transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 23:22 | Сообщение # 1181
Весь форум засрали, твари.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.01.2017, 07:59 | Сообщение # 1182
Перед установкой ремня, метки на распредвале,тнвд и колевале совпадают. После прокрутки коленвала вручную на оборот метка на
распредвале не совпадает с меткой на коленвале примерно на один зуб тнвд по часовой(если
прокрутить коленвал назад со штифтом в распредвале - свободный ход, то на
ползуба). Выставлял несколько раз, по другому не получается.


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 27.01.2017, 14:09 | Сообщение # 1183
Цитата parvissimus ()
Перед установкой ремня, метки на распредвале,тнвд и колевале совпадают. После прокрутки коленвала вручную на оборот метка нараспредвале не совпадает с меткой на коленвале примерно на один зуб тнвд по часовой(если
прокрутить коленвал назад со штифтом в распредвале - свободный ход, то на
ползуба). Выставлял несколько раз, по другому не получается
Антон, зачем тебе крутить назад. Если после натяжки ремня и прокрутки колена несколько оборотов, естественно по ходу, распред не совпадает на один зуб, ослабь ремень, проверни распред на один зуб, какие проблемы. Если я конечно тебя правильно понял, ты как то не очень ясно описал проблему, не ясно в этом месте: тнвд по часовой--не понятно.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:08 | Сообщение # 1184
Цитата DYBLER ()
Антон, зачем тебе крутить назад.
чтобы проверить погрешность

Добавлено (27.01.2017, 19:08)
---------------------------------------------
Цитата parvissimus ()
ослабь ремень, проверни распред на один зуб, какие проблемы.
если я просто ослаблю, ремень на каком месте был,на таком же и останется, если я сниму ремень, тогда мне придется ловить метку где распредвал и коленвал совпадают после натяжки ремня, возможно придется несколько раз снимать-ставить ремень. Тем более и так работает, поэтому не вижу особого смысла, тем более не уверен, что не будет хуже
Цитата DYBLER ()
не ясно в этом месте: тнвд по часовой--не понятно.
После натяжки ремня я прокручиваю коленвал и проверяю метки. Вставляю штифт в маховик, затем в тнвд (хотя не факт, тут от зажигания зависит), пытаюсь вставить в распредвал - не вставляется. Вынимаю сверло из маховика, кручу дальше коленвал по часовой. Чтобы понять, на сколько приходится крутить коленвал - смотрю, где находится помеченный мной зуб на тнвд и потом смотрю на сколько он сместился, когда распредвал зафиксировался - получается 1 зуб тнвд. Другого способа измерить угол поворота не нашел.


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Пятница, 27.01.2017, 19:09
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 27.01.2017, 20:25 | Сообщение # 1185
Цитата parvissimus ()
если я просто ослаблю, ремень на каком месте был,на таком же и останется,
Это хорошо что на том же месте останется, ты ослабляешь ремень чтобы провернуть распред и вставить штивт
Цитата parvissimus ()
смотрю, где находится помеченный мной зуб на тнвд
Антон, ты что то делаешь не правильно, если ты вставил все 3 штивта и натянул ремень, как у тебя могут разойтись метки? Давай по новой: одеваешь ремень, колено, распред, тнвд, зачем намечать зуб.
Цитата parvissimus ()
когда распредвал зафиксировался - получается 1 зуб тнвд
Если шестерня  тнвд не совпадает, откручиваешь 4 болта шестерни тнвд, если штивт не совпадает, то за гайку вала тнвд подгоняешь чтобы вставить штивт, если не хватает прорези на шестерне тнвд, то  перекидываешь ремень на шестерне тнвд на зуб,  желательно чтобы прорезь на шестерне получилась ближе к середине штивта для коректировки зажигания, не может быть что бы не получилось


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Пятница, 27.01.2017, 21:43 | Сообщение # 1186
Полностью согласен с Володей DYBLER.Зачем изобретать велосипед..?

VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2017, 00:58 | Сообщение # 1187
Цитата alexbeloglazov ()
Зачем изобретать велосипед..?
а я как раз и не хочу изобретать, я все сделал, как написано, разве что тнвд на ползуба не подкручивал, все выставил по меткам, прокручиваю на оборот - метка распредвала не совпадает

Добавлено (28.01.2017, 00:11)
---------------------------------------------
Цитата DYBLER ()
если ты вставил все 3 штивта и натянул ремень, как у тебя могут разойтись метки?
ну ремень я натягивал (гайку ролика ослаблял), когда штифты уже вынуты были, может в этом проблема?
Я предполагаю, что смещение идет во время натяжки ремня
Полагаю, что перед откручиванием ролика, надо вынуть штифт тнвд, а в маховике и распредвале оставить, тогда сместится шкив тнвд, это смещение потом легко отрегулировать

Добавлено (28.01.2017, 00:58)
---------------------------------------------
Цитата DYBLER ()
зачем намечать зуб
во-первых, когда снимал ремень и тнвд,  пометил между корпусом тнвд и шкивом  (чтобы понять, где был шкив относительно корпуса), во-вторых пометил еще на распредвале, чтобы посчитать количество зубьев при установке, в третьих может пригодиться при смещении тнвд на ползуба для натяжки ремня (а иначе как узнать, что сместилось на ползуба, а не на полтора? когда ключом крутишь, лично мне этот момент поймать сложно)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Суббота, 28.01.2017, 01:01
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.01.2017, 02:41 | Сообщение # 1188
parvissimus,                                                                                                                                                               Антон , не городи городульки, сделай как я советовал и все будет нормально, там работы на 20 минут. Вставь 3 штивта, уложи ремень, колено, распред, тнвд. Если шестерня тнвд немного не подходит, открути болты шестерни и сделай как я описал выше.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 28.01.2017, 02:44
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Суббота, 28.01.2017, 09:00 | Сообщение # 1189
parvissimus, давай ка друг видео процесса в студию.Будем искать ошибки.А то это "моя твоя нипаннимайт" будет еще долго.

VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2017, 11:58 | Сообщение # 1190
Цитата DYBLER ()
сделай как я советовал
я так уже делал раз пять


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Trans025, SoniK182, Tema0900, эйван, Sany1994, Yackow77, nuanege