transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:39 | Сообщение # 121
если это не подвиг то что?

Sprinter211
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 21:35 | Сообщение # 122
surprised просмотрел фотки и пришёл к выводу что невозможное возможно...

Gonzo! Помощники в работе были?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
nartyshev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 00:49 | Сообщение # 123
Quote (Gonzo)
(проволока 0,8 флюс).Ленивый я не захотел с баллонами заморочиваться.

Проволока дорогая, однако.



интересное

Профиль
Gonzo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:54 | Сообщение # 124
nartyshev - 650руб моток(ушло 5шт). Star barabas - из-за переломанного "верхнего правого копыта" один знакомый маляр облил машину за 3 рубля,других помощников не было.

Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
Профиль Авто
nartyshev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.09.2009, 01:39 | Сообщение # 125
Quote (Gonzo)
650руб моток(ушло 5шт). Star barabas - из-за переломанного "верхнего правого копыта" один знакомый маляр облил машину за 3 рубля,других помощников не было

У нас без флюса стоит 600р (5 кг), а с ним очень дорогая, её даже не продают, только если на заказ (как говорят цена как бы не в 2 раза дороже).



интересное

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.09.2009, 23:24 | Сообщение # 126
Gonzo, как сварщик сварщику-жму руки.
Предлагаю веб-альбом http://picasaweb.google.ru/ira.danilchenko/gwHciI#
о том,как я ремонтировал передние крылья,поперечину №1,пассажирскую подножку,капот и часть правого порога.
Еще выровнял вмятину на крыше-какой-то козел прыгнул на крышу буса с крыши бойлерной,под которой стоит машина.
Прошу прощения,не профильтровал фотки;есть низкого качества.
За покраску не судите строго-это не мое.То есть красил я,но эта работа не по мне.

Добавлено (12.09.2009, 22:10)
---------------------------------------------
До 115 фотографии-второй этап работы,начиная со 116-первый.Сначала я занялся передним левым крылом и левой частью поперечины.Вырезал гниль,повваривал вставки,загрунтовал и зашпатлевал швы.Задул "барашком",да плохо его размешал.Сначала "барашек" грубо ложился,а потом потек.
Начиная с первого фото-видно,что был удар в правую сторону-помята поперечина.Вырезал,к остаткам поперечины приварил петлю:нужно было попробовать чуть потянуть правый лонжерон.Поехал в лес,зацепил трос за дерево и вырвал поперечину.Домой вернулся без ОЖ в системе охлаждения.Дальше будет фото,на котором видно,во что превращается ОЖ,если поездить на воде вместо тосола.
Оказалось,что буксирная петля переставляется с левой стороны на правую.Есть два фото.петля слева и петля справа.
Зацепил трос за шелковицу возле дачного забора,дернул лонжерон,дерну крыло за приваренную петлю-петля порвалась.Пришлось цеплять трос прямо за низ брызговика-благо он сгнил,все равно вырезать.
Из нескольких деталей сварил вставки для приварки поперечины.Отрихтовал обе части остатков поперечины и приварил их на место.Для фиксации деталей при сварке есть несколько типов сварочных клещей.У меня их пять или шесть.Еще для фиксации использую так называемые тэксы-саморезы со сверлом на конце.Простые саморезы тоже неплохо идут в тонкую сталь.
Машина у прежних владельцев была не раз бита спереди в правую сторону-заменены были капот и правое крыло и снова биты.Правое крыло было неправильно установлено;пришлось высверливать и вырезать места сварки и подгонять снова.На капоте были разрывы в месте удара.Я сдуру их заварил,пришлось слегка расшить кромку капота и подрихтовать,а сварка мешала.
День ковырялся с капотом,красить стал на закате.На свеженанесенную краску налетели и налипли мошки-полработы коту под хвост-придется перекрасить.
Слегка подгнила пассажирская ступенька,а машине 19 лет.Слегка подгнил снизу правый порог-там,где был бит.Заметно выгнила стойка,специально сделал несколько фото.Из кармана нижней направляющей двери высыпалась куча мусора и разных интересных предметов,по которым можно сделать вывод и роде деятельности прежних владельцев-ремонт квартир,в частности,монтаж медных труд водопровода и отопления(найден медный угольник,в год назад в этом же пороге был найден пруток медно-фосфорного припоя).
Для рихтовки вмятины в крыше снял потолок,и используя реечный домкрат от Волги,кусок трубы 1 1/4" и несколько деревяных проставок,выдавил вмятины.Даже краска не полопалась.
Вот и все.

Добавлено (12.09.2009, 23:24)
---------------------------------------------
Хотел убрать некоторые фото из другого альбома,исчезла часть фото из этого...Зато некоторые появляются по несколько раз.
Прошу пардона.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 13.09.2009, 16:40
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:44 | Сообщение # 127
прошу прощения за долгое отсутствие, только сегодня добрался до компа, вот что у меня вышло

Добавлено (18.09.2009, 23:42)
---------------------------------------------
сам понимаю что долго делаю но учитывая что надо домой ещо и кусок хлеба приносить то думаю что это ещо быстро, пока шпаклевал проклял всё на свете и очень зауважал это благородный труд.

Добавлено (18.09.2009, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (Gonzo)
Я вжу Кум ты швы полностью проваривал?Мне показалось это слишком долго и дорого поэтому варил пунктиром

просто хотелось чтоб было крепко и надёжно
Прикрепления: 3639587.jpg (36.1 Kb) · 5097031.jpg (184.1 Kb) · 5508880.jpg (183.1 Kb) · 1048379.jpg (180.1 Kb)


транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 19.09.2009, 21:02 | Сообщение # 128
На этом фото минимально необходимый набор инструментов для кузовного ремонта.
Зубило плоское,универсальный инструмент.Выковал из головочного болта КамАЗа.
Зубило.Из комплекта перфоратора.Оказалось лучше слесарного.
Молоток слесарный.
Молоток для выбивания криволинейных профилей.Сделал из кирочки каменщика.
Рихтовочная пластина,прямая поддержка.
Ножницы ручные.Цены им нет.
Ножницы ручные.Говно.Такие выпускали в СССР.Можно перезать только ленту.
Две ручные терки.
Кусок пластиковой канализационной трубы Д 50 мм.Для работы по криволинейным поверхностям.Есть и "кривые" терки.
Дрель электрическая с регулятором скорости и реверсом.С самозажимным патроном.Но не ударная.Для высверливания точек сварки и закручивания-выкручивания саморезов.
Болгарка 850...900 Вт.Пятая или шестая по счету.Были Элтосы,Sparky,это Фиолент.Пока претензий нет.Наилучшее соотношение цены и качества.
По Украине предлагают болгарки и дрели Полтавского завода.Чистые цыгане,даже не Китай.Полтава их не выпускает.Мой сосед по гаражу был по делам в Полтаве,зашел на завод,хотел купить так разрекламированную болгарку,там ему и дали разъяснение.
Плоскошлифовальная машина Ferm.Так себе.
Электроножницы пр-ва СССР.Нет цены.Купил по случаю за сто гривень.
Кернер.Сделал из бура на 8 мм.Потом переделал в выколотку.Материл хорош,не садится.
Сверло 9 мм из стали Р18.Для высверливания точек сварки.До того,как поломал,а поломал недавно,была заводская заточка.
Затачивается на алмазном круге.Есть у меня и твердоспавные сверла с перовой заточкой,но им нужно отвестие-пилот меньшего диаметра.
Четыре разновидности сварочных клещей.Те,что оказались при себе.Есть масса разновидностей,эти универсальные.Польша.Есть у меня и американские.Зря на американцев Задорнов "гонит".
Раздвижные клещи.Так,придержать.Центроинструмент.
Эти клещи очень удобные;три спупени плюс регулировка.
Кернер,сверло и бита с тэксом.Тэкс должен держаться на горизонтально расположенной бите.
Еще нужны стальная полуметровая линейка,чертилка,карандаш или маркер и самое главное при сварочных работах-"сцыкун".
Это двухлитровая пластиковая бутылка с водой с небольшим отверстием в пробке.Незаменима для тушения всяких возгораний.
Раздвижные


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:49 | Сообщение # 129
Дошла очередь и до моего ишачка. Пока болгаркой обчухрал, и вот что получилось.

Со следующей пятницы начинаю варить.

Прикрепления: 6390891.jpg (265.3 Kb) · 0319467.jpg (293.1 Kb) · 8939215.jpg (280.9 Kb) · 4310313.jpg (252.0 Kb) · 2240642.jpg (244.7 Kb)


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
БОЛЬШОЙ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.09.2009, 22:08 | Сообщение # 130
Gonzo, просто супер, мне кажется это не реально, а если реально сколько будет стоить такая работа?
стоимости 5-ти машин?!?!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан