transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Большой расход масла
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 22:43 | Сообщение # 301
Quote (торговец)
он минут 15 поработал начала загораться лампа давления

вот это не нормально....делали мастера,а как они делали?толковые ли мотористы?может это твоя экономия вылазит расходом масла?дешевые запчасти,недорогая,неквалифицированная работа... а блок растачивали? хонинговали ?? может кольца неправильно поставили. а при движении подтеков точно нет?сальники все меняли?возле подкачивающего не капает? поскольку давление дало о себе знать есть повод усомниться в профессионализме мастеров.кто запчасти покупал?короче вопросов может куча....
мне вот тоже капиталку когда-то на W делали,хоть ты тресни!!!!2-2,5 литра хорошей полусинтетики на 8000-10000 доливал.и ВСЕ новое.... без назрузки...грешил на плохую расточку и хонинговку.мой блок расточил и дал поршня 1го ремонта.начали ставить и определили что блок прошел уже все расточки и его на свалку.а его еще раз расточили-под первый ремонт biggrin цирк!!!покупал другой блок.(а токарь с опытом,седой дядька.вот и думай...) так и продал,не хотел разбирать,они б переделали если б их косяк,но сам не захотел.
Профиль
торговец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: волноваха
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:24 | Сообщение # 302
такие мастера деньги берут а делают гавно

форд транзит 2.5 турбодизель 1998 190L
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:59 | Сообщение # 303
торговец, у кого-то после капиталки 2 литра а у кого-то 500 грамм. angry видно разные капилалки,может качество запчастей,работы.....

Добавлено (06.03.2012, 14:59)
---------------------------------------------
торговец, так у вас же турбинка!!!может она втихаря поедает biggrin может масло Г... на угар идет....

Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:40 | Сообщение # 304
[quote=ford5556]грешил на плохую расточку и хонинговку.мой блок расточил и дал поршня 1го ремонта.начали ставить и определили что блок прошел уже все расточки и его на свалку.а его еще раз расточили-под первый ремонт [/quote]
Блок вообще немножко не так точат, сначала токарь должен померять микрометром овалы на гильзах и сказать тебе размер поршней, которые ты потом покупаешь, привозишь и по ним тебе растичивают и хонингуют. А чтоб под первый размер точили блок, который уже не подлежит расточке, честно говоря первый раз слышу, может дедулька очень выпить хотел, а денег небыло, вот и решил ошкурить незнающего клиента)))


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 19:27 | Сообщение # 305
xxxandreyxxx, точил не дедулька а человек в возрасте(с хорошей репутацией),бизнес у него официальный,не кустарщина,инструмет,станки гаражи...
как точат блок рассказывать мне не надо,поршни он комплектовал СВОИ,сам заказывает,Я ЕМУ БЛОК А ОН МНЕ БЛОК РАСТОЧЕНЫЙ,+кольца+поршни....
Quote (xxxandreyxxx)
А чтоб под первый размер точили блок, который уже не подлежит расточке

так я и говорю:и на старуху бывает порнуха biggrin
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.03.2012, 20:32 | Сообщение # 306
Вообще не понимаю ничего, есть же конкретные размеры, или гильзы после третьей расточки снова "выросли" до первого ремонта?

целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 23:47 | Сообщение # 307
xxxandreyxxx, Акело промахнулся...
Профиль
Tank3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:28 | Сообщение # 308
Всем привет!
Люди добрые, помогите и подскажите пожалуйста молодому и не опытному! ))
3 дня назад купил Транзит 97 г.в., 2,5 турбо + интеркуллер, низкий и короткий.
Хозяин клялся и божился что масла он берет на 10000 км не более 0,5 л., и заливал он только минералку хадо.
Я гнал его к себе домой 1100 км., перед выездом был полный щуп, по его словам он долил утром грамм 200 чтобы я не бурчал что нет уровня, приехав домой пол щупа исчезло! (как я понимаю это где-то грамм 500???)
И при нагретом моторе когда даешь резко газу в полик, сначала вылетает клубок черного дыма, а следом клуб белого (может серого, короче светлого) дыма. А на холостых дама нет, выхлоп бесцветен.
Ехал всю дорогу 80-90-100-110, один раз попробовал разогнать 130 и сразу же сбросил, разогнался быстро и легко!
Мотор резвый и тяга хорошая!
Неужели меня кинули с мотором??????
Одни говорят, что при 0,5 уровня щупа больше жрать не должно, другие пугают смертью мотора... (((
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!


Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1.
Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 201
Награды: 16
Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:05 | Сообщение # 309
Tank3,
Quote (Tank3)
сначала вылетает клубок черного дыма, а следом клуб белого

...клубок чёрного....так и должно при краткой нагрузке..просто по словам не определишь--какой это "клубок"....начнём с того ,что всё это может подвергнуцца регулировке впрыска топлива ,угла на аппаратуре и т.д. тоесть устранимо....
вариант второй...по поводу жора масла...поменяй воздушный фильтр --если грязный
дальше --не верь тому ,что он там заливал ....он сейчас мочит продажу машины и не понимает ,что продал верного друга smile ..возможно для продажи готовился - вот и залил чё нить подешевле...а оно в свою очередь уходит на угар.....
отсюда следует ...залей грамотное масло дизельное ....сзади на канистре должны быть буковки API CI-4/... wink


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..


Сообщение отредактировал Vlad73 - Суббота, 17.03.2012, 23:08
Профиль
Tank3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:25 | Сообщение # 310
[quote=Vlad73]...клубок чёрного....так и должно при краткой нагрузке..[/quote]
По этом поводу я понял, а как на счет сизого дыма, он меня пугает???
А какое мосло лучше всего залить для турбированого???
У меня еще есть ворд пикап 1,8 tdi, в него заливаю Shell 10 W 40, HX-7, может и сюда?
[quote=Vlad73]сзади на канистре должны быть буковки API CI-4/.[/quote]
А что они означают???
Лить дальше минералку, или промыть мотор и залить полусинтетику (склоняюсь к второму)???
Фильтр воздушный заменил днем, был забит, и фильтр (сетку) на заливной горловине мотора помыл.
Очень благодарен за советы!


Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1.
Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Musha, Zmei99, Vladislav