латание дыр
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 06:53 | Сообщение # 111
"Интересно только одно, что с номером кузова???" Мне тоже в голову приходила такая мысль, что проще было шильдик переварить на другой кузов. Или там в техпаспорте номер кузова б/н. -------------------- Номер на торпеде есть, жестянка приклееная справа. Или это только у меня? "Как можно было так угробить авто 2000 года выпуска?" Очень просто, пригнан из страны у самого синего и соленого моря (океана). Либо был утопленик - вытянули, на автовоз и експлуатация по полной, выжали все по максимуму и передали дальше. Робота поистине титаническая. Снимаю шляпу. Покруче чем "Алло, гараж".
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 07:30 | Сообщение # 112
Quote (MGV) Gonzo, ДА если все старательно сделал -РАБОТУ провернул ОГРОМНЕЙШУЮ!!! РЕСПЕКТ!! РУКАСТЫЙ!! М А Л А Д Э С Ь !!! Gonzo, М А . . .
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 16:56 | Сообщение # 113
Спасибо за лестные отзывы.Честно сказать ,когда брал особо не смотрел(из-за цены),ну а когда углубился в ремонт чуть не заплакал.Поняв что это "блуд конкретный" решил делать до посинения .У меня это второй транзит и еще легковая 84года и все были в похожем состоянии.Вообще-то давал себе слово в такие дела больше не вписываться,но видно судьба у меня реанимировать вёдра в машины.(а тех кто доводит до такого состояния надо давить).Добавлено (24.08.2009, 16:56) --------------------------------------------- По поводу номера кузова.Существует VIN номер, именно он находится на кузове.Ни одно ГИБДД не поставит в доки отметку б\н на авто с VINом,они отправят на экспертизу .Эксперты травят , сопостовляют и фтографируют,потом дают заключение о потере кузовного VINа и шильды(если её тоже нет),а менты ставят отметку в доки и делают вклейку ржавого VINа. Вуаля, документы готовы,а сколько при этом вы потеряли нервов и денег никого не волнует.
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:59 | Сообщение # 114
да уж сгнил. Мой 1999 года. но тоже задняя дверка внизу насквозь, там жук сям жук. Но всеж не так. Твой бус Gonzo, , наверняка такси был.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:48 | Сообщение # 115
прямо в точку san san,440 маршрут.Покупал через частника у автопарка.
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:10 | Сообщение # 116
Я вжу Кум ты швы полностью проваривал?Мне показалось это слишком долго и дорого поэтому варил пунктиром по 2 через 2см,затем герметик 999 ,преобразователь,грунт и мовин в два слоя из пулька.Добавлено (25.08.2009, 16:10) --------------------------------------------- А что это за "чудо БАРАШЕК" просвятите плиз.....
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:10 | Сообщение # 117
А что это за "чудо БАРАШЕК" просвятите плиз..... Понт такой есть, присмотрись к машинам - особенно ниже "вантер линии" . ======================== Вот одно из мнений: Недостаток битумной мастики это растрескивание от температурных перепадов. Неплохую защиту обеспечивают средства продаваемые у нас под условным названием " гравитекс", они синтетические и не трескаются от воздействия температуры, но "гравитексы гигроскопичны и тянут на себя влагу. Соответственно, если где-то есть механическое повреждение защитного слоя, то там будет развиваться очаг коррозии. "Для себя" делают следующим образом 1й слой - антикоррозийный грунт (использую Боди 992) 2й- битумная мастика, которой замазываю все месте сварнх швов, стыков деталей и т.п. ( можно тоже Боди, можно наш украинский Bitgum 3й слой "гравитекс" фирмы АРР (наверное на нашем рынке альтернатив ему нет 4й слой защитный от попадания влаги на "гравитекс". тут можно либо еще один слой грунта, либо просто краску
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Среда, 26.08.2009, 08:23 | Сообщение # 118
я так понимаю это антигравий под покрытие?
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:57 | Сообщение # 119
м-м,даа...я думал мой гнилой,так он почти что с конвеера... сам в недалёком прошлом такие ситомобили реанимировал-объём работы-просто офигительный!!! крепко жму мозолистую руку!от завкома,от профкома и от портовых рабочих! какую сталь приваривал и каким аппаратом?
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Суббота, 29.08.2009, 17:03 | Сообщение # 120
что в магазине купил(трубы и уголки) ,а что на помойке.Например днище варил из газоновских баков,арки вырезал и гнул из 0,8 листа,усилители из 1.5мм.Аппарат итальянский BiMax(проволока 0,8 флюс).Ленивый я не захотел с баллонами заморочиваться.
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|