Большой расход масла
|
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:54 | Сообщение # 491
novobranec, на прогретом двигателе с помощью асистента проведи такой эксперимент ...ты газни так! "нормально"..а он сзади возле выхлопной с чистым листком бумаги...если точки масла останутся -то диагноз ясен.....
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
novobranec
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:59 | Сообщение # 492
Сейчас попробую,вечерком напишу результатДобавлено (07.02.2013, 00:59) --------------------------------------------- газанул "нормально" никаких точек и пятен нет.Только испуганные глаза асистента))
форд транзит 2.5 D 1997 год 51 Квт
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:16 | Сообщение # 493
novobranec, хорошенько промой вентиляционный клапан картера (пробку, затыкающую дырку в которую ты заливаешь масло), если шланг от заливной горловины к впускному коллектору в масле - должно помочь, но судя по всему как минимум замена колпачков на втулках клапанов, могет и самих втулок, тебе светит... следующее - кольца или ремонт поршневой...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Четверг, 07.02.2013, 11:17
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 14:03 | Сообщение # 494
помоему колечкам хана,отсюда и жор масла, через м с колпачки столько не улетит проверено на себе..
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:03 | Сообщение # 495
1.5 л на 1000 городской или трасса?если двс сухой.проверь впускной коллектор.может изза в\фильтра подъедать через сапун.м\колпачки а точнее ремонт головки вот что ожидается.т.е и колпачки и особенно направляющие.но !!!в этом случае дым должон быть аховый!!)))особенно после работы на холостых.ну а запуск будет хороший.вообщем так:расход масла пипец!!! или ремонт двс или продать...как есть((
FT2002 2.0 75л\с
|
Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:14 | Сообщение # 496
Цитата (Сергей66) в этом случае дым должон быть аховый!!)) Да не особо и заметишь... Один грамм масла на один километр всего.
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:51 | Сообщение # 497
ovobranec, хорошенько промой вентиляционный клапан картера (пробку, затыкающую дырку в которую ты заливаешь масло), если шланг от заливной горловины к впускному коллектору в масле - должно помочь, но судя по всему как минимум замена колпачков на втулках клапанов, могет и самих втулок, тебе светит... следующее - кольца или ремонт поршневой... ...извиняюсь .не прочел заранее))))влез со своими советами
FT2002 2.0 75л\с
|
Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:41 | Сообщение # 498
[quote=novobranec]это расход масла на 1000 км(1-1,5л)мотор сухой потеков нигде нет.[/quote] [quote=novobranec]это расход масла на 1000 км(1-1,5л)мотор сухой потеков нигде нет.[/quote]Добавлено (16.02.2013, 00:41) --------------------------------------------- До сегодняшнего дня была такая же проблема: протечек нет, а расход масла примерно 1 литр на тысячу километров. "Спецы" ставили диагнозы: запали кольца; гонит турбина; нет вентиляции картера. Машина у меня с нуля, прошла 90 000 км. Жор начался километров с 30-40000 по чуть-чуть, а сейчас 1 л. Сегодня еду по трассе, вдруг появляется стук из моторного отсека. Вышел посмотреть, а у там форсунка прыгает!!! Я в шоке! Около нее жидкость - думал соляра, но запаха нет. Это оказалось масло. Анамнез: ослабло крепление форсунки (причину ослабления завтра установит или опровергнет "врач"). Она до сегодняшнего дня незаметно поднималась (или имела зазор), из-за чего газы прорывались в масляную систему. А это аналог залегания маслосъемных колец. Излишки газов вместе с маслом засасывались во впускной коллектор. Отсюда: повышенный выхлоп из заливной горловины, турбина в масле. До этого на повышенных оборотах под нагрузкой был слышен подобный звук, но менее звонкий. Думал может турбина или еще что. Хороший стук сам вылезет. Вот и вылез. Дома посмотрел внимательно книгу, полазил в интернете. Пришел к этому выводу. Что характерно, на КИА и Хюндай из-за обламывания кронштейна крепления, форсунка вылетает и весь отсек в масле. У меня похоже кронштейн не совсем слетел. Завтра узнаю. Очень интересно, т. к. никто не смог мне реально объяснить причину такого расхода масла. От дилера я в шоке.
|
Дата: Суббота, 16.02.2013, 03:23 | Сообщение # 499
askold Цитата Она до сегодняшнего дня незаметно поднималась (или имела зазор), из-за чего газы прорывались в масляную систему. -- я ничего не понял,- шо общего форсунки с масляной системой ?
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:50 | Сообщение # 500
askold, а что хоть за машина у тебя сломалась..киа или хюндай!?))
FT2002 2.0 75л\с
|