ремонт транзита
|
|
bunker2010bujhm
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:34 | Сообщение # 21
zheton, снимешь крыло гниль всю вырежи до живого металла потом приваривай крыло на место новое а внутри вырезаешь пластины небольшие так штоб с одной стороны можно было сделать кант тоесть согнуть около 1см мот и меньше это надо для того чтоб потом этот кант вставить в арку с нутри а потом это все зовариваешь вроде как понятно написалДобавлено (02.05.2012, 22:28) --------------------------------------------- потом когда подарочник переваришь очисти все и пройди мостикой тока на сухуй погоду желательно те места де переваривал побольше нежалеючи лажи Добавлено (02.05.2012, 22:29) --------------------------------------------- у тебя крылья как живые с арками или нет Добавлено (02.05.2012, 22:34) --------------------------------------------- vovanvovanich, спасиб за репутацию
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:37 | Сообщение # 22
Надо восстанавливать все рёбра жёсткости тоже.А лучше мастики залить пушсало с маслом,(только не отработкой) С помощью пистолета и компрессора,предварительно нагрев до кипятка.Мастика в швы не очень заходит.Мне салом пролили осенью,так сейчас кое где ещё вытекает на жаре.Пропитает всё.
http://vovan.by/
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:40 | Сообщение # 23
Ни чего не понял )))).Внутри вырезаешь пластины..........Я так понимаю вырезать там нечего уже,будет,.Может лучше снять крыло,потом восстановить арку дырявую,и просто приварить крыло на место.
Ford Transit 91г дизель
|
bunker2010bujhm
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:42 | Сообщение # 24
vovanvovanich, да под аркой я вся промазал а потом с нутри все буду мостикой заливать растопленой а там все уже и забьёться все места внутри обработано очень хорошо , все ребра при током состояние не востановишь только если все срезать и наваривать новое железо а потом от него плесат пополной правда очень неудобно но приходиться прилавчиться ко всему
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:45 | Сообщение # 25
крылья шпаклеванные задняя часть или как правильно. А сами передние крылья (где поворотник))))нормальные.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Среда, 02.05.2012, 22:58
|
bunker2010bujhm
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:52 | Сообщение # 26
zheton, если ты снимешь крыло то лучше его заменить , если хоч я после завтра правую сторону буду заваривать вот там более подробно все буду фоткать и выкидывать фото думаю там все сам поймешь ка что , а с этим востанавливать нет резона хватит так на год ато и меньше лучше овое купить вот пока сумма денег и что я купил 2крыла передних 2 продолжения 2 порога 2задних крыла за все 300 зеленыхДобавлено (02.05.2012, 22:48) --------------------------------------------- zheton, на фото у тя мктал не акти все задалбаешься гнуть лучше новое Добавлено (02.05.2012, 22:52) --------------------------------------------- лан давай завтра спишемся мот фото наделаю ка что
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 23:04 | Сообщение # 27
И как пороги делать,они ведь как труба пустотелая,внутринняя часть порога сгнила,чего ее отрезать,и просто снаружи порог приваривать.....они продаются полусферой вроде,с расчетом на внутренний кант который сгнил....Добавлено (02.05.2012, 23:04) --------------------------------------------- Странная весЧЬ.Местами варил внутри кабину из 2мм металла,(уже поржавело)вырезаешь кусок,сбиваешь или высверливаешь заклепки,а там рама нулевая,и покрыта типа битума с крошкой.......как новая...а сзади есть места где ее нет,кусок ржавчины,около ресор есть пару таких поперечин.
Ford Transit 91г дизель
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 23:08 | Сообщение # 28
Quote (zheton) И как пороги делать,они ведь как труба пустотелая,внутринняя Рёбра жесткости должны по любому быть.Может они сгнили?
http://vovan.by/
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 23:14 | Сообщение # 29
Quote (vovanvovanich) И как пороги делать,они ведь как труба пустотелая,внутринняя
Рёбра жесткости должны по любому быть.Может они сгнили? Я их вместе с порогом оторвал.там не ребра а ржавая погнутая железяка ху....ва))))) не люблю гавно.Куплю новое когда,то снутри самодельные ребра из 2мм металла сделаю.
Я просто думал что продаются и варятся и внутренние части,а оказывается только наружка.По наружке вопросов то и нет. Я и думал что плясать от рамы придется. Буду срезать,потом внутри варить,потом снаружи то что купил.хотя думаю купить целиком сторону енту.....низ....
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Среда, 02.05.2012, 23:24
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 03.05.2012, 06:55 | Сообщение # 30
Quote (vovanvovanich) Рёбра жесткости должны по любому быть.Может они сгнили? у меня создается впечатления, что у вас странные представления о пороге транзита, он действительно пустотелый и состоит, по сути, из четырех деталей, которые когда их совместно сваришь и дают необходимую жесткость, это наружный порог (его можно купить достаточно легко и не дорого) внутренняя панель - стоит вертикально, от самой ступеньки и до низу, к ней крепится нижняя направляющая двери, между внутренней и наружной с верху маленькая панелька "п" образная, только в верх ногами и изнутри - панель которая соединяется с полом кузова. Все три детали штампованные и имеют выштамповки, которые увеличивают их жесткость (особенно средняя). ближе к задней арке - есть еще усилители и соединение с лонжеронами. bunker2010bujhm супер получилось!!!! еще бы посмотреть, как ты внутренние арки решил... так, для общего обогащения кругозора Quote (zheton) Я и думал что плясать от рамы придется. Буду срезать,потом внутри варить,потом снаружи то что купил.хотя думаю купить целиком сторону енту.....низ.... я в порог профиль вварил а вообще можно поискать на разборках кусок, хотя подозреваю, это место вряд ли удастся найти
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Сообщение отредактировал Trofimich - Четверг, 03.05.2012, 06:59
|