transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Переварка лонжеронов
badivan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 00:07 | Сообщение # 301
Добрый вечер. Пошла вторая неделя мучений, не могу принять решение, нужен совет). Вводные данные такие Белый транзит 1997 г. (беляш) по кругу в мясо гнилая юбка, те крылья, двери, пороги, арки, ступеньки но целая рама все крепления и усилители все это хозяйство на 14 подвеске, и 1993 год Синий транзит (синяш) юбка более или менее, еще послужит но есть проблемы с рамой, гниль на передних лонжеронах после балки крепления КПП, усилители те что идут к боковинам сгнили и все это на 15 подвеске гыгыг)) Дак вот вопрос какой кузов начали восстанавливать Вы ? и если можно то с кратким пояснением)). Оба не потянуть из за времени скоро лето надо строить много по дому, да и двигатель с КПП 1 штука)) Фото не могу выложить еще "молод"). Спасибо.

2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 10:56 | Сообщение # 302
badivan, начинай 15 подвеску, там где сгнили передние лонжероны, у меня двигатель начала падать на рейку, пришлось варить срочно. Снимал балку полностью, рейку, приподнимали машину на колодки и варили используя трубу 100х100 и 80х80

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
badivan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 11:06 | Сообщение # 303
спасибо san_san,  как то тоже склоняюсь к синяшу. Вчера опять под него сползал, вдруг все само сделалось)) но нет. Думал как бы обойтись без снятия балки, а то сил нет уже крутить эти гайки((. а можно кому нибудь фото отправить вместе поглядели бы ?

2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 14:54 | Сообщение # 304
badivan, без снятия балки не обойтись. Двигатель подвешивали к балке на потолке, балку об землю, там ничего сложного нет, все болты выкручиваются. Рейка снимается элементарно

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
badivan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 15:18 | Сообщение # 305
блин, я наверно слягу за откручиванием гаек, получается надо всю переднюю подвеску сдернуть. А синяшь он итак без двигателя и коробки, просто кузов на ходовке.

2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 01.03.2016, 01:30 | Сообщение # 306
Цитата badivan ()
без двигателя и коробки
тем более имеет смысл скинуть рейку-балку и варить - вполовину меньше головняка.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 01.03.2016, 01:41 | Сообщение # 307
badivan, Отправила в личку

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
badivan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.03.2016, 09:25 | Сообщение # 308
Вечером ovbikova, Вам отправлю фото, вместе глянем)) Просто всю неделю разбирал "беляша" на молекулы, все это лежа на земле с болгаркой в зубах и ведром WD хи))

2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 01.03.2016, 18:46 | Сообщение # 309
badivanbiggrin как мне это все знакомо... я 3 машины перелопатила самостоятельно, знаю, что к чему, на первой даже мост к кузову приварила, чтоб не убежал, ты до сих пор гоняет....старушка.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 01.03.2016, 19:42 | Сообщение # 310
По просьбе Ивана badivan, фото лонжеронов. 
Прикрепления: 5307116.jpg (17.4 Kb) · 5131649.jpg (66.8 Kb) · 6459730.jpg (70.6 Kb)


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961