transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Переварка лонжеронов
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:42 | Сообщение # 31
xxxandreyxxx нучто сказать хорошо что Генрих Форд не видит этих переделок и у совершенств. Желаю удачи в нелегком труде.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Levyi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Купянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 09:23 | Сообщение # 32
xxxandreyxxx удачи тебе, у меня ушло 12 дней отпишись как сделаешь.

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:30 | Сообщение # 33
Levyi, Красава Просто молодчага!!!

пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:20 | Сообщение # 34
У меня уйдет три дня, вчера на работе был, ничего не делал, вот как выглядит на сегодня, завтра зашивать буду листовым железом пол

На фото нету, сегодня еще успел подножку с буксировочной петлей присобачить, тоже вырезал дырки сваркой и вваривал трубки под болты
Прикрепления: 0945771.jpg (184.2 Kb)


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12


Сообщение отредактировал xxxandreyxxx - Воскресенье, 01.07.2012, 21:02
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:25 | Сообщение # 35
втулки под крепления рессор вваривал таким образом:
Прикрепления: 1925871.jpg (187.8 Kb) · 1134087.jpg (149.9 Kb)


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:26 | Сообщение # 36
Огого! сварочнег как у меня.Как варит?

Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:30 | Сообщение # 37
Я правда еще себе люк сделаю сзади в полу и выведу воздуховод от автономки в шарабан, для зимней рыбалки)))

Добавлено (01.07.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Сварочник отличный, только перегревается иногда, когда сплошняком варишь постоянно


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 01:18 | Сообщение # 38
мужики, в таком вот методе ремонта посредством вваривания трубы меня всегда все устраивало, кроме одного...
в том месте где вы свариваете родные лонжероны с забитыми в них профилями не пойдет ли деформация кузова, ведь ваша ремонтная конструкция получится намного тяжелее родных лонжеронов, не будет ли эта тяжесть "ломать" кузов
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 02:02 | Сообщение # 39
xxxandreyxxx, молодец я себе тоже так хочу сделать что бы навернека, но вот все руки не доходят. sad

Добавлено (02.07.2012, 02:02)
---------------------------------------------
vogr, я думаю что эта тяжесть лонжеронов "ломать" кузов не должна, проверено годами на разных автомобилях biggrin biggrin


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 14:09 | Сообщение # 40
Quote (vogr)
не будет ли эта тяжесть "ломать" кузов

Ломать точно не будет, потому что... ну по крайней мере я забивал на всю длинну родных лонжеронов, пока не уперлись в болты где передняя балка прикручивается, то есть получается нет такого резкого перехода нового железа и старой гнили, и все что грузить будешь, будет как раз давить на всю эту конструкцию, которая на порядок мощней заводской, это если стык в стык приклеить, так это до первой кочки.


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12


Сообщение отредактировал xxxandreyxxx - Понедельник, 02.07.2012, 14:11
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, JohnnieRed, nikola1964, Musha, vlad78, rybak, Michael1800, B00M3R, mihmeb, 1111111111111, Piratt, vit41282, Arrkaim, MaximS