transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:39 | Сообщение # 411
Quote (черный_чак)
привари временный усилитель выше места сварки и диагональ по заднему дверному проему.
Точно Одна голова хорошо а две лучше чем одна


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 13.05.2011, 02:05 | Сообщение # 412
Как радостно, что все мы здесь сегодна собрлИсь!!! biggrin

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 13.05.2011, 02:35 | Сообщение # 413
shamilageev, не уйдут, если не обрежешь задний фартук, до первого поперечного усилителя пола сзади.
черный_чак, я не стал так "экспериментировать" в свое время, когда залез и увидел что у меня задняя часть рессоры держится на такой вот фигне
И т.к. транзит на бок не завалишь, чтобы было удобнее варить, а такие дела ток с ямы, или при ее отсутствии лежа на полу. И варить такое особо не удобняк когда даже через очки сыплется грязь, окалина сверху
Я не мудря, взял 3мм металл, старый кронштей стал трафаретом и просто сделал так

помимо самих кронштейнов опор задних листов выгнул и заменил и усилители пола в которые они упираются.

Варил все сплошным швов, т.к себе, а точечным швом с дырокором или высверловкой -я практикую только клиентам wink , для себя экономить проволку и углекислоту не серьезно.
Причем, помимо этого -чтобы и не думать, про усталость металла пола в местах нагрузки заднего корня рессоры и там вварил пол от борта, над балкой пола, и еше к центру(середине буса) сантиметров на 15 примерно - тоже металл 3мм.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:05 | Сообщение # 414
Quote (MGV)
вварил пол от борта, над балкой пола, и еше к центру(середине буса) сантиметров на 15 примерно - тоже металл 3мм.
Я так понял что ты эти балки и к полу приварил а я думал что они между только между собой привариваются а пол просто прихватывается


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:34 | Сообщение # 415
shamilageev, это не балки.
К основному продольному лонжерону(подрамнику) приварен поперечный усилитель пола (обозначен красной стрелкой), а к нему и полу, уже кронштейн задней серьги (синяя стрелка), понимо этого надо смотреть в каком состоянии брызговик заднего крыла, за задней аркой, т.к.попоречный усилитель пола (красная стрелка) к нему приварен.
Я его тоже менял.
Эта часть конструкции кузова - не арка крыла и не дверь, поэтому лучше сделать основательно.
Прикрепления: 0993928.jpg (110.0 Kb)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:24 | Сообщение # 416
MGV, когда я несколько лет назад варил рассыпавшийся задок Транзита,делал примерно так же.
Практически всё варю сплошным швом;точками-пол к лонжеронам и поперечинам,наружные арки ко внутренним и там,где
высверлил точки сварки.Примерно,как здесь.
Прикрепления: 8346654.jpg (271.0 Kb) · 6905399.jpg (276.0 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:09 | Сообщение # 417
ну вот друзья,"битая мордашка"у транзитика начала помалу преображаться.сейчас она уже вот как выглядит:,$IMAGE2$.можно сказать,уже начинает нравиться.
Прикрепления: 2933149.jpg (186.1 Kb)


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:12 | Сообщение # 418
.скоро"малышок"будет,как новый.
Прикрепления: 3722762.jpg (134.7 Kb)


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:18 | Сообщение # 419
Знакомое дело, только на 99 году и с другой стороны smile

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:13 | Сообщение # 420
Quote (transit150)
скоро"малышок"будет,как новый

золотые руки


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, эйван, Musha, sil10