Выбор полуавтомата и компрессора.
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:40 | Сообщение # 221
Jenia, я кроме тумблера переключения режимов и газового клапана ничего не менял. Тумблер сломался,клапан тоже. Управление током-по первичке,переключением секций трансформатора,включение и отсечка тока-тиристор. До диодного моста не добрался. Одно время магазин РУСО (российско-украинское сварочное оборудование) находился рядом с гаражом,я там часто бывал,познакомился с персоналом,в т.ч. и ремонтниками. В то время выпрямительные мосты собирали из пластин с впрессованными в них автотракторными вентилями. Эти вентили,они стоят в мостах автомобильных генераторов,выдерживают ток 40...60 А каждый,рабочее напряжение-200 В.При параллельном подключении не требуется установка уравнительных резисторов. Когда ремонтировал полуавтомат от запорожского Преобразователя,купил там пару дефектных мостов по цене металлолома.Выдрал сгоревшие диоды,оставшиеся работают. По поводу фильтра. После выпрямителя в схеме стоит дроссель для сглаживания пульсаций напряжения и тока. Если до дросселя или после него в поставить конденсатор на 20 000...40 000 мкФ,получится Г-образный фильтр,дуга горит со свистом,а не треском,много меньше разбрызгивается металл. Одно НО:конденсатор-моноблок греется,сборка конденсаторов занимает много места. Читал на сайтах сварщиков-самодельщиков,что индуктивность дросселя должна быть примерно 0,6 от индуктивности сварочного трансформатора.На старом Темпе индуктивность маловата.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 10.12.2011, 14:48
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 10.12.2011, 18:56 | Сообщение # 222
Дык чего надо сделать, намотать на новом железе больший дроссель, или добавить к четырем конденсаторам еще столько же, а то их есть на рынке много? Я все равно все лишнее типа ММА при сборке выброшу, место будет.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:37 | Сообщение # 223
Quote (Jenia) Дык чего надо сделать, намотать на новом железе больший дроссель, или добавить к четырем конденсаторам еще столько же, а то их есть на рынке много? Можно намотать. Конденсаторы добавить проще,если есть место. Берешь десяток или полтора десятка электролитов на 1000мкФ и не меньше 50 В,крепишь их на пластине и к каждому конденсатору бросаешь провод,где-то 2.5...4 мм кв. Корпуса конденсаторов на "минус" выпрямителя;"+" конденсаторов на "плюс" выпрямителя или на выход дросселя. Если будешь мотать дроссель,в магнитопроводе оставь немагнитный зазор-картон толщиной примерно 1 мм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:13 | Сообщение # 224
Quote (черный_чак) Можно намотать. Конденсаторы добавить проще,если есть место. Берешь десяток или полтора десятка электролитов на 1000мкФ и не меньше 50 В Там уже штатно стоит таких 4ре штуки, еще пару добавить в этот же ряд (длины хватит) и намотать новый дроссель больший в полтора раза? Будет толк? В моем дросселе шина почти полностью перегорела оталось процентов 10 сечения, этого все равно мало, придется перематывать, а если перематывать то есть знакомый который сделает новый такой какой я скажу, человек действительно специалист в намотке сварочных трансов. Мне намотал обычный сварочник, варю не могу народоватся. Просто я хотел узнать как у спеца действительно сварка будет варить лучше с такими изменениями в конструкции по с равнению с штатным устройством?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:19 | Сообщение # 225
Jenia, если шина сгорела,тогда перемотай дроссель. Человек,который этим занимается,знает лучше меня,что и как сделать-посоветуйся с ним. А конденсаторы какой ёмкости стоят?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:24 | Сообщение # 226
Quote (черный_чак) По поводу фильтра. После выпрямителя в схеме стоит дроссель для сглаживания пульсаций напряжения и тока. Если до дросселя или после него в поставить конденсатор на 20 000...40 000 мкФ,получится Г-образный фильтр,дуга горит со свистом,а не треском,много меньше разбрызгивается металл. Одно НО:конденсатор-моноблок греется,сборка конденсаторов занимает много места. Читал на сайтах сварщиков-самодельщиков,что индуктивность дросселя должна быть примерно 0,6 от индуктивности сварочного трансформатора.На старом Темпе индуктивность маловата.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:35 | Сообщение # 227
zh170671iaa, благодарю за схему.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:38 | Сообщение # 228
Большие такие как ты говоришь, эти уже новые, старые некторые вытекли у других выводы повыгорали, так как селяне производители их к токопроводным шинам китайскими саморезами приконтачили. Просто я нашел их на рынке новые недорого и в принципе пойти докупить пару тройку не вопрос. Дело все в том что ты не первый кто говирт мне что если добавить больше кондеров то сварка реально будет лучше варить, ну а дроссель сделать мощнее так это и так известно. Мой чел который мотает сварки, не факт что сможет подсказать по полуавтоматам, тут лучше сначала самому подумать, а ему просто дать намоточные данные. Если будет толк что варить будет лучше, то хрен с ним могу еще неделю ее колупать, а если овчинка выделки не стоит то и смысл так глобально забуриватся в переделку, как думаеш?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
umka
Меня здесь нет
Город: Мукачево
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:09 | Сообщение # 229
Я выбирал аппарат во- первых по финансам,во-вторых по-отзывам,а в третьих проводка слабая и 3,5 киловатт не 6-7.Мне же корабли сутками не варить.
форд транзит 1996 2.5д краб высокий длинный
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 00:10 | Сообщение # 230
Jenia, если не горит-ремонтируй. И дешевле обойдётся,и знания приобретешь. Конденсаторы большой емкости греются,сильно греются токоподводящие провода. У меня тоже два кондёра по 20 000мкФ взорвались. Есть,наверное,пара десятков по 1 000 мкФ,нужно ставить. С конденсатором сварка реально работает очень мягко.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|