Большой расход масла
|
|
Tank3
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:53 | Сообщение # 321
Ok! ))
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1. Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:00 | Сообщение # 322
CH-4 ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОТАЮЩИХ В ТЯЖЕЛОМ РЕЖИМЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1999 ГОДА ПРОИЗВОДСТВА
Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей как шоссейного, так и внедорожного транспорта, где содержание серы в топливе может варьироваться от менее 0,05% до менее 0,5% по весу. Масла СН-4 обеспечивают наилучшую защиту от отложений в поршневой системе при высокой температуре, износа, коррозии, пенообразования, накопления сажи и окисления. Такие масла были специально разработаны для двигателей, производящихся в соответствии с нормами Агентства по охране окружающей среды 1998 г., и могут также применяться в том оборудовании, где требуется соответствие категориям API CD, CE, CF-4 и CG-4. Производство моторных масел такого класса обслуживания началось в 1999г.
CI-4 (CI-4 Plus)ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОТАЮЩИХ В ТЯЖЕЛОМ РЕЖИМЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2002 ГОДА ПРОИЗВОДСТВА
Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей как шоссейного, так и внедорожного транспорта, где содержание серы в топливе может варьироваться от менее 0,05% до менее 0,5% по весу. Новая категория разработана согласно жестким экологическим нормам и с учетом жестких условий эксплуатации, вызванных оборудованием двигателей системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Масла, предназначенные для этого класса обслуживания могут также применяться в том оборудовании, где требуется соответствие категориям API CD, CE, CF-4, CG-4 и СН-4.
CJ-4 ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОТАЮЩИХ В ТЯЖЕЛОМ РЕЖИМЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2007 ГОДА ПРОИЗВОДСТВАДобавлено (18.03.2012, 22:00) --------------------------------------------- обрати внимание на красный цвет шрифта!!!!...эта категория с запасом перекрывает "нужные" условия эксплуатации......
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:05 | Сообщение # 323
Quote (Tank3) Перед тем как заменить масло (так говорят) нужно узнать сколько он берет его, чтобы знать какое заливать (минералка или полу синтетика), верно??? Ждать или менять??? я не согласен,не че ты не узнаешь о расходе ,если машину купил 3 дня назад и проехал 500 км.... менять однозначно...
|
Tank3
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:43 | Сообщение # 324
[quote=ford5556]я не согласен,не че ты не узнаешь о расходе ,если машину купил 3 дня назад и проехал 500 км.... менять однозначно...[/quote]
Не 500 км., а 1150! ))) Понял, спасибо, км через 200 сменю.
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1. Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 00:37 | Сообщение # 325
Вообще первым дело после покупки авто нужно перекинуть ремешки и заменить масло с фильтрами. По причине - не знаеш сколько на нём намолотили от замены до замены.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Tank3
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 01:10 | Сообщение # 326
[quote=Pavlyxa]Вообще первым дело после покупки авто нужно перекинуть ремешки и заменить масло с фильтрами. По причине - не знаеш сколько на нём намолотили от замены до замены[/quote]
Я так и планировал сделать, но исчезание о,5 уровня меня тормознуло...
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1. Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:00 | Сообщение # 327
Quote (Tank3) Я так и планировал сделать, но исчезание о,5 уровня меня тормознуло... не тормози! сникерсни!...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
|
Tank3
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:33 | Сообщение # 329
[quote=kasjavka]не тормози! сникерсни!... [/quote] [quote=shuik73]сникерсни петро канадой скоро и себе заказывать пора будет [/quote]
Я сникерсы по магазинам развожу! )))Добавлено (19.03.2012, 22:33) --------------------------------------------- [quote=Vlad73]....если хочешь --можешь сначала спросить какие есть варианты, переписать что написано и озвучить цену за канистру, а я попробую посоветовать или отговорить) окей!??[/quote]
Вот имею 2 варианта:
Elf Turbo Diesel 10 W 40 ACEA: A3/B4 API: SL/CF MB- Approval 229,1 VW 505,00
Shell HELIX Diesel HX 7 10 W 40 API CF ACEA A3,B3,B4 Approval 229,1 VW 505 00
Себе в пикап ELF лил раньше, сейчас лью SHELL.
Что посоветуешь для транзита?
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1. Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:52 | Сообщение # 330
Tank3, По поводу Elf Turbo Diesel 10 W 40. У меня оно сильно идёт на угар. Буду переходить на Канаду. К примеру ЗИК и ВР есть в пределах нормы, а Эльф зараза любит кушать.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|