Большой расход масла
|
|
Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:02 | Сообщение # 501
У меня Форд Транзит. Сломалось коромысло, которое держит форсунки. В городе не нашел, привезут на следующей неделе. Когда сделают смогу подтвердить или опровергнуть свою догадку. Я думаю, что у меня был люфт на форсунке, который измерялся может быть микронами или сотнями долей, не суть. Коромысло гнулось-гнулось и сломалось через три года. Может не дотянули. Вариантов полно. Из-за люфта было повышенное поступление газов под клапанную крышку, следовательно большее количество "масляного тумана" уходило через вентиляцию картера во впускной коллектор. Отсюда расход масла. Другой причины расхода масла никто не нашел. Сопутствующие признаки: Масляное запотевание на патрубке вентиляции картера, на впускном патрубке турбины, впускном патрубке интеркулера, сам интеркулер внутри весь в масле. Потери мощности нет, при минус 22 заводится с полоборота. Даже сейчас с прыгающей форсункой (а возможно, что вторая тоже прыгает, т. к. коромысло одно на двоих, просто его до разборки не видно) машина заводится с секундной задержкой и работает нормально. Повторяю это мое предположение и вскрытие на следующей неделе покажет. Просто я запарился с этим расходом масла. А никто ничего толком объяснить не может.
|
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 03:34 | Сообщение # 502
Цитата (askold) Из-за люфта было повышенное поступление газов под клапанную крышку, -- это что, форсунки должны стоять под клапанной крышкой ?
Цитата (askold) большее количество "масляного тумана" уходило через вентиляцию картера во впускной коллектор. Отсюда расход масла.
-- да такое возможно если сальники клапанов подустали, но это вряд ли в машине с 90т/км
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:37 | Сообщение # 503
У меня история такая, жрет по 1л на 700км. Заводка в мороз -20 на ура. поменял колпачки... стало давить прокладку картера....
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:00 | Сообщение # 504
Цитата (ПЕРЕСВЕТ) жрет по 1л на 700км. -- это не жрачка,-- это абжираловка ....
Цитата (ПЕРЕСВЕТ) стало давить прокладку картера....
-- нету вентиляции картера.... проверьте или лучше сразу промойте маслозаливную крышку с тем шлангом, что "идёт" в впускной коллектор...
|
Дата: Вторник, 05.03.2013, 19:32 | Сообщение # 505
Друзья та же проблема на авто катаюсь с августа накатал 20000 масло буду менять 3 раз после первой замены было все отлично, но зимой как то заглянул на уровень и офигел ниже нижнего добавил поездил потом снова короче 3,5 литра на 9000, пробег 130000 выхлопная труба сухая только сажа, сегодня снял патрубок с воздушного радиатора и обнаружил там большое количество масла (потеки на патрубке и радиатор тоже стенки масленные но вроде как в нем самом масло не стоит), что это попадос на замену турбины или все не так плохо прочитав историю askold немного задумался по поводу звука двигателя на мой взгляд немного громче чем должен. мне сложно судить о дизеле в целом так как транзит первый из подобных
|
super-muxalih
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Среда, 06.03.2013, 22:08 | Сообщение # 506
если на сапуне не стоит подогрев то в мороз бывает перехватывает конденсат и начинает давить масло.если проморгал масло считай попал на ремонт двиг.
форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
|
Дата: Четверг, 07.03.2013, 12:54 | Сообщение # 507
Цитата (super-muxalih) если на сапуне не стоит подогрев то в мороз бывает перехватывает конденсат и начинает давить масло.если проморгал масло считай попал на ремонт двиг. То есть проморгал,на щупе чуть чуть но было. если я правильно понял то это последствия зимы морозов.
|
фрегат
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:57 | Сообщение # 508
Мужики! подскажите, может кто сталкивался? понятно что после вскрытия всё встанет на свои места. проблема вот в чём - стал безбожно кушать масло( 1 литр на триста км) первый запуск дымный потом нормально, грешил на сальники клапанов. а сегодня заехал на яму и увидел что двигатель со стороны сцепления весь в масле . полез по потёку- течёт из под выхлопного коллектора четвёртого цилиндра. на разбор смогу встать только в понедельник.
транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
|
Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:00 | Сообщение # 509
А может, из-под подкачивающего насоса? Как раз он там, и болеет его прокладка часто.
|
фрегат
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:04 | Сообщение # 510
Да нет, явно из под коллектора, четко видно снизу коллектора масло , а сверху между клапанной крышкой и коллектором сухо
транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
|