Выбор полуавтомата и компрессора.
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:25 | Сообщение # 241
Земля на вилке - прАвило для все электроприборов, а отдельно - это не земля, а второй контакт к свариваемой детали присоединяемый Хотя общее обозначение - земля
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:13 | Сообщение # 242
Quote (cherkanitezeme) и можно ли варить без заземления и почему У меня к аппарату (380В) подходят две жилы - подключаю в два фазных разъёма в щитке, из аппарата - держак и "масса", всё . Сколько варил - не било и не щекотало. А вообще может две земли на "потроха" и корпус? Сейчас хожу облизываюсь вокруг полуавтомата Спарк 240(инвертор). Есть вопрос - разница между евроразъёмом и промышленным разъёмом? На цену не влияет.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:45 | Сообщение # 243
Quote (Горыныч) разница между евроразъёмом это понятие придумали русские, чтобы ... А бытовой разъём всепгда отличался от промышленног мЕньшей надёжностью Добавлено (09.04.2012, 23:45) --------------------------------------------- З.Ы. всё хочу похвастаться, что приобрел "полуавтомат дуговой сварки ПДГ-151 У3.1 "Compact MAG 150"", б/у за 200у.ё., но все не могу испробовать - нет баллона и маски
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 10.04.2012, 08:28 | Сообщение # 244
Quote (Yavpator) А бытовой разъём всепгда отличался от промышленног мЕньшей надёжностью Почему? И, если можно, разъясните на пальцах их достоинства и недостатки(видов разъемов).У меня как раз с евроразъемом полуавтомат(Spark 240S Pro).Я начинающий в сварном деле и еще очень мало знаю.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
Сообщение отредактировал alexx_x - Вторник, 10.04.2012, 08:32
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 08:57 | Сообщение # 245
Потому, что нагрузки на бытовые приборы ниже, чем на профессиональные. Хотя к нам это не относится Не бери в голову, решай что тебе удобней. Это в бытовые дрели вместо подшипников качения ставят подшипники скольжения
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:03 | Сообщение # 246
Quote (alexx_x) ).У меня как раз с евроразъемом полуавтомат(Spark 240S Pro).Я начинающий в сварном деле и еще очень мало знаю. Прям как я , только аппарат у меня в стадии активной сборки (бобла) Я так понял, что евро - это обычная вилка,тогда при большой нагрузке может оплавиться вилка или контакты в розетке.А поскольку 240й на максимуме берёт 7.9 кВт при достаточно большом времени работы(60%) это может стать слабым местом. А с компрессором думаю не шибко дорогой двухпоршневой с банкой 50 л плюс есть кислородный баллон на доп. ресивер.Какие мысли?
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:43 | Сообщение # 247
Quote (Горыныч) А с компрессором думаю не шибко дорогой двухпоршневой с банкой 50 л плюс есть кислородный баллон на доп. ресивер а у меня этот аппарат на стадии сборки- сборки бабла
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:44 | Сообщение # 248
[i]Quote (alexx_x) а у меня этот аппарат на стадии сборки- сборки бабла :D Хотел в идеале ЕСО ременной 2 цил 80л+ доп. ресивер, чтобы ствол тянул HVLP, в итоге решил что под акрил сойдёт и высокого давления, с меньшим расходом. И так посчитать - пистолет, влагоудалители, фильтра, то сё - так набегает вай-вай
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Сообщение отредактировал Горыныч - Вторник, 10.04.2012, 22:49
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:01 | Сообщение # 249
"евроразъем" применяется для стыковки со сварочной горелкой - вот такой -http://rvs-tehno-m.ru/ES-300P_Master.htm
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Пятница, 13.04.2012, 00:48 | Сообщение # 250
Доброго времени суток=) накопил немного на аппарат, ток на месте не слишком большой, но сварочник трансформатор (3рифазный через переходник) на 3ке варит хорошо...нужно полуавтомат варить авто, кто чем варит? посоветуйте пожалуйста=)! инвенторы не привлекают так как говорят что капризные очень ко влаге...по городу две точки...одна с темпами, другая с криптонами...соответственно тот говорит что ттот хороший а тот что , вообщем вы поняли...остальные с китаем... пока рассматриваю 2ва варианта криптон 180 универсальный и темп 180 пду 220 уз....подходил к сварщикам...у них аппараты от 1000 вечнозелёных, ничего сказать не могут, но за китай однозначное одноголосное "нет"
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|