Коленвал
|
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:33 | Сообщение # 211
Цитата (Olegan) Не бери МАЛЕ Уже взял и идут они вместе с кольцами И уже поставил сегодня Сейчас вот делаю маслосъемные колпачки- ставлю резиновые, сделал новый удобный рассухариватель-чтобы одной рукой ставить сухарики - видел такой у одного мастера-так он эти все колпачки за 10 мин поменял Я думаю что резиновые колпачки тоже имеет смысл ставить-с ними напряжение пружины уменьшается хотя думаю они быстрее задубевают или засыхают-не знаю что там сними становится
Добавлено (19.09.2013, 18:06) --------------------------------------------- Сегодня собрал -все тоже самое-снимаешь форсунки крутит -одеваешь -вообще ТУГО снял голову -следы масла в третьем на поршне и на стенках но лужи нет Также на поршнях следы выпускных клапанов (которые большие) А может нарушена система газораспределения- т е надо распредвал на один зуб подвинуть Может ли из -за клапанов туго крутить? Клапанные зазоры проверяю при каждой установке
Добавлено (19.09.2013, 19:33) --------------------------------------------- А другой стороны я и без клапанного механизма кручу но с форсунками- и становится туго -значит масло больше нечему там быть- но откуда масло- только снизу -но почему снизу ?- ОЧЕНЬ СТРАННАЯ история
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 19.09.2013, 19:36
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:01 | Сообщение # 212
с другой стороны,ну и что,что масло. мой собственный движок, первый который отьездил 4 месяца в среднем 1500км в неделю почти 25 тыс км получается,пока ждал себе другой блок,а этот просто убивал пока не встанет,тк с ним руки опустились,куча бабок вложено и все равно воду выкидывал, и при этом газы масло почти литр на 500км в тосол шли (вернее в воду ) и это никак не сказывалось ни на заводку,ни на динамику,даже почти дыма небыло
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:12 | Сообщение # 213
Цитата (Малыш53) с другой стороны,ну и что,что масло Да я сейчас тоже поговорил с мотористом - и тоже согласен-такое количество масла не должно критически влиять Когда я кручу со снятой клапанной системой т е все клапана закрыты-то компрессия может сильно затормаживать Но почему тормозит система полностью настроенная? Может клапана тормозят поршни-может ли такое быть ? Дожна же причина иметь место быть какая-то ?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:21 | Сообщение # 214
Так а сейчас то пробывал дым пустить,с новыми поршнями и тд?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:41 | Сообщение # 215
Цитата (Малыш53) Так а сейчас то пробывал дым пустить,с новыми поршнями и тд? Да все собрал Ставлю цпг -крутит ,ставлю голову крутит, ставлю клапанную систему- выставляю зазоры-крутит Ставлю форсунки - перестает крутить т е крутит но с огромным усилием Естественно заводить в таком состоянии -невозможно Снимаю форсунки -крутит-не слишком резво но примерно со скоростью заводки -быстро затихает Снимаю голову - небольшие следы масла в третьем горшке на стенках и на поршне но лужи нет на новых поршнях небольшие следы от больших тарелок клапанов которые стираются тряпкой
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 19.09.2013, 21:47
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:51 | Сообщение # 216
Цитата (shamilageev) Ставлю форсунки - перестает крутить т е крутит но с огромным усилием Да так оно и должно и быть. Цитата (shamilageev) Естественно заводить в таком состоянии -невозможно Возможно. Зарядил- крутанул. Зарядил- крутанул. Зарядил- крутанул. Цитата (shamilageev) на новых поршнях небольшие следы от больших тарелок клапанов Это плохо. Выступание поршня - 3-5 десяток над блоком должно быть. Я когда замерял , у меня 4 десятки получилось. 3 тысячи проехался- ни каких следов.(голова минус 0.12, блок минус 0.13) А ты даже не прогрел ещё. Шамиль!
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:12 | Сообщение # 217
Цитата (Olegan) Да так оно и должно и быть. Да нет , Олег Я уже делал кап ремонт и поршневую перебирал не раз Здесь как будто движок упирается во что-то Стартер его не проворачивает даже с быстрым стартом От руки нужно огромное усилие Такого не припомню на своей практике Цитата (Olegan) Это плохо. Выступание поршня - 3-5 десяток над блоком должно быть А может клапан еще не закрыт до конца и мешает поршню А если зуб перескакивает-такое частенько бывает при настройке зазоров когда ловишь момент и колено назад вращаешь- в этом случае как влияет это на работу Вообще говорят что если на один зуб перескочит - все равно заведется
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:40 | Сообщение # 218
Цитата (shamilageev) Вообще говорят что если на один зуб перескочит - все равно заведется правильно говорят. у меня если по меткам ставишь и в самое раннее ,то заводиться "вдогонку",но он заводиться и работает тихо-тихо как бензинка (позднее) поэтому на зуб перекидываю. шурин когда ремень менял у себя вообще выставил ТНВД не в то отверстие,там примерно зуба 3-4 наверно ошибка была,он просто не смог завести,но движек крутился как положено
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:56 | Сообщение # 219
Цитата (Малыш53) у себя вообще выставил ТНВД Пока что хочу выяснить не мешает ли вращению система газораспределения т е клапана и поршни Может клапан вовремя не открывается и давление в поршне мешает вращению так как это происходит при закрытых клапанах
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 20.09.2013, 00:57
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:06 | Сообщение # 220
Цитата (shamilageev) на новых поршнях небольшие следы от больших тарелок клапанов которые стираются тряпкой Думаю,что-то не так с ГРМ.Клапаны и поршни не должны встречаться никогда! Думаю,что раннее открывание впускных клапанов,их тарелки больше. Для того,чтобы развести по времени подход поршней к ВМТ и открытие впускных клапанов,вероятно нужно провернуть распредвал на 1 зуб против часовой стрелки. После этого прокрутить коленвал два оборота,если ничего не будет мешать его вращению-можно заводить.Будет-вернуть на два зуба назад и снова попробовать крутить.Не будет помех вращению-тоже пробовать заводить. Я тоже могу ошибаться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|