transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 18:54 | Сообщение # 431
малыш31, пиши здесь, думаю многим любопытны будут "фирменные" рецепты, да и тема отвечает smile

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:04 | Сообщение # 432
Quote (малыш31)
интересно,пиши в личку

Спасибо за ответ,очень интересно!Не хочешь здесь писать,пиши в личку.Меня давно интересуют подобные процессы реставрации:пару лет назад дурачилась на своём стареньком фордике заделыванием сквозной дырки,но шлифмашинка вскоре"умерла"(не по моей вине,по старости)и "опыты"пришлось прекратить.Тот Форд за эти годы превратился в слоёный торт а-ля"Наполеон",кроме того места,где я заделывала дырку biggrin В прошлом году свой нынешний Форд пришлось гнать на станцию,закупив безумное количество всяких прибамбасов(антигравийную мастику"Рубеж"или "Сова",не помню..),кислотный грунт,акриловую краску..Не могу сказать,что в восторге от работы..
Quote (малыш31)
,можно заменить эпоксидно-битумной

Такая штуковина есть у меня,хочу этим летом обработать фургон и в салоне... wink


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:07 | Сообщение # 433
ну,вообщето особого секрета и нет.для внутренних полостей делаю такую"адскую смесь":на 5л Мовиль-цинк 1л нигрола,1банка пушечного сала,200-300граммов парафина,и,вы должны помнить,в панельных домах этой"липучкой"заделывали швы в панелях(еще ее использовали раньше для чистки одежды.не помню,как сея байда по научному называется).эту"липучку"развести в бензине,до состояния жиденькой каши.всю эту смесь в одну посудину,и нагревать,пока не перемешается как следует(если густая,разбавить бензином.он все равно испарится,но с ним будет более текучей)потом на пороги снизу надеваю резинки(можно старые дверные уплотнители,лишь бы перекрыть сливные отверстия)далее,через технологические отверстия в порогах,стойках,и т.д.(приходится частично разбирать обшивку-а куда деваться?)из антикорного пистолета,ч/з шланг с форсункой,проливаю горячей"кашей для инопланетян"мовиль всю эту смесь прекрасно"затягивает"во все возможные трещинки и щелки,а так же неплохо"вытесняет"влагу,а пушечное сало с нигролом перекрывают доступ влаге и воздуху,ну а "липучка" с парафином делают слой антикора срепким,и эластичным(при ударах порогом,даже если порог подмят,слой антикора внутри не потрескается,даже при отрицательных температурах.не застывает полностью,и не"дубеет"на морозе)

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:57 | Сообщение # 434
малыш31, все это хорошо.
Но есть нюанс, т.к. в процессе такой обработки ее результате -дренажные отверстия будут забиты т.к.
Quote (малыш31)
на пороги снизу надеваю резинки(можно старые дверные уплотнители,лишь бы перекрыть сливные отверстия)
ну понятно что они потом снимаются и затем
Quote (малыш31)
а "липучка" с парафином делают слой антикора срепким,и эластичным(при ударах порогом,даже если порог подмят,слой антикора внутри не потрескается,даже при отрицательных температурах.не застывает полностью,и не"дубеет"на морозе)
.
И в результате получим следующее, дренажные отверстия забиты стекщей туда
Quote (малыш31)
"адскую смесь"
, металл изнутри да обработан, и т.к.
Quote (малыш31)
даже при отрицательных температурах.не застывает полностью,и не"дубеет"на морозе
, на него, что в природе всегда хватает будет садиться пыль и прилипать грязь, песок и т.д.
А при перепадах температур, в этих полостях будет ВСЕ РАВНО образовываться конденсат, от этого не избавиться никак, и т.к. дренажные отверстия забиты получил плачевный результат.
Металл обработан, а один фиг гнеет.
Разбирал я несколько таких машин, улиты -залиты всяческими антикорами поуши, куда не тронь, руки по локоть в мастике -мовилях, а начнешь резать -ТРУХА.
Мое мнение -такая обработка особенно скрытых полостей, должна быть средствами которые в первую очередь, обладают в жидком (подогретом состоянии) оч. текучими свойствами -дабы не забились дренажные отверстия и слой обработки был не более 1 мм, и высохшем состоянии сохранились бы эластичные св-ва, и было бы не липким -чтобы не собирать пыль и грязь как пылесос.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 17.05.2011, 11:58
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:19 | Сообщение # 435
00Жанна00, антигравийная мастика не является антикором,спасает только от камешков,летящих из под колес.кислотным грунтом я не пользуюсь,предпочитаю преобразователь"цинкарь",и 2х компонентный акриловый грунт"Новол".краску беру тоже акриловую(проста в применении,отличная "укрываемость",отличная прочность покрытия.есть конечно и получше,но по цене-качеству по моему акрил оптимален)

Добавлено (17.05.2011, 12:10)
---------------------------------------------
MGV, позволь с тобой не согласиться."липучка"и порафин оставляют антикор эластичным,но не текучим,посему,после удаления резинок с порогов,просто прочисти дренажные отверстия,и все.этой"гумозой"пользуюсь уже порядка10(может чуть меньше)лет.обработал массу машин,и пока нареканий еще небыло.слой антикора в полостях не на столько толстый(некоторые льют,чтобы из порогов аж в салон текло-очень глупо),чтобы перекрывать дренаж,а резинки одеваю,чтобы антикор не вытекал,пока он горячий.

Добавлено (17.05.2011, 12:19)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
Разбирал я несколько таких машин, улиты -залиты всяческими антикорами поуши, куда не тронь, руки по локоть в мастике -мовилях, а начнешь резать -ТРУХА.

полностью согласен.практически каждая вторая машина идет с таким"антикором",либо вообще без оного.я рекомендую своим клиентам сразу после ремонта(переварки)пролить авто,ибо после того,как они уже покатаются,слишком много гемора,чтобы хорошо обработать.ведь вычистить то,что успело набиться в те же пороги практически не реально без"вскратия",да и машину нужно капитально"просушить"перед обработкой,тогда будет хоть какая-то уверенность,что авто не сгниет благополучно в ближайший год.потому то и проливаю горячим антикором,что поль,песок и прочая мутота,что присутствует в полостях,если нормально просохла,пропитается антикорм,и не будет играть роль"губки"для влаги.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:24 | Сообщение # 436
малыш31, спасибо!Очень дельные и профессиональные советы!
Quote (малыш31)
в панельных домах этой"липучкой"заделывали швы в панелях(

Ага помню такую штуковину,её ещё использовать в качестве жвачки пытались,гадость ещё та wacko biggrin biggrin


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:33 | Сообщение # 437
Quote (00Жанна00)
Ага помню такую штуковину,её ещё использовать в качестве жвачки пытались,гадость ещё та
было дело.да,гадость редкостная,но в те времена-жвачка это было"круто"


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:33 | Сообщение # 438
Quote (малыш31)
жвачка это было"круто"

З.Ы. насчёт жвачки, т.е. пластилина: хорошо им закрывать резьбы по днищем - не забиваются пылью-грязью, защита от ржавчины и, при необходимости, легко отворачиваютя гайки smile


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:03 | Сообщение # 439
Quote (Yavpator)
т.е. пластилина:

Вот,вот,я тоже про него писала,только никто внимания не обратил... sad А ещё пластилином неплохо шурупы обработать,прежде чем защиту на арки ставить tongue


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:44 | Сообщение # 440
Однако вышеописанный способ проливки скрытых полостей имеет существенный недостаток...
Я против горячих смесей, потому как бы мы не старались и спомощью компрессора и приспособ не задували "варево" в полости порогов и т.д., нам всё равно не удасться обработать верхний сварочный шов! Поэтому надо закрыть все дырки, приготовить холодное "варево" в большом количестве и залить во внуторь горизонтальных скрытых полостей примерно на половину-две трети, а после этого пару недель поездить на машине (делательно по плохим дорогам) чтобы эта жидкость внутри бултыхалась и проникла ВЕЗДЕ, а не только в нижние швы, после чего следует открыть дренажные отверстия и слить излишки...

Что же касается грунтовки, то я тоже не люблю кислотный грунт. пользуюсь преобразователем, а потом грунтую грунтом ГФ-021 это корабельный грунт специально разработанный для грунтования наружной подводной части корпуса кораблей, только секрет в том, что его надо как следует просушить при естественной температуре, не менее 48 часов!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900