transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
RAROVIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинский
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Суббота, 07.05.2011, 00:13 | Сообщение # 401
малыш31, Про мастику правильно сказал! Я именно такой у себя все залил!!!!
Прикрепления: 8784637.jpg (149.7 Kb) · 8784214.jpg (143.6 Kb) · 0172893.jpg (150.7 Kb) · 3939372.jpg (126.0 Kb) · 6104689.jpg (140.6 Kb)


Форд транзит 1991г. 2.0л низкий, короткий

VW passat B5 1997г. 1.6л
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:16 | Сообщение # 402
привет,друзья.мой"зверь" опять неудел,отставлен на энный срок.вот такого"красавца" мне притянули на ремонт:.а вот так он сейчас выглядит:как закончу,выложу,каким он станет после"излечения".одно радует,сварку на своем я практически закончил,и "задок"(ходовку)перетрясти успел.так что,сделаю своего красавца,не долго ему "отдыхать"осталось!

Добавлено (09.05.2011, 19:16)
---------------------------------------------
черный_чак, ну,работенку ты провернул,конечно,знатную!видна рука мастера!

Quote (kuzyma)
а я думал что так машины не гниют
еще и не так гниют!попадаются такие" экземпляры",что и браться за ремонт страшно.спрашивают"а что здесь нужно варить?"отвечаю"все!только крыша и целая!"
Прикрепления: 6282435.jpg (163.1 Kb) · 7957502.jpg (197.2 Kb)


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:38 | Сообщение # 403
малыш31, у тебя в гараже развернуться вокруг Транзита можно,у меня только вокруг Жигулей и то с трудом.
Бусы только на улице приходится ремонтировать. sad
Как я понял,на ремонт притянут чужой бус?Это уже легче.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:55 | Сообщение # 404
намечаются сварные работы - пол в кузове фургона. есть сквозные дыры. особые очаги вокруг колесных арок. варить будут гаражники (типо сто у них по рихтовке, покраске и т.д.). вроде бы знакомый посоветовал, но все равно опасаюсь халтуры. т.к. сам в этом деле профан, прошу совета:
как правильно выполняются ремонты такого типа? как ввариваются латки? шов делают цельным? ну и так далее. А т.ж. вопрос по дальнейшей защите ремонтных мест со стороны земли. Чем замазать, закрасить и т.д.
Буду рад любой информации.

Зы.Сы. кузов внутри буду красить, сам. Кислотный грунт новол, акриловый грунт, краска мобил-белая-как снег biggrin (это для информации)


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:57 | Сообщение # 405
@werewolf@, если латки на арках-варится сплошным швом к уже не гнилому металлу,тогда и шов получается красивым.
Дефектные участки пола от лонжеронов отделяются высверливанием сварных точек,это,в принципе,универсальное правило:
все детали разъединяются высверливанием точек сварки,если еще есть что высверливать.
Ремвставки к лонжеронам крепятся электрозаклепками-в верхней детали сверлится отверстие около 6...8 мм диаметром и оно заливается расплавленным металлом при сварке.Должна получиться аккуратная не слишком высокая "головка " "заклепки".
Стыки между частями пола варятся или встык сплошным швом,или с нахлестом 2...3 см электрозаклепками.
Перед сваркой детали стягиваются клещами,струбцинами,саморезами,или подбиваются ударами молотков.Чем меньше между ними зазор-тем проще варить и лучше результат.
Латки на "лице" тоже встык и сплошным швом-иначе через год вся штукатурка отвалится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Среда, 11.05.2011, 10:33 | Сообщение # 406
черный_чак, бус то чужой,но сделать нужно,как свой,даже лучше.я так считаю,тогда и люди будут ехать,да и "престиж фирмы"тоже не пустой звук.а гараж я специально такой строил(правда сейчас уже маловат)

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:19 | Сообщение # 407
Сегодня менял панель арки заднего колеса- и пришел к выводу что надо менять задние лонжероны к которым крепится рессора- хочу поменять заднюю балку а основные две балки еще вроде хорошие- вроде бы кажется что этот ремонт несложный -снять пол -поднять машину - закрепить рессору и наверное нужно все поточнее сделать Кто такое сам делал- какие подводные камни?

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:59 | Сообщение # 408
shamilageev, я менял и переднее,и заднее крапление рессор.
На хай-кубе.На одной стороне переднее,на другой-заднее.
Для замены заднего кронштейна достаточно снять серьгу и поднять кузов.
Как самому изготовить кронштейн-видно на фото.
Как снять старый с кузова-если пол цел,то высверлить точки сварки,потом по этим отверстиям удобно подгонять и варить.
От поперечных усилителей отрубить острым зубилом,при возможности остатки высверлить или спилить болгаркой.
Бывает такое,что живого места не осталось-на одной стороне вырезать любым способом гниль до живого металла и потом имея за образец другую сторону не спеша ваять повреждённую.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:24 | Сообщение # 409
Если отрезать заднюю балку(где бампер)- то боковые задние стойки не уйдут? Поперечные усилители вообще тонкие и сгнили Я сегодня приварил уголок вместо этих усилителей но потом увидел что ложерон рессоры тоже не в порядке

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 13.05.2011, 00:26
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:29 | Сообщение # 410
Quote (shamilageev)
Если отрезать заднюю балку(где бампер)- то боковые задние стойки не уйдут?

Может и уйдут.Чтобы этого не случилось,перед срезанием задней поперечины привари временный усилитель выше места сварки и диагональ по заднему дверному проему.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан