латание дыр
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:45 | Сообщение # 211
альфа, 1. Ремонтное соединение необходимо зачистить. трещины разделать. 2. Подготовить подкладку-усилитель размером превышающим место дефекта. 3. Заварить все трещины электродами УОНИИ 13/55 на щадящих режимах, т.е. использовать электроды диаметром 3 мм. Предпочтительнее - многопроходный (многослоевой) шов. После каждого прохода шов очистить от шлаковой корки. 4. После сварки снять усиления, наложить подкладку-усилитель и произвести сварку. 5. Желательно исключить поперечные швы (около 90 град к оси рамы). Поперечные швы должны быть косые (около 45 град к оси рамы). 6. Если позволяет конструктив, приварить дополнительное ребро жёсткости. 7. Швы не должны иметь больших усилений и различных дефектов.
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Среда, 03.03.2010, 16:19 | Сообщение # 212
Площадь поврежденного металла гораздо больше, чем обозначеная для вставки, в нутри там есть еще усилитель лонжерона, при ремонте придется востановить сначало его. Вырезать придется гораздо дальше, чтобы нормально приварится к усилителю. Вертикальные швы применить тоже можно, т.к. основная нагрузка в этом месте будет направлена на сжатие сварочных швов, но лучше при любой рем. вставке, привариваться к усилителю, через заранее просверленные отверстия.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 03.03.2010, 22:08 | Сообщение # 213
Gjon, посмотри сколько там листов рессоры , как выглядит резиновый демфер и какое расстояние от демфера до моста...авто явно "прошло Крым и Рим". засверлить концы трещины, заварить косынкой .... если начнет ковырять еще и усилитель , то придется все вырезать и варить П профиль металлопроката. PS смотрел "у себя" - год тот же, три родных листа , расстояние от демфера до моста больше 10 см.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 03.03.2010, 22:20 | Сообщение # 214
так перегнуло же его аж! альфа, а на кузове трещин больше нигде нет?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 03.03.2010, 22:29 | Сообщение # 215
Quote (-=torpedo=-) так перегнуло же его аж! то при полном перегрузе ловил ямы правой стороной .... правая сторона самая многострадальная.
|
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:20 | Сообщение # 216
Спасибо всем кто отозвался, и за советы спасибо! Конечно,не всё я себе чётко представляю, но уже нужно искать хорошего- опытного сварного и на месте по ходу решать... Например: 6. Если позволяет конструктив, приварить дополнительное ребро жёсткости. Честно сказать-не понял zh170671iaa, если можно развить мысль дальше или наглядно. а на кузове трещин больше нигде нет? -=torpedo=- К счастью пока нет. Насчет:авто явно "прошло Крым и Рим". Не скрываю-было,было...И КРЫМ и РИМ и ОДЕССА...
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:28 | Сообщение # 217
альфа, Да выреж ты его нафиг и привари лонжерон из профиля,будет вечным. Гдето уже писалось об этом,найду кину ссылку.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:33 | Сообщение # 218
Quote (альфа) Например: 6. Если позволяет конструктив, приварить дополнительное ребро жёсткости. Честно сказать-не понял zh170671iaa, если можно развить мысль дальше или наглядно. ориентируйся на Quote (Gjon) Вырезать придется гораздо дальше, чтобы нормально приварится к усилителю. Quote (Микола) альфа, Да выреж ты его нафиг и привари лонжерон из профиля,будет вечным. обьем работ в -надцать раз больше,
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:50 | Сообщение # 219
Quote (zh170671iaa) обьем работ в -надцать раз больше, Я не кузовщик,но думаю что извращаться с кусочками и косынками труднее чем вырезать кусок ланжерона с куском пола и приварить профиль и кусок железа. Покрайне мере я так уже дважды делал,но опять-же за деньги ,а не сам.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:45 | Сообщение # 220
альфа, по совету Миколы п23, выйдет быстрее и надёжнее,чем если последовать инструкции из п15(хотя инструкция тоже правильная).
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|