латание дыр
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:59 | Сообщение # 441
Я, когда мовилил свой первый москвичик, посадил пару капель на заднее стекло Так и оставил - интересно было, сколько прдержатся... Так и продал через 12 лет, с капельками на заднем стекле. Один нюанс: добавлял керосин 1:10, у него текучесть самая высокая. З.Ы. Может мовиль тогда по-качественнее был?
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:20 | Сообщение # 442
Quote (Yavpator) Так и продал через 12 лет, с капельками на заднем стекле. К стеклу он великолепно липнет и к чистой краске тоже, а к ржавчине и грязи не очень впрочем как и все остальное. С транзитами до 2000года самое лучший антикор - болгарка и сварочник
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:45 | Сообщение # 443
Дык даааа, болгарка, сварочник, ремонтный бокс..., а ещё лучше грамотный сервис и туча бабла, и все проблемы решены Добавлено (17.05.2011, 22:45) --------------------------------------------- З.Ы. на москвичике было ешё парочка "стрёмных" мест промовиленных и подконтрольных - эффект был достигнут, ржа остановлена!
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:00 | Сообщение # 444
переваривал пол и боковины машина московская . все от низа сантиметров на5 вверх гнилое или ржавое вверху даже заводской антикор но точно совершенно больше никто и никогда не обрабатывал Мое мнение : надо переодически обновлять антикор ,а что касаемо дренажных отверстий ,то покажите мне хоть одну машину у которой они не забиты грязью
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:36 | Сообщение # 445
Quote (Маркович) касаемо дренажных отверстий ,то покажите мне хоть одну машину у которой они не забиты грязью +100!!!
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:48 | Сообщение # 446
Quote (vogr) шашлычница зачет, а на 360 могет??? Могёт! Дизельную Сиерру к верху пузом повернул,потом пришлось лебёдкой в норму возвращать. Больше не рискую.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
малыш31
Я где-то здесь
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1714 постов
Дата: Среда, 18.05.2011, 10:26 | Сообщение # 447
Quote (transit150) Однако вышеописанный способ проливки скрытых полостей имеет существенный недостаток... Я против горячих смесей, потому как бы мы не старались и спомощью компрессора и приспособ не задували "варево" в полости порогов и т.д., нам всё равно не удасться обработать верхний сварочный шов! приходилось мне вскрывать пару машин ,мною же когдато обработанных(ни одна из них ко мне не приходила из-за коррозии.все аварийные)когда распыляеш компрессором ч/з форсунку,то антикор распыляется в 5-ти направлениях(в 4 стороны под углом 90 град,и по прямой,так что он попадает во все швы,включая и верхний),а у горячего антикора адгезия к металлу(и к ржавому-в том числе)намного выше,чем у холодного(на обычный кусок ржавого металла капни ,того-же мовиля,2 капли.холодную,и горячую.и через полчасика посмотри,какое"пятно контакта"получится у обоих капель.а впрочем,у каждоро свои предпочтения.так что я никому не навязываю свое мнение,просто делюсь"профессиональными секретами" ,а в остальном каждый волен поступать по своему усмотрению.с уважением.Павел
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
малыш31
Я где-то здесь
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1714 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:45 | Сообщение # 448
вот,друзья,бусик уже задвигался своим ходом.работы еще много,но движется сам!.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:02 | Сообщение # 449
Паша дай бог тебе терпения а по поводу горячей обработке металла все верно сказано в тепле все расширяется и в нутро пор металла попадает
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
малыш31
Я где-то здесь
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1714 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:19 | Сообщение # 450
EU4KD, спасибо.а терпения мне не занимать.мне по душе с машинами возиться.иногда бывает психанешь,"зодолбало",потом посидишь,отляжет злость,и дальше пойдет работа.я уже взял за правило,если сегодня что то не выходит,отложи на завтра,займись чем нибудь другим.завтра все получится!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|