transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
ремонт транзита
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:34 | Сообщение # 21
zheton, снимешь крыло гниль всю вырежи до живого металла потом приваривай крыло на место новое а внутри вырезаешь пластины небольшие так штоб с одной стороны можно было сделать кант тоесть согнуть около 1см мот и меньше это надо для того чтоб потом этот кант вставить в арку с нутри а потом это все зовариваешь вроде как понятно написал

Добавлено (02.05.2012, 22:28)
---------------------------------------------
потом когда подарочник переваришь очисти все и пройди мостикой тока на сухуй погоду желательно те места де переваривал побольше нежалеючи лажи

Добавлено (02.05.2012, 22:29)
---------------------------------------------
у тебя крылья как живые с арками или нет

Добавлено (02.05.2012, 22:34)
---------------------------------------------
vovanvovanich, спасиб за репутацию


Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:37 | Сообщение # 22
Надо восстанавливать все рёбра жёсткости тоже.А лучше мастики залить пушсало с маслом,(только не отработкой) С помощью пистолета и компрессора,предварительно нагрев до кипятка.Мастика в швы не очень заходит.Мне салом пролили осенью,так сейчас кое где ещё вытекает на жаре.Пропитает всё.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:40 | Сообщение # 23
Ни чего не понял )))).Внутри вырезаешь пластины..........Я так понимаю вырезать там нечего уже,будет,.Может лучше снять крыло,потом восстановить арку дырявую,и просто приварить крыло на место.

Ford Transit 91г дизель
Профиль
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:42 | Сообщение # 24
vovanvovanich, да под аркой я вся промазал а потом с нутри все буду мостикой заливать растопленой а там все уже и забьёться все места внутри обработано очень хорошо , все ребра при током состояние не востановишь только если все срезать и наваривать новое железо а потом от него плесат пополной правда очень неудобно но приходиться прилавчиться ко всему

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:45 | Сообщение # 25
крылья шпаклеванные задняя часть или как правильно.
А сами передние крылья (где поворотник))))нормальные.
Прикрепления: 7023816.jpg (96.3 Kb) · 6316103.jpg (91.9 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Среда, 02.05.2012, 22:58
Профиль
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:52 | Сообщение # 26
zheton, если ты снимешь крыло то лучше его заменить , если хоч я после завтра правую сторону буду заваривать вот там более подробно все буду фоткать и выкидывать фото думаю там все сам поймешь ка что , а с этим востанавливать нет резона хватит так на год ато и меньше лучше овое купить вот пока сумма денег и что я купил
2крыла передних
2 продолжения
2 порога
2задних крыла
за все 300 зеленых

Добавлено (02.05.2012, 22:48)
---------------------------------------------
zheton, на фото у тя мктал не акти все задалбаешься гнуть лучше новое

Добавлено (02.05.2012, 22:52)
---------------------------------------------
лан давай завтра спишемся мот фото наделаю ка что


Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 02.05.2012, 23:04 | Сообщение # 27
И как пороги делать,они ведь как труба пустотелая,внутринняя часть порога сгнила,чего ее отрезать,и просто снаружи порог приваривать.....они продаются полусферой вроде,с расчетом на внутренний кант который сгнил....

Добавлено (02.05.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Странная весЧЬ.Местами варил внутри кабину из 2мм металла,(уже поржавело)вырезаешь кусок,сбиваешь или высверливаешь заклепки,а там рама нулевая,и покрыта типа битума с крошкой.......как новая...а сзади есть места где ее нет,кусок ржавчины,около ресор есть пару таких поперечин.

Прикрепления: 9925765.jpg (114.5 Kb)


Ford Transit 91г дизель
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Среда, 02.05.2012, 23:08 | Сообщение # 28
Quote (zheton)
И как пороги делать,они ведь как труба пустотелая,внутринняя

Рёбра жесткости должны по любому быть.Может они сгнили?


http://vovan.by/
Профиль Сайт
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 02.05.2012, 23:14 | Сообщение # 29
Quote (vovanvovanich)
И как пороги делать,они ведь как труба пустотелая,внутринняя

Рёбра жесткости должны по любому быть.Может они сгнили?

Я их вместе с порогом оторвал.там не ребра а ржавая погнутая железяка ху....ва))))) не люблю гавно.Куплю новое когда,то снутри самодельные ребра из 2мм металла сделаю.

Я просто думал что продаются и варятся и внутренние части,а оказывается только наружка.По наружке вопросов то и нет.
Я и думал что плясать от рамы придется.
Буду срезать,потом внутри варить,потом снаружи то что купил.хотя думаю купить целиком сторону енту.....низ....
Прикрепления: 5157019.jpg (65.7 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Среда, 02.05.2012, 23:24
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Четверг, 03.05.2012, 06:55 | Сообщение # 30
Quote (vovanvovanich)
Рёбра жесткости должны по любому быть.Может они сгнили?

у меня создается впечатления, что у вас странные представления о пороге транзита, он действительно пустотелый и состоит, по сути, из четырех деталей, которые когда их совместно сваришь и дают необходимую жесткость, это наружный порог (его можно купить достаточно легко и не дорого) внутренняя панель - стоит вертикально, от самой ступеньки и до низу, к ней крепится нижняя направляющая двери, между внутренней и наружной с верху маленькая панелька "п" образная, только в верх ногами и изнутри - панель которая соединяется с полом кузова.
Все три детали штампованные и имеют выштамповки, которые увеличивают их жесткость (особенно средняя).
ближе к задней арке - есть еще усилители и соединение с лонжеронами.
bunker2010bujhm
супер получилось!!!! еще бы посмотреть, как ты внутренние арки решил... так, для общего обогащения кругозора wink
Quote (zheton)
Я и думал что плясать от рамы придется.
Буду срезать,потом внутри варить,потом снаружи то что купил.хотя думаю купить целиком сторону енту.....низ....

я в порог профиль вварил
а вообще можно поискать на разборках кусок, хотя подозреваю, это место вряд ли удастся найти


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)


Сообщение отредактировал Trofimich - Четверг, 03.05.2012, 06:59
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист