Переварка лонжеронов
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 16.02.2013, 12:26 | Сообщение # 91
На законченном, покрыл грунтовкой и вымазал нигролом. Поменял сайленты, шаровые, наконечники, пыльники на рейке, подложил было резинки под пружины, но на следующий день вынул обратно, боюсь оборвет аммортизаторы))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:13 | Сообщение # 92
Всем привет,у меня ФТ шасси начала подгнивать рама в местах стыковки её болтами под кабиной да и задняя часть переваривалась уже много раз, хотелось бы отрезать её по переднею ещё живую часть и сделать новую из прямоугольных труб, но как сделать правильно и грамотно не совсем понимаю найти в интернете что нибудь не выходит,может кто знает как сделать или встречал какие форумы по переварки рам помогите пожалуйста)
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Вторник, 02.04.2013, 17:14
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:33 | Сообщение # 93
alexdenis0635, здесь же и ищи, по моему достаточно примеров
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|
Lexa83
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 14.06.2013, 22:48 | Сообщение # 94
Здравствуйте, переварил лонжероны на своем драконе, начал ставить переднюю балку, и выяснил что с размерами ошибся. между точками А и Д расстояние 1м2см, а между точками В и С расстояние 1м3см, подскажите критично ли это. Размеры Д иС я брал от углов установленной балки. Как правильно выполнить замеры и где контрольные точки подскажите пожалуйста.
Форд Транзит 1992 года 2.5D
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:34 | Сообщение # 95
у тебя немного вправо будут сатреть колеса, может резину подъедать, не критично, но и не желательно, а контрольные точки бери все что только можно, а их там предостаточно, меряй - нехочу. и вот еще - купи маркера, не дорого он и стоит, и насечки не мелом как у тебя делай, а то так скоро по кругу будешь ездить
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
Сообщение отредактировал KingStar - Воскресенье, 16.06.2013, 18:39
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:56 | Сообщение # 97
делал не сам.технология со слов мастера следующая-лист металла 3-ка согнули по форме родного лонжерона.места згибов проварили для придания жескости-получился п-профиль.затем его надели на старый лонжерон и проварили.возник вопрос-как на ваш профвзгляд хорошая идея?просто я изначально хотел чтобы мне вырезали прогнивший кусок,а вместо него вварили хороший металл.но кузовщик сказал,что они так не делают.пришлось согласиться на такое.и ещё вопрос.технологические отверстия нужно сверлить в новом куске лонжерона и где?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 02:31 | Сообщение # 98
Цитата (anisim86) его надели на старый лонжерон и проварили.возник вопрос-как на ваш профвзгляд хорошая идея?просто я изначально хотел чтобы мне вырезали прогнивший кусок,а вместо него вварили хороший металл.но кузовщик сказал,что они так не делают Так делать не правильно, гниль вырезается, и не её место приваривается новая деталь! А не делают они так по пречине трудоёмкости этого процесса!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:06 | Сообщение # 99
То что сделали эти горе-кузовщики, называется "залипуха обыкновенная" ...
Если делать по уму, то надо было полностью срезать эти лонжероны и приварить на их место новые, заводские, отрезанные с другой машины, с европейской разборки.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:27 | Сообщение # 100
Цитата (RooFER) Так делать не правильно, гниль вырезается, и не её место приваривается новая деталь! А не делают они так по пречине трудоёмкости этого процесса! вот и я им перед началом работ так сказал.на,что прозвучал ответ-всем так делаем ещё никто не жаловался!в Питере ,из 5-6 мест,где я узнавал по -поводу этого ремонта,только в двух согласились взяться за такую работу.в первом месте сказали,что даже подвеску не надо опускать-просто они приваривают уголки+пластины по бокам.при этом клялись мамой всё надёжно.во втором месте я собственно и отремонтировался.походу люди в сервисах в крупных городах очень сильно при..ели.им подавай халявную и быструю работу и при этом побольше мани давай.хотя 18 штук и так немало.и главное обидно-скажи мастер,что да-по уму надо вырезать старую гниль,но это будет дороже на столько то и столько то.и здесь уже я бы решал.так нет-а и так норм..суки а ведь хотел у них ещё поварить крылья и покрасить весь бус .а ведь сделают также-побыстрому и халтурно.буду искать другое место ,где делают менее через жопу..Добавлено (23.06.2013, 10:27) --------------------------------------------- и что-неужели всё так ужасно?теперь чего надо искать людей,которые всё это вырежут и приварят норм.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|