transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 20:14 | Сообщение # 1071
Цитата DYBLER ()
Снимай ремень, тебе его по любому выкидывать, коромысла и пробуй прокручивать колено
Сегодня добрался до машины. Метки выставил: насос и распред сразу встали как требуется, а в маховик только сверло на 9мм зашло, большее - не лезет.

Надумал снять вал с коромыслами (хотел быть уверенным 105% в целостнонсти штанг). Даже со снятым валом, коленвал не крутится от руки. Пробовал почти метровым рычагом уже - никак. Стартером - отлично (было). Вынул сверла, поставил на место коромысла, проверил зазоры (примерно). Думаю, попробую стартером прокрутить, проверить. Пол оборота - и шелчок. "Бздынь" и не крутиться больше.

Мог я ошибиться с установкой вала? Как понимаю, теперь нужно приотпустить все регулировочные болты, и пробовать вращать еще?

С установкой ремня поможет разобраться компетентный человек. Надеюсь, ничего не успел я натворить surprised

p.s на полу в гараже заметил лужу, под задним мостом. Замену масла в нем произвел год назад: откачал шприцем - залил свежее liqui moly
сальнику крышка?:(

http://www.imagebam.com/image/7b80e9477276675

http://www.imagebam.com/image/389d17477276746

http://www.imagebam.com/image/5833a1477276831


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:38 | Сообщение # 1072
Цитата westernman ()
Надеюсь, ничего не успел я натворить

Серьезного ничего. Даже если клапана погнул - фигня.
Даже если что-то упало внутрь цилиндров. - фигня.
Коленвал не переломал главное. Все ремонтопригодно. Пару денежек и лучше прежнего будет работать.

Добавлено (11.04.2016, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата westernman ()
гараже заметил лужу, под задним мостом. Замену масла в нем произвел год назад: откачал шприцем - залил свежее liqui molyсальнику крышка?:(

Сальник не решает всех проблем. Редуктор не воет?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 12.04.2016, 07:06 | Сообщение # 1073
Цитата westernman ()
Надумал снять вал с коромыслами (хотел быть уверенным 105% в целостнонсти штанг). Даже со снятым валом, коленвал не крутится от руки. Пробовал почти метровым рычагом уже - никак. Стартером - отлично (было). Вынул сверла, поставил на место коромысла, проверил зазоры (примерно). Думаю, попробую стартером прокрутить, проверить. Пол оборота - и шелчок. "Бздынь" и не крутиться больше.
Странно . Со снятыми коромыслами все клапана закрыты. Коленвал должен проворачиваться при любой установке ремня (правильной или неправильной)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.04.2016, 07:21 | Сообщение # 1074
Цитата westernman ()
Даже со снятым валом, коленвал не крутится
 
Цитата westernman ()
Пробовал почти метровым рычагом уже - никак.
Похоже что ты все только усугубляешь. Если колено не крутится 1м рычагом, зачем стараться стартером сломать или согнуть то что не дает провернутся колену. Если сняты коромысла и ремень грм, выжато сцепление а колено не крутится, значит причина глубже. Колено не крутится, а как же ты метки выставлял? В маховике может быть несколько отверстий не сквозных, это на заводе балансировали маховик, тебе нужно было найти сквозное отверстие в маховике.
Цитата westernman ()
Пол оборота - и шелчок. "Бздынь" и не крутиться
Ну если не правильно выставил маховик, то конечно будет бздынь.
Цитата westernman ()
С установкой ремня поможет разобраться компетентный человек. Надеюсь, ничего не успел я натворить
Надо было сразу звать компетентного человека, если было бздынь, то 100% натворил.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.04.2016, 07:40 | Сообщение # 1075
Цитата Vova ()
Пару денежек и лучше прежнего будет работать
А началось все со снятия и мойки радиатора, и пошло-поехало..

Цитата Vova ()
Редуктор не воет?
 начинает на 4-5 передаче, при скорости 60-80км/ч. На остальных тихо.
А больше 90км/ч он у меня в принципе не едет о_О

Цитата ft-master ()
Коленвал должен проворачиваться при любой установке ремня (правильной или неправильной)
в этом и все недоразумение. Метки стоят на своих местах, клапана закрыты были, а прокрутить - так же, никак. Не думаю, что не хватает силы. С почти метровым рычагом даже не крутится! Была мысль форсунки вынуть, чтобы компрессию убрать. Но ой как не хочется еще в топливную залезать, ибо они в своих колодцах еще с завода наверное стоят.

Какие действия мне можно предпринять в этой ситуации? С ремнем немного отложу вопрос, пропало пока желание его трогать

Хочу вернуть клапана на место, чтобы двигатель вращался как раньше, и завелся.

Буду очень благодарен!

Добавлено (12.04.2016, 07:40)
---------------------------------------------

Цитата DYBLER ()
Колено не крутится, а как же ты метки выставлял?
не совсем так. Оно крутится, только на угол около 90'. И по счастливому совпадению, метки как раз оказались в этом секторе (U-образное отверстие шкива насоса сверху). Сверло в маховик насквозь входит, можно его хоть полностью туда вставить - этот момент я учел. В насос и распред - тоже хорошо встали.

Пусть это будет мой первый грустный опыт, но надо с чего-то начать, верно?
Хотелось бы спросить у вас здесь, что я могу сделать дальше

Всем спасибо заранее;)


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.04.2016, 09:58 | Сообщение # 1076
Цитата westernman ()
не совсем так. Оно крутится, только на угол около 90'.
Ну допустим провернул ты на 90* и как колено останавливается, со стуком-мертво или может рычаг которым проворачиваешь колено играет(пружинит), так это компресия, но если подержать рычаг в натяг, то колено провернется, или у тебя мертво?


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.04.2016, 10:14 | Сообщение # 1077
Три дня до компа добраться не мог. Добрался!
Цитата westernman ()
Попробовать крутнуть со всей дури? Предполагал что не такое усилие требуется, и не сорвать бы ничего еще. Непонятным этот момент для меня остается
 
Цитата westernman ()
Была мысль форсунки вынуть, чтобы компрессию убрать. Но ой как не хочется еще в топливную залезать, ибо они в своих колодцах еще с завода наверное стоят.
Как я говорил, выними форсы. Все станет на свои места. Чего бояться? Американки скрутил, трубки отогнул.
Еще с завода стоят? Не смеши мои тапки! Вынимались и не раз. До тебя.
Цитата westernman ()
Хотелось бы спросить у вас здесь, что я могу сделать дальше
Раз уже скинул коромысла, выними уже и форсы. Такой кусок работы сделал, а на форсах стопорнулся. Залить их может ВЭДэшкой прийдется чтобы откорели.
Зато будешь уверен что все Ок. Стартером крутилось нормально, а вручную не как?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.04.2016, 10:34 | Сообщение # 1078
Цитата DYBLER ()
как колено останавливается
поворачиваю по часовой, упирается основательно, но без стука. Дальше пытался и сильным нажимом повернуть, и подержать усилие дольше - никак вообще. Подпружинивания тоже не было, а вот двигатель при этом прыгает так, что будто заводится)

DYBLER, а какое может иметь место в этой истории сцепление? диск заклинить мог? до этого все работало, ездило, заводилось. Сейчас стоит на нейтральной+ручник.

Добавлено (12.04.2016, 10:34)
---------------------------------------------
MadMaks, да, пожалуй это единственное действие, которое приблизит меня к успеху. Буду сегодня пробовать. И новый шланг обратки уже ждет своего часа)

Да, стартер крутит. Руки нет.


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt


Сообщение отредактировал westernman - Вторник, 12.04.2016, 10:36
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 12.04.2016, 23:53 | Сообщение # 1079
Как тебе объяснить... если сняты форсунки, коленвал ДОЛЖЕН рукой прокручиваться. Если не получается, или клапан загнут (что вряд ли), или искривление посадочного места к/в. Или что-то другое.
Думаю, проблема вплывет ч/з тысяч 8 пробега. На другом двигателе давно бы всплыла. А так, есть время покопаться.
У меня давно только монтировкой прокручивался на снятых поршнях. Потом в конце концов вырвало шейки к/в 1го цилиндра до конца, вместе с кусками блока цилиндров. К/В жив при этом остался.
Я был при этом пустой, ехал 40км/ч по городу. Сразу услышал стук на оборотах, на ХХ все гуд было. Только после вскрытия со снятием к/в нашел проблему падения давления масла в районе 4-го цилиндра. Вкладыш начало проворачивать.
Тупо упало давление масляной магистрали из-за разрушения блока в районе 1-го цилиндра (ближе всего к масляному насосу). А 4-й дальше от него, поэтому и пострадал.
В общем, тысяч 8 проехал с этими граблями, пока колом не стал. От усилия при заводке стартер не мог прокрутить двигатель месяца 4 до этого. Руками было трудно крутить. Очень трудно, но прокручивал. Периодически, пока обойма пластиковая  (планетарка) не срезалась, стартер крутил. На 2 месяца ее хватало. У тебя стартер работает без проблем. Когда -2й раз за год его ремонтировать придется - значит скоро всплывет.
А руками Я не мог без трубы крутить.
А потом перебрал. За 3 недели. Б/У блок с гильзовкой, б/у поршня с шатунами, новые кольца, свой родной к/в. Ремонт ТНВД заодно. Ремонт головы и т.д.

А может и ТНВД клинить, когда он на мелкие детали рассыпается. И такое бывает.
В общем, снимай ремень ГРМ и пробуй ТНВД крутить. Распредвал крутить. Коленвал, все по отдельности. Но все со снятыми коромыслами. Т.е. клапана должны быть все закрыты.
Так ты сузишь круг поиска проблем.

А вообще опытный дизелист тебе нужен. Он быстро догадки уберет.

Добавлено (12.04.2016, 23:53)
---------------------------------------------
Цитата westernman ()
Да, стартер крутит. Руки нет.

Что он крутит? Видно, как ремень ГРМ крутится? Или просто слышно, что типа крутится?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 12.04.2016, 23:55
Профиль Сайт
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.04.2016, 06:11 | Сообщение # 1080
Цитата Vova ()
снимай ремень ГРМ и пробуй ТНВД крутить. Распредвал крутить. Коленвал
Vova, докладываю. Снял все, что смог - ремень с роликом, ось коромысел, стартер.
Насос и распредвал вращаются свободно (насос - "рывками"), а коленвал - так же как и раньше, градусов 70-80, и стопорится. Притом упирается основательно, слышен удар.

Цитата Vova ()
Да, стартер крутит.
Поправка - стартер не крутит больше, слышен только щелчок и удар. Больше я его не использовал

Цитата Vova ()
Ремонт головы
Как я понимаю, придется голову снимать? Форсунки мне не удалось достать, закисли наглухо. WD40 залил, еще попробую позже

Есть у меня еще предположение, что с клапаном(-ами) могло что-то произойти. Перед этим двигатель работал неровно, потряхивало его. Выхлоп был с хлопками, и непривычно глухой. Во впускном коллекторе на месте входа в блок в 4 цилиндр было масло (в других просто сухая сажа). И ее было очень много, сейчас все прочищено уже. Может какой кусок туда еще упал? Сажа была каменная

Забыл добавить - в корпус воздушного фильтра идет давление с чего-то. Он неплохо так "бубнит" на ХХ

И прикреплю пару видео для наглядности - старый ролик натяжителя и процесс проворота от руки



http://www.imagebam.com/image/a8c45e477551754


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt


Сообщение отредактировал westernman - Среда, 13.04.2016, 07:00
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, Transford, ПахаКарелия