transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.01.2017, 12:46 | Сообщение # 1191
Цитата parvissimus ()
я так уже делал раз пять
Что то не так делаешь. Вот смотри, ты одел ремень, колено--распред, --все сходится? Дальше на тнвд--не сходится.  Что тебе делать, если не много не сходится, откручиваешь 4 болта тнвд, болты прижимают пластину с круглыми отверстиями и шестерню, в шестерне овальные отверстия специально для регулировки, к флянцу тнвд. Штивт тнвд у тебя стоит, натягиваешь ремень, шестерня тнвд с прорезями, она проворачивается на флянце тнвд и ремень натянут. Может быть так: когда при отпущенных болтах ремень будет натягиватся, прорезь шестерни упрется в штивт, тогда нужно отпустить натяжитель, снять ремень с тнвд и перекинуть на один зуб, после этого проделать все что написано в этом посту с нова. Я так понял, что у тебя шестерня тнвд упирается в штивт, по этому ты и не можешь дать ума, если так, сними ремень и перекинь на зуб, штивт тнвд пусть остается на месте. Вроде все, как подробней я не знаю.  И еще, все что будешь делать с тнвд, делай с отпущенными болтами и вставленым штивтом.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 28.01.2017, 13:10
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 28.01.2017, 12:57 | Сообщение # 1192
Цитата DYBLER ()
Вроде все, как подробней я не знаю.
 DYBLER, походу надо приехать и поменять, я уже устал объяснять). Пусть теперь он потрудится. Снимет хотябы видео правда, что хоть делает. Ну насколько все просто в транзите, один несчастный ролик, все штопорится сверлами без всяких приблуд


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.01.2017, 13:19 | Сообщение # 1193
Цитата san_san ()
походу надо приехать и поменять
san_san
, Может человек никогда не занимался, я думаю вся проблема втом, что прорези на шестерне уперлись в болты, он натягивает ремень-уходит зажигание, ставит по зажиганию--ремень не натянет,надо перекинуть на зуб. Да блин я пишу, стараюсь подробней обьяснить, аж сам начал путаться.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2017, 15:19 | Сообщение # 1194
Цитата DYBLER ()
Может человек никогда не занимался
я на легковой полмашины могу разобрать и собрать без труда, на этом же транзите каждое движение с матом перематом. А заменой ремня я никогда не занимался, да, но перед этим очень долго читал-перечитывал как это делается. З.Ы. если бы я только ремень менял, таких проблем бы не возникло, но я еще тнвд снимал
Цитата DYBLER ()
. Может быть так: когда при отпущенных болтах ремень будет натягиватся, прорезь шестерни упрется в штивт,
скорее всего так и было, сместил шкив тнвд на зуб вправо, распредвал встал по метке, но, как всегда, возникло одно но - в крайнем левом положении шкива тнвд(при выставлении зажигания) штивт еле влазит по метке, то есть в позднее я выставить уже не смогу. Смещал вправо на пару-тройку градусов - машина уже не заводится. Заводится в крайнем левом положении, но это мне очень не нравится, нет возможности регулировать зажигание
Теперь вот думаю, что лучше - правильно выставленный распредвал или возможность регулировки зажигания
Попробую еще перекинуть обратно, только болты шкива тнвд ослабить, может ремень натянется


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Суббота, 28.01.2017, 15:54
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 28.01.2017, 15:35 | Сообщение # 1195
Свёрла вставляй только в распредвал и маховик, в тнвд смотри глазами и всё получится. Мне например приходится перекидывать шкив тнвд на зуб вперёд, ничего страшного в этом нет.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.01.2017, 17:41 | Сообщение # 1196
Цитата v_a ()
Свёрла вставляй только в распредвал и маховик, в тнвд смотри глазами и всё получится.
Если насос лукас эпик, то на глаз навряд пройдет--чек сразу загорится, как говорится шаг в лево шаг в право стреляют, на электронном насосе диапазон регулировки впрыска маленький.
Цитата parvissimus ()
в крайнем левом положении шкива тнвд(при выставлении зажигания) штивт еле влазит по метке, то есть в позднее я выставить уже не смогу.
Антон, когда отпущены болты тнвд, то штивт в тнвд ты вставиш без проблем, но мешает шестерня, так? Если так, то дальнейшие действия сами напрашиваются--тебе нужно провернуть шестерню на флянце насоса, болты отпущены, проворачиваеш шестерню, если уже некуда проворачивать(шестерня уперлась в болты) перекинь на зуб, Антон может когда ты перекидывал на зуб, у тебя шестерня вместе с тнвд прокручивалась? Когда перекидываешь, нужно чтобы шестерня провернулась,а тнвд осталось на месте. Не нервничай--все получится.  Я всегда если что то делаю придерживаюсь принципа--старайся делать хорошо, а ху......о оно само получится biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 28.01.2017, 17:55 | Сообщение # 1197
DYBLER, все это фигня, если на зуб насос не проворонил то поставил на глаз и все работает. В у становке главное чтоб в насосе сверло стало ближе к центру, если на край диапазана, значит насос на зуб ушел, а распредвал и маховик вообще нечего задумываться. Сунул в маховик сверло на 13, в распредвал на 8мм, а насос уже смотреть. И не надо ничего метить, ни зубья распредвали. никакие вообще.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.01.2017, 18:54 | Сообщение # 1198
Цитата san_san ()
все это фигня, если на зуб насос не проворонил то поставил на глаз и все работает
У меня тоже работает, только чек загорается  1,5 мм от центра в лево-право и чек горит, ну и естественно расход топлива и работа движка кординально меняется. Получалось и так несколько раз, менял ремень друзьям, выставляешь все по меткам в идеале, а чек загорается, приходится коректировать впрыск, но все равно 1-1,5мм в лево- право.
Цитата san_san ()
а распредвал и маховик вообще нечего задумываться. Сунул в маховик сверло на 13, в распредвал на 8мм, а насос уже смотреть. И не надо ничего метить, ни зубья распредвали. никакие
Ну естественно, а кто спорит. Человек первый раз занимается, ставил метки на зубья чтобы подстраховатся , ничего страшного, первый раз в первый класс, хорошая практика будет.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 28.01.2017, 19:49
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 28.01.2017, 18:59 | Сообщение # 1199
Ремень ставить нужно против часовой стрелки (чтобы на зуб не промазать) . проверено и не раз.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Суббота, 28.01.2017, 20:06 | Сообщение # 1200
Цитата Микола ()
Ремень ставить нужно против часовой стрелки (чтобы на зуб не промазать) . проверено и не раз.
Так вроде и это упомянули же выше....коленва,распред насос.Тут какой то меджик присутствует,или кто то кого то не понимает или мысль на этом заканчивается))


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, Trans025, SoniK182, Tema0900, эйван, Musha, Sany1994, Yackow77, nuanege