transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Переварка лонжеронов
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 28.12.2017, 11:21 | Сообщение # 461
Цитата 1961928 ()
оценили, стоит ли она средств и времени
По моему мнению ремонт форд транзита стоит если все делаешь сам асм варишь-сам красишь-сам разбираешь движок-сам меняешь рессоры и мост и и т д И тебе это не в лом делать Тогда - это машина не имеет срока годности- если конечно не запретят старые машины Оплачивать постоянно этот ремонт - дорого- т е сделали покраску - через 2-3 года - нужно снова делать- отдавать 50 тыч к примеру


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.12.2017, 12:06 | Сообщение # 462
Ты определись для себя - для чего тебе эта машина - для работы или для души?
Машина славится своей неприхотливость, дешевизной в обслуживании и сумашедшей ремонтопригодностью, из минусов - при плохой обработке
кузовщины гниет, но для себя ничто не мешает сделать все из металла потолще.
Варится абсолютно все и лонжероны и кузовщина. Причем без особых проблем. Было бы место. Стоимость переварки не менее 500 у.е. стоимость полуавтомата сопоставима, т.е. он себя отобъет.
Фасонину (кроме арок), пол, частчно лонжероны, пороги, даже ступеньки, отчеканивал на 2х метровых уголках - нет проблем.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.12.2017, 17:19 | Сообщение # 463
Цитата 1961928 ()
хочу поставить точку делать или нет.
немного не понятен вопрос. Проделана не малая работа. Самые важные механические узлы перебраны и встает вопрос делать или нет?Лучше слелать свою раму т.к. по ходу сварки ты можешь подгонять все крепления как тебе надо. А на другой раме с другой машины нужно будет уже подстраиваться для твоих креплений под раму. Мое мнение это геморойно.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.12.2017, 01:07 | Сообщение # 464
Цитата IL43 ()
Самые важные механические узлы перебраны и встает вопрос делать или нет?Лучше слелать свою раму т.к. по ходу сварки ты можешь подгонять все крепления как тебе надо
Как я понимаю в его ситуации проще восстановит какое-то подобие оригинальной конструкции лонжеронов.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.12.2017, 08:53 | Сообщение # 465
1961928, сфоткай побольше фоток на сегодняшний день что у тебя именно с лонжеронами. Они у тебя полностью выпилены или как?

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 29.12.2017, 23:55 | Сообщение # 466
1961928, снимаешь пол и варишь силовой каркас из прямоугольных труб соответствующего размера.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.01.2018, 02:46 | Сообщение # 467
Всех с наступившим новым годом, исполнения желаний и достижения поставленных целей!
Спасибо за поддержку, фото обязательно сделаю.
Меня очень удивила толщина колёсного диска в отличие от 5 отверстий!
Какая грузоподъёмность транзита?


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.01.2018, 23:10 | Сообщение # 468
Цитата 1961928 ()
Какая грузоподъёмность транзита?

поставим вопрос по другому а сколько не жалко нагрузить в свой транзит по весу. А так посмотри в птс там написано конкретно на твой транзит грузоподъемность.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 05.01.2018, 00:23 | Сообщение # 469
Цитата IL43 ()
поставим вопрос по другому а сколько не жалко нагрузить в свой транзит по весу.
и еще поставим вот так- а сколько надо?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.01.2018, 02:33 | Сообщение # 470
Не знаю как добавить фото, загрузил сюда, по сути, не на что смотреть, но все- таки микроавтобус...
https://www.drive2.ru/l/483518485725446978/


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, den7043, hmarun86, igor1964, SanyOk, Shrek, Trans025, SoniK182, Tema0900, 061275sergey, nikola1964, Musha