Коленвал
|
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:20 | Сообщение # 181
Цитата (shamilageev) Олег, я так понимаю что тампон нужен . чтоба масло не вниз уходило а в боковое отверстие Так и я об этом. Ставил два. Потому как масл. фильтр не был до конца наполнен . Заглушил и эту магистраль.
Хочу отписАться по давлению. Сёдня покатался- лампа тухнет за долю секунды. Что холодный, что горячий. Не важно сколько машина стоИт.
Прям полегчало. А то уже до пяти секунд горела.
Первый раз резинка была виновата. ( пост 172) Второй - сам дурак. Неправильно поставил насос.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:32 | Сообщение # 182
Докопался до причины- снял шестерню колена, крышку маслянного насоса Когда снимал шестерню уже понял- не крутится шестерня привода Когда все открутил руками покрутил насос -масло запищало наверху Вот так-то сказано смазывать герметиком - надо смазывать Но очень хочется завести туда шпонку хотя бы на пол сантиметра Какие мысли на этот счет ?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:54 | Сообщение # 183
Цитата (shamilageev) Но очень хочется завести туда шпонку хотя бы на пол сантиметра Какие мысли на этот счет ? Хочется-заведи.Никаких проблем. В приводной шестерне.той.что на коленвал надевается,делаешь пропил болгаркой глубиной до пяти мм,шпонку блока шкивов загоняешь в этот пропил и буде табе щастя. Я так делал,Микола так делал.Еще кто-то.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:23 | Сообщение # 184
Цитата (черный_чак) Я так делал,Микола так делал.Еще кто-то Я так и думал Просто эта операция так и просится из- за длины шпоночного места В мануале написали что мы так не сделали из-за боязни что заклинит насос-по-моему это несерьезно
Добавлено (10.09.2013, 22:23) --------------------------------------------- Цитата (черный_чак) шпонку блока шкивов загоняешь в этот пропил Надо еще немного удлинить шпонку кусочком металла до края -просто вставить его Конечно шпонка никак не может отойти но на всякий пожарный
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Вторник, 10.09.2013, 22:25
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:40 | Сообщение # 185
Цитата (shamilageev) Надо еще немного удлинить шпонку кусочком металла до края -просто вставить его Флаг в руки!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Среда, 11.09.2013, 01:54 | Сообщение # 186
Цитата (shamilageev) Докопался до причины- снял шестерню колена, крышку маслянного насоса Когда снимал шестерню уже понял- не крутится шестерня привода Какая? Куда не крутится? Цитата (shamilageev) Вот так-то сказано смазывать герметиком - надо смазывать Ваще надо. Что бы обеспечить герметичность между сальником ,шестернёй и валом. В мануале про это именно и сказано. Цитата (shamilageev) Но очень хочется завести туда шпонку хотя бы на пол сантиметра Какие мысли на этот счет ? Я тоже зашпонил шестерёнку на всякий случай. А мысли такие. Зашпонивание- это самоуспокоение. Это поможет только в том случае, если ослабнет болт на маховике. Учитывая усилие, с которым он затягивается, шанс один на миллион.
Цитата (shamilageev) В мануале написали что мы так не сделали из-за боязни что заклинит насос-по-моему это несерьезно Понятное дело. Если насос заклинит, то срежется болтик на 4 и он провернётся. И фсё! Давления - найн.
Цитата (черный_чак) Цитата (shamilageev)Надо еще немного удлинить шпонку кусочком металла до края -просто вставить его Флаг в руки! biggrin
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Среда, 11.09.2013, 12:09 | Сообщение # 187
Цитата (Olegan) Учитывая усилие, с которым он затягивается Это вторая причина что шестеренка стояла на месте Собираешь, торопишься и не взял ключ динамометрический в руки Если нормально затянуть и смазать герметиком то этого достаточно Ну а зашпонить-это тоже невелик труд но полезная страховка
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 11.09.2013, 12:16 | Сообщение # 188
Цитата (черный_чак) Я так делал,Микола так делал.Еще кто-то. И я так делал.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.09.2013, 20:36 | Сообщение # 189
У меня шестерня прокручивалась из-за того,что забыл поставить грязеотражательную шайбу под блок шкивов.Этого миллиметра не хватало,чтобы создать нужное усилие сжатия приводной шестерни блоком шкивов к привалочной плоскости на коленвале.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:34 | Сообщение # 190
Собрал насос, завел шпонку Сменил аккумулятор -старый подсел совсем Попробовал крутить без головы и ремня -закрутило гораздо быстрее-все-таки подача и давление масла нужно при быстром вращении -конечно не 500 об ,мин- но побыстрее чем при обычной заводке Поставил голову -дальше уже настроения не хватило - завтра попробуем снова заводится
Добавлено (12.09.2013, 16:09) --------------------------------------------- Итак -хождения по мукам продолжаются-собрал все- и думаю заводиться -прокручиваю от руки- крутится все туже Прыснул быстрого старта - машина сделала-дрррр и замолчала Ну думаю что заводить если не проворачивает Снял ремень ,клапанник, форсунки не снимал - попробовал -все также туго - ну думаю понятно там масло другого быть не может Быстро снял голову - и вправду лужица масла во втором горшке-значит поверность не обжимается НО ЗДЕСЬ ВСТАЕТ ВОПРОС - а что туда натекало во второй разборке когда масла ВООБЩЕ НАВЕРХ НЕ ШЛО - крутилось также туго Может все-таки масло поступает откуда -то снизу? Завтра поеду шлифовать голову
Добавлено (12.09.2013, 19:59) --------------------------------------------- И еще -стенки цилиндра- покрывает слой масла при прокручивании колена появляется то на одном горшке то на другом - т е плохо работают маслосъемные- но я так понимаю что от стенок лужица не натечет
Добавлено (13.09.2013, 19:34) --------------------------------------------- Сегодня съездил -фрезеровал голову Поставил -собрал - таже история Уже по -отдельности все крутил и тнвд и распредвал Снимаешь форсунки -крутит Снял голову в пятый раз -теперь в третьем-углубление поршня почти полное масла
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 13.09.2013, 23:57
|