Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Дата: Среда, 08.07.2015, 22:01 | Сообщение # 1001
Цитата v_a ( ) отпиливаю верхушку для регулировки впрыска и заодно состояние ремешка глянуть, отпиленный фрагмент хорошо держится на верхнем болте. Тупо можно просто отломать. При отгибе трескается крышка именно там, где надо.
|
AlexandrATS
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Суббота, 08.08.2015, 18:11 | Сообщение # 1002
Помогите пожалуйста. Поменял Ремень ГРМ и Ролик. Шкиф ТНВД прошляпил на пол зуба против часовой результат не завел. Опять разобрал, собрал пол зуба вперед (в смысле сверло 8мм чуть-чуть не влезает ) все остальные штифты чётко. Провернул коленвал все также . Завелась но появился характерный стук ( даже проехал по двору) . Что за стук ? Что делать? Надо ехать. Второй день уже клдую.
F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Суббота, 08.08.2015, 19:19 | Сообщение # 1003
AlexandrATS, выставляй зажигание, похоже что сейчас раннее.Смотри сюда transit-club.com/forum/24-1350-5
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Сообщение отредактировал iskander - Суббота, 08.08.2015, 19:21
|
AlexandrATS
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:09 | Сообщение # 1004
Да спасибо за ответ. Уже поставил попозже и стук пропал. И появился вой (как от турбины , но у меня ее нет)
F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР
Сообщение отредактировал AlexandrATS - Суббота, 08.08.2015, 23:53
|
Иван111
Меня здесь нет
Город: Донецкая область
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:03 | Сообщение # 1005
подскажите пожалуйста износился ремень который идет на генератор, нужно поменять, и по крышке которая находится рядом со шкивом который на двигателе потеки масла. Что это протекает прокладка или же сальник на коленвале потек. И тяжело ли снять шкив на двигателе там три болта его держут, нужен ли сьемник, тяжело менять сальник коленвала самому. Может есть фото или видео как это делать. У меня форд транзит 2005 года 2.0
transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci
|
Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:11 | Сообщение # 1006
Цитата Иван111 ( ) . И тяжело ли снять шкив на двигателе там три болта его держут, Обычно тяжело, когда ОДИН болт держит. Я серьёзно.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:29 | Сообщение # 1007
Цитата Иван111 ( ) Что это протекает прокладка или же сальник на коленвале потек Где течет нам точно не видно, смотрите сами внимательно, там все прекрасно видно откуда течь. Если все-же течет сальник, то честно не знаю, не помню, можно ли его заменить не снимая крышки, я себе снимал крышку, чтоб состояние цепи проверить, и за одно поменять сальник, так как подтекал. Сальник там очень нежный в установке, продается в комплекте с приспособой. Прокладки на крышке нет, садится на герметик. Цитата Иван111 ( ) тяжело ли снять шкив на двигателе там три болта его держут Открутить реально, я откручивал с помощником, авто ставим на ручник, на скорость, помощник жмет на тормоза, и откручиваем. По ремню там идет спец размер (поэтому ремень похожий по размеру не впихнешь), как я понял натяжка не регулируется, генератор стоит жестко, из-за этого сложно поставить шкив на место, но тоже все получается без проблем.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:30 | Сообщение # 1008
Цитата Иван111 ( ) И тяжело ли снять шкив на двигателе там три болта его держут Да, держат три болта... по-моему головка на 15мм. Я справлялся с помощью обычной трещотки. Машину на передачу и ручник.... и сильно и резко дергаешь за ключ/трещотку/вороток.
Цитата Иван111 ( ) нужен ли сьемник Нет. Максимум - небольшая монтировочка, либо длинная отвертка. А чаще всего и руками сдергивается.
Цитата Иван111 ( ) тяжело менять сальник коленвала самому Нет. Сальник в передней крышке держится на трех лапках. Фиксируется поворотом на 40-60 градусов по часовой. Снятие - проворот против часовой. Поворачивать постукиванием молоточком по отвертке/зубильцу/ бородку. Простите за неточности... прошло уже больше 5-и лет, как я это в последний раз проделывал.
Вид на лапки
Вид спереди (три овала - выточки для спецключа которым откручивают и закручивают. В полевых условиях заменяется молотком и тупым зубильцем/бородком/отверткой )
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Иван111
Меня здесь нет
Город: Донецкая область
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 06:14 | Сообщение # 1009
Спасибо большое за ответы, я все понял. Теперь надо узнать откуда течь, я сделал фото этого узла. И еще вопрос на шкиве который на коленвале есть метка белая полоска, зачем она там не могу понять Вот сдесь беру запчасти на форд посмотрите пожалуйста сылка на сайт правильно я понял это сальник для форда передний, и какую фирму выбрать А вот есть еще оригинальный фордовский сылка Еще вопрос возник а когда меняеш сальник коленвала, нужно масло сливать с двигателя или оно ниже по уровню.
transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci
Сообщение отредактировал Иван111 - Суббота, 15.08.2015, 06:29
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 15.08.2015, 08:13 | Сообщение # 1010
Иван111, посмотри внимательно, течь похоже с лючка тнвд, если там тоже мокро то течет оттуда, и стекает в низ. Цитата Иван111 ( ) когда меняеш сальник коленвала, нужно масло сливать с двигателя или оно ниже по уровню. Не надо оно ниже. После откручивания шкива будет лучше видно, течет ли сальник.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|