transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Выбор полуавтомата и компрессора.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 13.04.2012, 11:28 | Сообщение # 251
Quote (Горыныч)
А поскольку 240й на максимуме берёт 7.9 кВт при достаточно большом времени работы(60%) это может стать слабым местом.


Что ты на максимуме варить то будешь?

Слабое звено
Quote (alexx_x)
раз с евроразъемом полуавтомат(Spark 240S Pro)

Ты имеешь в виду рукав полуавтомата с евроразъемом? У него только один плюс.
Меньше вероятность залома подающего проволоку шланга, он более жесткий, поэтому может быть более длинным.
Но и его можно заломать. И еще рукава отличаются под какую силу тока они рассчитаны. Тебе на твой спарк нужно брать рукав на 250А.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:52 | Сообщение # 252
Quote (Vova)
Тебе на твой спарк нужно брать рукав на 250А.

рукав был в комплекте

Quote (Vova)
Что ты на максимуме варить то будешь?

на 6-ом делении из 10-ти металл пятерку варит как масло


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:15 | Сообщение # 253
Quote (alexx_x)
на 6-ом делении из 10-ти металл пятерку варит как масло


Это пусть 145А. Но что ты будешь варить на 10-м делении? И выдержит ли твоя сеть на 220В?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.04.2012, 13:11 | Сообщение # 254
Quote (Vova)
Это пусть 145А. Но что ты будешь варить на 10-м делении? И выдержит ли твоя сеть на 220В?

Ну, про максимум это не я писал - мне и "половинки" хватит. Ж-Д рельсы варить вроде не собираюсь biggrin


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.04.2012, 15:36 | Сообщение # 255
Quote (DmitriyARH)
ничего сказать не могут, но за китай однозначное одноголосное "нет"


Предвзятое отношение.

У товарища фирма, занимается холодной ковкой, сваркой заборов, оград, ворот, в общем, что нужно то и делает.
Капил 2 года назад Китайские JASIC MIG160/J35, все работает и он доволен.
Так же купил от себе JASIC-ки на 380В дорогие проф. Нормально работает все.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:14 | Сообщение # 256
DmitriyARH, а мне почему то КРИПТОН внушает доверие...читал отзывы,беседовал с продавцами,читал характеристики....очень понравилось то что варят без проблем (вроде) от 180 вольт!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:20 | Сообщение # 257
Quote (ford5556)
КРИПТОН внушает доверие


Это трансформаторного типа? Если на медной обмотке, то еще может быть, он выдаст свои 180А.

Кстати, ты себе полуавтомат купил?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:46 | Сообщение # 258
Quote (Vova)
он выдаст свои 180А.

ford5556, имел ввиду другой параметр измерения - V

Не могу определиться с выбором, поначалу хотел взять трансформаторный п/авт., сейчас склоняюсь к инверторным.
Опыта работы на п/авт. нет, имеется простой тр-р под переменку.
Что можете сказать про инверт. св. типа Чемпион MIG-250/
Или предложите, кто в курсе, что нибудь приемлемое в этом ценовом диапазоне.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Воскресенье, 15.04.2012, 13:01
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:26 | Сообщение # 259
Quote (petrpetr7692)
ford5556, имел ввиду другой параметр измерения - V

Quote (ford5556)
(вроде) от 180 вольт


Все инверторы варят 220В+-15% нормально.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:57 | Сообщение # 260
Quote (petrpetr7692)
Что можете сказать про инверт. св. типа Чемпион MIG-250/


Инвертер. MIG + MMA
4.2КВт.
Номинальный сварочный ток аппарата равен 250А.
Диапазон регулировки сварочного тока от наименьшего 40А до наибольшего 250А.
Напряжение холостого хода у Чемпион MIG-250 равно 55В.
КПД составляет 85%.


Учитывая все вышеизложенное, рискну преподложить, какая-то неточность у них, 4,2кВт - это 160А максимум.

Понимаешь, все современные инвертеры нормально варят. Проблемы с ними начинаются тогда, когда они перестают варить. Там электроника, которую не все могут ремонтировать. Поэтому при покупке инвертора в первую очередь узнай о сервисе. Возможно, он тебе вообще не понадобится... но это электроника. Кто знает что может и когда накрыться.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 15.04.2012, 17:58
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, K190, GURV