 01.10.2009, 07:40 | Сообщение # 50
Quote (БОЛЬШОЙ) А что касается грязи так ни кто не мешает засовывать её в одноразовые мусорные пакеты! Блин хорошая идея,как я сам недодумался?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|