transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:45 | Сообщение # 211
альфа,

1. Ремонтное соединение необходимо зачистить. трещины разделать.
2. Подготовить подкладку-усилитель размером превышающим место дефекта.
3. Заварить все трещины электродами УОНИИ 13/55 на щадящих режимах, т.е. использовать электроды диаметром 3 мм. Предпочтительнее - многопроходный (многослоевой) шов. После каждого прохода шов очистить от шлаковой корки.
4. После сварки снять усиления, наложить подкладку-усилитель и произвести сварку.
5. Желательно исключить поперечные швы (около 90 град к оси рамы). Поперечные швы должны быть косые (около 45 град к оси рамы).
6. Если позволяет конструктив, приварить дополнительное ребро жёсткости.
7. Швы не должны иметь больших усилений и различных дефектов.

Прикрепления: 1032290.jpg (108.2 Kb)


Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 03.03.2010, 16:19 | Сообщение # 212
Площадь поврежденного металла гораздо больше, чем обозначеная для вставки, в нутри там есть еще усилитель лонжерона, при ремонте придется востановить сначало его. Вырезать придется гораздо дальше, чтобы нормально приварится к усилителю. Вертикальные швы применить тоже можно, т.к. основная нагрузка в этом месте будет направлена на сжатие сварочных швов, но лучше при любой рем. вставке, привариваться к усилителю, через заранее просверленные отверстия.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 03.03.2010, 22:08 | Сообщение # 213
Gjon, посмотри сколько там листов рессоры , как выглядит резиновый демфер и какое расстояние от демфера до моста...авто явно "прошло Крым и Рим".
засверлить концы трещины, заварить косынкой .... если начнет ковырять еще и усилитель , то придется все вырезать и варить П профиль металлопроката.

PS смотрел "у себя" - год тот же, три родных листа , расстояние от демфера до моста больше 10 см.


Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Среда, 03.03.2010, 22:20 | Сообщение # 214
так перегнуло же его аж!

альфа, а на кузове трещин больше нигде нет?

Прикрепления: 3358837.jpg (111.0 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 03.03.2010, 22:29 | Сообщение # 215
Quote (-=torpedo=-)
так перегнуло же его аж!

то при полном перегрузе ловил ямы правой стороной .... правая сторона самая многострадальная.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:20 | Сообщение # 216
Спасибо всем кто отозвался, и за советы спасибо!
Конечно,не всё я себе чётко представляю, но уже нужно искать хорошего- опытного сварного и на месте по ходу решать...
Например: 6. Если позволяет конструктив, приварить дополнительное ребро жёсткости.
Честно сказать-не понял zh170671iaa, если можно развить мысль дальше или наглядно.

а на кузове трещин больше нигде нет?
-=torpedo=- К счастью пока нет.

Насчет:авто явно "прошло Крым и Рим".
Не скрываю-было,было...И КРЫМ и РИМ и ОДЕССА...

Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:28 | Сообщение # 217
альфа, Да выреж ты его нафиг и привари лонжерон из профиля,будет вечным. cool Гдето уже писалось об этом,найду кину ссылку.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:33 | Сообщение # 218
Quote (альфа)
Например: 6. Если позволяет конструктив, приварить дополнительное ребро жёсткости. Честно сказать-не понял zh170671iaa, если можно развить мысль дальше или наглядно.

ориентируйся на

Quote (Gjon)
Вырезать придется гораздо дальше, чтобы нормально приварится к усилителю.

Quote (Микола)
альфа, Да выреж ты его нафиг и привари лонжерон из профиля,будет вечным.

обьем работ в -надцать раз больше, sad


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:50 | Сообщение # 219
Quote (zh170671iaa)
обьем работ в -надцать раз больше,
Я не кузовщик,но думаю что извращаться с кусочками и косынками труднее чем вырезать кусок ланжерона с куском пола и приварить профиль и кусок железа. Покрайне мере я так уже дважды делал,но опять-же за деньги ,а не сам.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:45 | Сообщение # 220
альфа, по совету Миколы п23, выйдет быстрее и надёжнее,чем если последовать инструкции из п15(хотя инструкция тоже правильная).


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961