transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Большой расход масла
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 201
Награды: 16
Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:54 | Сообщение # 491
novobranec, на прогретом двигателе с помощью асистента проведи такой эксперимент ...ты газни так! "нормально"..а он сзади возле выхлопной с чистым листком бумаги...если точки масла останутся -то диагноз ясен.....

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
novobranec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:59 | Сообщение # 492
Сейчас попробую,вечерком напишу результат

Добавлено (07.02.2013, 00:59)
---------------------------------------------
газанул "нормально" никаких точек и пятен нет.Только испуганные глаза асистента))


форд транзит 2.5 D 1997 год 51 Квт
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:16 | Сообщение # 493
novobranec, хорошенько промой вентиляционный клапан картера (пробку, затыкающую дырку в которую ты заливаешь масло), если шланг от заливной горловины к впускному коллектору в масле - должно помочь, но судя по всему как минимум замена колпачков на втулках клапанов, могет и самих втулок, тебе светит...  cool следующее - кольца или ремонт поршневой...  smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Четверг, 07.02.2013, 11:17
Профиль Сайт
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.02.2013, 14:03 | Сообщение # 494
помоему колечкам хана,отсюда и жор масла, через м с колпачки столько не улетит smile проверено на себе..

транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:03 | Сообщение # 495
1.5 л на 1000 городской или трасса?если двс сухой.проверь впускной коллектор.может изза в\фильтра подъедать через сапун.м\колпачки а точнее ремонт головки вот что ожидается.т.е и колпачки и особенно направляющие.но !!!в этом случае дым должон быть аховый!!)))особенно после работы на холостых.ну а запуск будет хороший.вообщем так:расход масла пипец!!! или ремонт двс или продать...как есть((

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:14 | Сообщение # 496
Цитата (Сергей66)
в этом случае дым должон быть аховый!!))
Да не особо и заметишь... Один грамм масла на один километр всего.  wacko
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:51 | Сообщение # 497
ovobranec, хорошенько промой вентиляционный клапан картера (пробку, затыкающую дырку в которую ты заливаешь масло), если шланг от заливной горловины к впускному коллектору в масле - должно помочь, но судя по всему как минимум замена колпачков на втулках клапанов, могет и самих втулок, тебе светит...  следующее - кольца или ремонт поршневой...   ...извиняюсь .не прочел заранее))))влез со своими советами

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:41 | Сообщение # 498
[quote=novobranec]это расход масла на 1000 км(1-1,5л)мотор сухой потеков нигде нет.[/quote]
[quote=novobranec]это расход масла на 1000 км(1-1,5л)мотор сухой потеков нигде нет.[/quote]

Добавлено (16.02.2013, 00:41)
---------------------------------------------
До сегодняшнего дня была такая же проблема: протечек нет, а расход масла примерно 1 литр на тысячу километров. "Спецы" ставили диагнозы: запали кольца; гонит турбина; нет вентиляции картера. Машина у меня с нуля, прошла 90 000 км. Жор начался километров с 30-40000 по чуть-чуть, а сейчас 1 л. Сегодня еду по трассе, вдруг появляется стук из моторного отсека. Вышел посмотреть, а у там форсунка прыгает!!! Я в шоке! Около нее жидкость - думал соляра, но запаха нет. Это оказалось масло. Анамнез: ослабло крепление форсунки (причину ослабления завтра установит или опровергнет "врач"). Она до сегодняшнего дня незаметно поднималась (или имела зазор), из-за чего газы прорывались в масляную систему. А это аналог залегания маслосъемных колец. Излишки газов вместе с маслом засасывались во впускной коллектор. Отсюда: повышенный выхлоп из заливной горловины, турбина в масле. До этого на повышенных оборотах под нагрузкой был слышен подобный звук, но менее звонкий. Думал может турбина или еще что. Хороший стук сам вылезет. Вот и вылез. Дома посмотрел внимательно книгу, полазил в интернете. Пришел к этому выводу. Что характерно, на КИА и Хюндай из-за обламывания кронштейна крепления, форсунка вылетает и весь отсек в масле. У меня похоже кронштейн не совсем слетел. Завтра узнаю. Очень интересно, т. к. никто не смог мне реально объяснить причину такого расхода масла. От дилера я в шоке.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.02.2013, 03:23 | Сообщение # 499
askold
Цитата
Она до сегодняшнего дня незаметно поднималась (или имела зазор), из-за чего газы прорывались в масляную систему.
 
-- я  ничего не понял,- шо общего форсунки с масляной системой  wacko ?
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:50 | Сообщение # 500
askold, а что хоть за машина у тебя сломалась..киа или хюндай!?))

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, nbv195