Плановая замена ремня ГРМ
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 13.04.2016, 06:47 | Сообщение # 1081
westernman, Посмотри уровень ОЖ.Похоже на гидроудар. Прокладку пробило.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Среда, 13.04.2016, 07:03 | Сообщение # 1082
ft-master, ОЖ вся слита, радиатор снят. До этого никуда не уходила, разве что потелка из-под корпуса термостата в конце прошлого лета. В масле тоже не найдены следы
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 13.04.2016, 12:24 | Сообщение # 1083
Цитата westernman ( ) Притом упирается основательно, слышен удар. Дима, не придпринимай больше попыток завести, ищи ричину. Если бы делал разборку по порядку, давно уже завел бы. Начинай с головы. А с выжатым сцеплением всетаки попробуй покрутить.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Среда, 13.04.2016, 12:47 | Сообщение # 1084
DYBLER, последую твоему совету! Буду снимать ГБЦ, смотреть что с клапанами. Думаю что-то сгорело именно там. Друг вчера подсобил, сидел держал сцепление пока я пытался крутить. Ничего при этом не меняется
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 14.04.2016, 00:39 | Сообщение # 1085
Цитата westernman ( ) Притом упирается основательно, слышен удар. Это уже хорошо. Вариантов не много. О клапан бьется или о что-то другое. Нужно голову снимать. Там все видно будет. Может, даже кусок клапана в цилиндр упал. Главное, чтобы стенки цилиндра не размолотило.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 14.04.2016, 00:42
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 14.04.2016, 08:30 | Сообщение # 1086
Ждем результатов вскрытия.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:24 | Сообщение # 1087
Vova, MadMaks, в выходные - доберусь туда! скоро фото;)Добавлено (16.04.2016, 20:24) --------------------------------------------- всем привет! продолжаю свою эпопею) Снял ГБЦ, и сразу нашлась причина непроворачивания коленвала - это нагар! Притом не рыхлая сажа, а настоящие окаменелости спасибо ЕГР за это! Торчащие концы форсунок едва узнаваемы, как они работали вообще??:) Прошелся немного пылесосом для начала, а как/чем можно подчистить еще? (в блоке, на цилиндрах). Кстати, видно хонинговку, цилиндры не болтаются (наверное на кольцах вообще айайай). Но глубже я копать не стану, опыта нет
Осмотрел прокладку, вроде целая! Но есть пятно оранжевое, похоже очень на коррозию. Странность Теперь колено крутится практически от руки
Сразу возник еще один вопрос - а что тогда в ГБЦ сейчас? Думаю там этой дряни хватает сполна. И, пожалуй, надо нести ее к спецам, а то сам не разберу/соберу. Заодно и маслосъемные заменить, клапана притереть
Пока не заказал запчасти, есть мысль о помпе. На фото ее снял - она не течет, но из дырки (дренаж ведь?) сочится немного похоже. Менять?
Всем спасибо за предшествующие советы! Буду рад, если подскажете что можно еще посмотреть/поменять на данном этапе.
p.s до сих пор почему-то не могу нормально прикреплять фото. Оставлбю в таком формате:
http://www.imagebam.com/image/4d27cc478283053
http://www.imagebam.com/image/600d48478283057
http://www.imagebam.com/image/9b555d478283066
http://www.imagebam.com/image/8c1067478283076
http://www.imagebam.com/image/a64c3a478283093
http://www.imagebam.com/image/e56f65478283101
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 10:41 | Сообщение # 1088
Ну как вариант голову в ремонт. Снять все клапана, проверить. Возможно, на замену. Возможно не все, а выпускные. Если меняешь клапана, то и направляющие тоже на замену. Ну маслосъемные колпачки можно поменять, но в них редко на Транзите проблема. Обычно направляющие клапанов сильно изношены.
Кольца можно почистить и не снимая поршня. Тем же ЛАВР (его залить), или очиститель карбюратора. А можно и поршня снять. Заодно можно коренные вкладыши поменять.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 09:04 | Сообщение # 1089
westernman, Жестковато. Походу и солярка хреновенькая была, и загород чтобы ему дать просраться ты давно не выезджал.
Цитата Vova ( ) Кольца можно почистить и не снимая поршня. Тем же ЛАВР (его залить), или очиститель карбюратора. Как-то пробовал, не получил результата, кольца не расклинились. Но нагар с форсунок отбил хорошо. Я бы поршня вынял, посмотреть как кольца - заклинены или нет? И поршня заодно почистил, если у него сверху такие горы, то и на боках думаю то же. Сальнику помпы походу Писец пришел
коричневый, Не ту страну говоришь Гондурасом назвали?
Цитата коричневый ( ) Чего уж нести головку в ремонт?Снять впускной и выпускной коллекторы и прочистить их от нагара. Особенно,впускной. Согласен. ЕГР если не заглушен, заглушить.Цитата коричневый ( ) Со снятыми коллекторами лить в канавку между клапаном и седлом керосин и наблюдать за ним.Если из соответствующего канала появися потек керосина-тогда принимать решение о необходимости ремонта головки.Не появится - неча лезть. Седла 100% набиты, керос держать не будет. Клапана, если уже скинул голову, притереть милое дело.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Вторник, 19.04.2016, 06:39 | Сообщение # 1090
Vova, спасибо, буду пробовать чистить поршни/кольца, только без снятия. Читал про керосин - действует неплохо вроде. Масло же потом сразу под замену?
Всю гбц вчера разобрал, только форсунки не снял. Клапана целые, нагара только дофига! На седлах особенно, керосин бы точно протек)) Буду чистить-притирать
коричневый, впускной уже прочищен, снимал немного ранее (пока просто не стал его отделять от гбц - снимать так удобнее:)) Выпускной оказался гораздо чище, на удивление
Цитата MadMaks ( ) Жестковато. Походу и солярка хреновенькая Горючка у нас разная везде, это да! Но заправляюсь только на АЗС, а именно на СибНефть. На ней он едет лучше, чем на ГПН и прочих. А когда выезжаю в сторону Алтая - лью там Роснефть, самый норм вариант
Цитата MadMaks ( ) Но нагар с форсунок отбил хорошо я бы с радостью замочил в сольвенте, например, только вот чем бы их вытянуть оттуда.. И ГБЦ промыть kaercher'ом, а не щеткой и карбочистом
Цитата MadMaks ( ) ЕГР если не заглушен, заглушить уже обе заглушки вырезаны, ждут своего часа
Цитата MadMaks ( ) Сальнику помпы походу Писец новая уже в пути
и еще немного фото http://www.imagebam.com/image/f9929d478706003
http://www.imagebam.com/image/56a792478706011
http://www.imagebam.com/image/0d3c74478706020
http://www.imagebam.com/image/22ef45478706026
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|