Плановая замена ремня ГРМ
|
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 08.04.2016, 07:21 | Сообщение # 1061
Здравствуйте! Продолжу и я свою историю наладки двигателя в этой теме. Впускной прочистил (был крайне удивлен его содержимым), систему холодного пуска обслужил, и перешел к регулировке клапанов. Начали они постукивать, заметил я прошлым летом. Заодно и текущую крышку исправить можно.
Но вот проблема такая возникла - не проворачивается коленвал полностью. Я, конечно же, сразу читать форум стал. Причину своего недоразумения вижу в нескольких случаях:
1) метки ГРМ. При проворачивании, метка насоса совпадает, про остальные пока не знаю - буду снимать крышку сегодня. Еще есть такой момент, что ремню уже 10ый год пошел. Оригинальный стоит, Ford. С момента приезда из Германии в 2005м по двигателю не делалось совершенно ничего (замена масел не в счет). Лежат в запасе Contitech CT1054 и ролик INA, думаю настало их время. Буду учиться его менять по вышеописанному руководству (уже распечатал шпаргалку:))
2) получилось, что я успел отрегулировать одну пару клапанов (1 и 6). Зазоры были раза в полтора больше номинальных - выставил по книге. Не могло ли получиться, что я их пережал, и упер клапан в цилиндр? (положение кнтрольных клапанов вроде точно подобрал, были полностью открыты)
3) насос смещен немного в "раннее" положение, 1-2мм. Оставлять как есть, или вернуть в среднее?
4) в прохладную погоду, утром, двигатель заводится ооочень неохотно, даже при новом аккуме и стартере. При t выше 7-10'С - c пол оборота. В связи с этим были случаи поездок на веревке, в ноябре, в предыдущие годы. Могло ли это стать причиной проворота ремня?
Буду благодарен за советы, как мне дальше быть и куда залезать! (это мой первый опыт "общения" с двигателем). Ссылки на фото прикладываю (загрузить не могу)
http://www.imagebam.com/image/665b58476525846 http://www.imagebam.com/image/9cbfa0476525859 http://www.imagebam.com/image/375bba476525871 http://www.imagebam.com/image/faa79c476525878 http://www.imagebam.com/image/de89c6476525887 http://www.imagebam.com/image/7c2c89476525906 http://www.imagebam.com/image/3b1eb8476525935
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 08.04.2016, 09:08 | Сообщение # 1062
Цитата westernman ( ) не проворачивается коленвал полностью Ремень ГРМ при этом снят? Или стоит.
Цитата westernman ( ) в прохладную погоду, утром, двигатель заводится ооочень неохотно, даже при новом аккуме и стартере. При t выше 7-10'С - c пол оборота. Компрессия низкая скорее всего. Какой пробег?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 08.04.2016, 10:35 | Сообщение # 1063
Vova, ГРМ на месте стоит, кожух его тоже пока. Снята только клапанная крышка. Сегодня хочу посмотреть как себя штанги чувствуют. Коромысла же обязательно снимать, чтобы их вынуть? Или можно визуально оценить, покрутить например, и с фонарем разглядеть?
Цитата Vova ( ) Какой пробег? это для меня останется тайной. на одометре сейчас - 25650. Считаю, что смело можно предполагать 425650...525650 =)
Цитата Vova ( ) Компрессия низкая скорее всего наверное! потому что машина 6 мес в году стоит в гараже и не заводится даже фишка в том, что вращается двигатель гораздо медленней когда на улице прохладно. И не хватает оборотов для запуска. Аккум почти новый, заряжен. Стартеру двух лет еще нет (редукторный). Контакты проверил, масса тоже в порядке. Такие симптомы были, когда пришел конец Бошу большому у которого пробиты якорь и статор, конец ему вообщем:(
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 08.04.2016, 11:50 | Сообщение # 1064
Цитата westernman ( ) не проворачивается коленвал полностью проворачивается, но потом как бы во что-то упирается? Может просто на закрытый цилиндр попадаешь? Проворачиваешь с усилием, и крутишь дальше. Встречи и задира вкладышей же у тебя не было.
Цитата westernman ( ) ремню уже 10ый год пошел. Оригинальный стоит, Ford. Экстремал однако! Бусу 23й год. Может его с новья никто не менял? Цитата westernman ( ) Contitech CT1054 и ролик INA, Хороший ремень (если только не очень старый сухой), достойный роликЦитата westernman ( ) насос смещен немного в "раннее" положение, 1-2мм. Оставлять как есть, или вернуть в среднее? выстави по меткам, посмотри как работает, если что вернешь обратно. Может сбито положение фланца на насосе.Цитата westernman ( ) фишка в том, что вращается двигатель гораздо медленней когда на улице прохладно Прохладно насколько? Город то у тебя далеко не южный. Теплый, свежезараженный аккум нормально заводит. Компрессию скажи.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 08.04.2016, 12:07 | Сообщение # 1065
Цитата MadMaks ( ) Проворачиваешь с усилием, и крутишь дальше вот этот момент и интересует! до этого никогда ничего не крутил, сравнить не с чем. Но усилие прикладываю в "точке упирания" весьма не малое, а он на месте стоит. Может на трещетку еще трубу насадить, рычаг увеличить чтоб П.с заводился после зимы первый раз дней 10 назад. Завел с полпинка, работа на холостых ок.30мин, все хорошо было. Заехал обратно в гараж и начал разбирать помаленьку (с прокладки корпуса термостата, мойки радиатора, и тд.)
Вообщем, чтобы не натворить дел, спрашиваю тут, на форуме, экспертное мнение
Цитата MadMaks ( ) если только не очень старый сухой новый на ощупь упругий, выглядит хорошо по крайней мере. Лет 8 наверное лежит в гараже вместе с роликом, нашел в пакете=)Цитата MadMaks ( ) Прохладно насколько? Город то у тебя далеко не южный. прохладно - это около нуля -1'...+5'C. Самая низкая t при которой заводился: -5' утром ноября. Собственно в этот день и поставил авто в гараж на зимовку. Компрессию не подскажу-самому интересно:) Попробую заехать померить, когда на колесах буду
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 08.04.2016, 13:21 | Сообщение # 1066
Цитата westernman ( ) до этого никогда ничего не крутил, сравнить не с чем. Но усилие прикладываю в "точке упирания" весьма не малое, а он на месте стоит Ну дык тебе нужно сжать цилиндр до 38 атм. Вообще "усилие" понятие относительное (не известно сколько в тебе лошадей), мне хватает трещетки. Для успокоения выними форсы, крутиться должно практически без усилия.
Цитата westernman ( ) новый на ощупь упругий, выглядит хорошо по крайней мере. Лет 8 наверное лежит в гараже вместе с роликом 8 лет, уже срок, попробуй, проконтролируешь на трещины через некоторое время.
Цитата westernman ( ) прохладно - это около нуля -1'...+5'C. Самая низкая t при которой заводился: -5' утром ноября Самая противная температура, вроде и не холодно, но подсевший аккум сильно высаживается. Вообще аакумы на наших бусах долго не живут, 3-4года. А если не используется долгое время, с большими перерывами еще быстрее.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 08.04.2016, 18:55 | Сообщение # 1067
MadMaks, не знаю сколько во мне лошадей, но один конь точно есть=)) Снял кожух, визуально ремень в порядке (насколько я могу судить, видя его первый раз в принципе) и зубья на месте. Покрутил штанги толкателей, кроме двух (не смог их приотпустить т.к вал не проворачивается). Сдается мне, что они ровные и не побились
Попробовать крутнуть со всей дури? Предполагал что не такое усилие требуется, и не сорвать бы ничего еще. Непонятным этот момент для меня остается
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 08.04.2016, 20:32 | Сообщение # 1068
Цитата westernman ( ) Попробовать крутнуть со всей дури? Я обычно кручу по часовой с рычагом 40см. Трещеткой крутить лично мне нужно со всей дури и усилие при этом плохо контролирую.
На самом деле - если ты никогда в двигатель не лез - лучше не лезь. Или найди товарища, который тебя научит немного. Есть базовые принципы, которые в книгах не пишут. И таких нюансов хватает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 08.04.2016, 20:38 | Сообщение # 1069
Цитата westernman ( ) Попробовать крутнуть со всей дури? Не вздумай. У тебя кожух снят, клапанная крышка тоже, так в чем проблема? Снимай ремень, тебе его по любому выкидывать, коромысла и пробуй прокручивать колено. если крутится, выставляй все по меткам, ставь новый ремень, регулируй клапана.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 08.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1070
Цитата westernman ( ) Стартеру двух лет еще нет (редукторный). Это нечего не значит.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|