Большой расход масла
|
|
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 22:43 | Сообщение # 301
Quote (торговец) он минут 15 поработал начала загораться лампа давления вот это не нормально....делали мастера,а как они делали?толковые ли мотористы?может это твоя экономия вылазит расходом масла?дешевые запчасти,недорогая,неквалифицированная работа... а блок растачивали? хонинговали ?? может кольца неправильно поставили. а при движении подтеков точно нет?сальники все меняли?возле подкачивающего не капает? поскольку давление дало о себе знать есть повод усомниться в профессионализме мастеров.кто запчасти покупал?короче вопросов может куча.... мне вот тоже капиталку когда-то на W делали,хоть ты тресни!!!!2-2,5 литра хорошей полусинтетики на 8000-10000 доливал.и ВСЕ новое.... без назрузки...грешил на плохую расточку и хонинговку.мой блок расточил и дал поршня 1го ремонта.начали ставить и определили что блок прошел уже все расточки и его на свалку.а его еще раз расточили-под первый ремонт цирк!!!покупал другой блок.(а токарь с опытом,седой дядька.вот и думай...) так и продал,не хотел разбирать,они б переделали если б их косяк,но сам не захотел.
|
торговец
Меня здесь нет
Город: волноваха
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:24 | Сообщение # 302
такие мастера деньги берут а делают гавно
форд транзит 2.5 турбодизель 1998 190L
|
Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:59 | Сообщение # 303
торговец, у кого-то после капиталки 2 литра а у кого-то 500 грамм. видно разные капилалки,может качество запчастей,работы.....Добавлено (06.03.2012, 14:59) --------------------------------------------- торговец, так у вас же турбинка!!!может она втихаря поедает может масло Г... на угар идет....
|
xxxandreyxxx
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:40 | Сообщение # 304
[quote=ford5556]грешил на плохую расточку и хонинговку.мой блок расточил и дал поршня 1го ремонта.начали ставить и определили что блок прошел уже все расточки и его на свалку.а его еще раз расточили-под первый ремонт [/quote] Блок вообще немножко не так точат, сначала токарь должен померять микрометром овалы на гильзах и сказать тебе размер поршней, которые ты потом покупаешь, привозишь и по ним тебе растичивают и хонингуют. А чтоб под первый размер точили блок, который уже не подлежит расточке, честно говоря первый раз слышу, может дедулька очень выпить хотел, а денег небыло, вот и решил ошкурить незнающего клиента)))
целый табун: Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с. FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с. VW T-4 1998 1.9td FT 2002, 2.0td, 100л.с. Был Iveco 59-12
|
Дата: Среда, 07.03.2012, 19:27 | Сообщение # 305
xxxandreyxxx, точил не дедулька а человек в возрасте(с хорошей репутацией),бизнес у него официальный,не кустарщина,инструмет,станки гаражи... как точат блок рассказывать мне не надо,поршни он комплектовал СВОИ,сам заказывает,Я ЕМУ БЛОК А ОН МНЕ БЛОК РАСТОЧЕНЫЙ,+кольца+поршни....Quote (xxxandreyxxx) А чтоб под первый размер точили блок, который уже не подлежит расточке так я и говорю:и на старуху бывает порнуха
|
xxxandreyxxx
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 20:32 | Сообщение # 306
Вообще не понимаю ничего, есть же конкретные размеры, или гильзы после третьей расточки снова "выросли" до первого ремонта?
целый табун: Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с. FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с. VW T-4 1998 1.9td FT 2002, 2.0td, 100л.с. Был Iveco 59-12
|
Дата: Среда, 07.03.2012, 23:47 | Сообщение # 307
xxxandreyxxx, Акело промахнулся...
|
Tank3
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:28 | Сообщение # 308
Всем привет! Люди добрые, помогите и подскажите пожалуйста молодому и не опытному! )) 3 дня назад купил Транзит 97 г.в., 2,5 турбо + интеркуллер, низкий и короткий. Хозяин клялся и божился что масла он берет на 10000 км не более 0,5 л., и заливал он только минералку хадо. Я гнал его к себе домой 1100 км., перед выездом был полный щуп, по его словам он долил утром грамм 200 чтобы я не бурчал что нет уровня, приехав домой пол щупа исчезло! (как я понимаю это где-то грамм 500???) И при нагретом моторе когда даешь резко газу в полик, сначала вылетает клубок черного дыма, а следом клуб белого (может серого, короче светлого) дыма. А на холостых дама нет, выхлоп бесцветен. Ехал всю дорогу 80-90-100-110, один раз попробовал разогнать 130 и сразу же сбросил, разогнался быстро и легко! Мотор резвый и тяга хорошая! Неужели меня кинули с мотором?????? Одни говорят, что при 0,5 уровня щупа больше жрать не должно, другие пугают смертью мотора... ((( ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1. Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:05 | Сообщение # 309
Tank3, Quote (Tank3) сначала вылетает клубок черного дыма, а следом клуб белого ...клубок чёрного....так и должно при краткой нагрузке..просто по словам не определишь--какой это "клубок"....начнём с того ,что всё это может подвергнуцца регулировке впрыска топлива ,угла на аппаратуре и т.д. тоесть устранимо.... вариант второй...по поводу жора масла...поменяй воздушный фильтр --если грязный дальше --не верь тому ,что он там заливал ....он сейчас мочит продажу машины и не понимает ,что продал верного друга ..возможно для продажи готовился - вот и залил чё нить подешевле...а оно в свою очередь уходит на угар..... отсюда следует ...залей грамотное масло дизельное ....сзади на канистре должны быть буковки API CI-4/...
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Суббота, 17.03.2012, 23:08
|
Tank3
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:25 | Сообщение # 310
[quote=Vlad73]...клубок чёрного....так и должно при краткой нагрузке..[/quote] По этом поводу я понял, а как на счет сизого дыма, он меня пугает??? А какое мосло лучше всего залить для турбированого??? У меня еще есть ворд пикап 1,8 tdi, в него заливаю Shell 10 W 40, HX-7, может и сюда? [quote=Vlad73]сзади на канистре должны быть буковки API CI-4/.[/quote] А что они означают??? Лить дальше минералку, или промыть мотор и залить полусинтетику (склоняюсь к второму)??? Фильтр воздушный заменил днем, был забит, и фильтр (сетку) на заливной горловине мотора помыл. Очень благодарен за советы!
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1. Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
|