Коленвал
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 13:32 | Сообщение # 381
Виталий извини, но здесь я с тобой не согласен: прихватывает 1цилиндр, еслиб было слабое давление застучал бы 3 или 4, но ни как бы не выгребло 1, ну а на счет схода масла через вкладыши--это вообще дурдом -насос доставит туда масло через 1 сек. Причины только 2: если насос создает нормальное давление, то закоксован канал с шатунной шейки на коренную, или с коренной на главную магистраль, 2- шатунная шейка не в размере-- проще нет промерял и все. И еще, может остатся налет со старого вкладыша, который глазом или ногтем не определить. Берется кусочек меди и трется поперек шатунной шейки--если на шейке останется медь, значит на шейке или микро задиры( работают как наждачка 0) или остатки старого вкладыша.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 15:32 | Сообщение # 382
Цитата черный_чак ( ) на перегородках есть сверления - форсунки для охлаждения поршней струей масла Форсунки- это маленькие отверстия-могут ли забится- сам никогда не видел Что касается масла то оно не только смазывает а еще отводит тепло от поршней Цитата DYBLER ( ) 2- шатунная шейка не в размере-- проще нет промерял и все У меня шатунные шейки прошлифованы в размер на 1.5
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Понедельник, 28.08.2017, 15:32
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 19:14 | Сообщение # 383
Цитата shamilageev ( ) У меня шатунные шейки прошлифованы в размер на 1.5 shamilageev, такой коленвал нужно было давно выбросить в лом. DYBLER,затирание вкладыша происходит исключительно из-за "обильной" смазки. Что является первопричиной,вытекание масла через где-то увеличенные зазоры или забитые смазочные каналы-трудно судить... Тем более я априори полагаю,что смазочные каналы перед сборкой мотора прочищены и продуты самым тщательным образом. Однако я могу и ошибаться в своих предположениях,shamilageev дает для этого основания. Когда я уже работал на Кафедре после отработки обязаловки,приятель,очень аккуратный человек делал ремонт мотора М407 или М403 и чтобы после прочистки в масляные каналы не попала грязь заткнул их тряпичными чопиками. И при сборке забыл вытащить по крайней мере один из них. Мотор тут же "стуканул".
Почему я делаю вывод о том,что имеется нерегламентированный расход масла через трущуюся пару? Потому,что пока масло недостаточно разогрето,вкладыш не затирает;через пару расход масла достаточный. При разогреве масла его вязкость резко уменьшается и оно начинает в бОльшем объёме вытекать через увеличенный/ые зазор/ры и в паре первого шатуна возникают критические условия смазки из-за недостаточного количества масла,поступающего к этой паре.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 19:34 | Сообщение # 384
Сегодня почистил хорошо радиатр- конечно забит он порядочно Движок нагреваться стал помедленнее Однако все равно такое впечатление что что-то там греется Температура даже до буквы N не доходит- но алюминивая крышка реостата и под ним голова горяченная Все остальное в норме Но иногда начинает казаться что снова начинает ТИКАЮЩИЙ звук-это когда перестает работать горшок и начинает заедать шейку колена Из сапуна вроде нормально тянет без особо дыма но с таким прожженным запахомДобавлено (28.08.2017, 19:34) ---------------------------------------------
Цитата черный_чак ( ) паре первого шатуна возникают критические условия смазки Вот только интересно -почему именно в первом шатуне два раза и с разными коленвалами- может действительно поршень не смазывается и не остужается А может в голове блока какая-то проблема- например масло через маслосъемники проходит и сгорая тоже нагревает поршень
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 22:33 | Сообщение # 385
Цитата shamilageev ( ) почему именно в первом шатуне два раза и с разными коленвалами Шамиль, я уже несколько раз повторяюсь повторяюсь--закоксован маслянный канал, ты менял колено--все равно прихватывает 1, закоксован канал в блоке с коренного в главную магистраль, при работе движка масла на коренной хватает, на него не такая нагрузка как шатунный, а вот шатунная испытывает голодание. Если бы это был 3-4 цилиндр, да тут можно было бы погадать, но блин, первый цилиндр, самый сытый а он голодает Цитата черный_чак ( ) затирание вкладыша происходит исключительно из-за "обильной" смазки А я о чем? При том первый цилиндр, а м403 и м407 ездили на ас8, в то время по моему даже мг10 не было, а если и было то считалось супер.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 28.08.2017, 22:37
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 23:27 | Сообщение # 386
Так в предыдущих постах вроде как и скартинкой объяснил что прочистил эти каналы Открутил этот болтик с зубилом-вначале вообще показалось что это глухое отверстие-потом расковырял прочистил-но там все чисто было Остальные 3 болта не стал откручиватьДобавлено (28.08.2017, 23:27) --------------------------------------------- С коренного в главную магистраль тоже проверил-там вообще все чисто Главная магистраль огромна а каналы в коренные подшипники тоже очень короткие большие и чистые
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 23:54 | Сообщение # 387
Цитата shamilageev ( ) Остальные 3 болта не стал откручивать А зря... Что-то подсказывает - вот здесь собака и порылась...Нужно ВСЕ каналы в валу чистить!!!
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 29.08.2017, 00:02 | Сообщение # 388
Цитата GREENDRAGON ( ) Нужно ВСЕ каналы в валу чистить Не откручиваются- только с зубилом Да ничего страшного- тема должна продолжаться вечно Если услышу страшный ТИКАЮЩИЙ стук и потерю мощности- разберу опять - может новое колено куплю а может еще одно старое растощу под 1.5 мм- уже заготовил вкладыши А заодно и отыщу эти отверстия которые поливают поршни (по информации Чака) Хотя из любопытства может вытащу запасной блок и посмотрю
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Вторник, 29.08.2017, 00:20 | Сообщение # 389
Цитата shamilageev ( ) Не откручиваются- только с зубилом Шамиль - всё равно - открути и почисти... Цитата shamilageev ( ) тема должна продолжаться вечно Если услышу страшный ТИКАЮЩИЙ стук и потерю мощности- разберу опять Похоже - ты ужЕ во вкус вошёл - разбирать-собирать...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 29.08.2017, 06:46 | Сообщение # 390
Вот тебе фото блока с масляными форсунками для охлаждения поршней.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 29.08.2017, 06:48
|