Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Anvar1111
Меня здесь нет
Город: Рязань
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 01.03.2018, 22:43 | Сообщение # 1331
Мужики подскажите пожалуйста, сколько ходит цепь на двигателях 2,2 155 л.с.
Ford Transit 2012 г.в., 2,2 155 л.с.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3403 поста
Дата: Четверг, 01.03.2018, 23:22 | Сообщение # 1332
Беру ремни Дайко, ролики ИНА. 60 тыс, больше стараюсь не катать, лучше меньше
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 02.03.2018, 11:35 | Сообщение # 1333
Цитата san_san (  ) потому, что кто-то слишком много ездит без защиты грм по грязи На обеих машинах защита стояла, и машины использовались по городу/трассам. Просто у этой шестеренки тоже есть свой ресурс. Было это кстати, на двух Кадеттах, причем с разными моторами.
Цитата Anvar1111 (  ) сколько ходит цепь на двигателях 2,2 155 л.с Ну, 150-200т.км. она всяко выходит. А чего вопрос возник? Шумит? Или просто, на будущее? Если просто - то не надо ее трогать, пока голос не подаст, мол, хозяйн, загляни-ка ко мне под крышечку .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:07 | Сообщение # 1334
Зубья порвало из за того что в 20 градусный мороз заводил,теперь буду заводить строго в + Димарик, Старый ремень тоже даяко поставил,а вот номера нет,не остался у тебя номерок ?
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:45 | Сообщение # 1335
Масло же небось 10W-40? А распредвалу тяжко на таком вращаться. Такбы может еще пару тысяч километров продержался .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:56 | Сообщение # 1336
Фелuкс, Ну да ! а если было 15/40 то прошёл бы этот ремешёк ровно в половину меньше
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 02.03.2018, 22:49 | Сообщение # 1337
Цитата Фелuкс (  ) Масло же небось 10W-40? у меня лукойл 10в40
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3403 поста
Дата: Пятница, 02.03.2018, 23:40 | Сообщение # 1338
[quote=viktor-akerman;455028]даяко поставил,а вот номера нет,не остался у тебя номерок ?[/quote]
Не, Виктор...Я запчасти на авторынке в основном покупаю.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 03.03.2018, 12:50 | Сообщение # 1339
Если подрываются зубья ремня , то только на шестерне колена, там сама большая нагрузка на ремень---самый маленький диаметр и вся нагрузка на ремень идет с шестерни колена далее по цепочке, может конечно подорвать на тнвд или распреде, но только в том случае если кто то из них подклинивает.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 03.03.2018, 13:00
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 03.03.2018, 17:02 | Сообщение # 1340
Цитата viktor-akerman (  ) Старый ремень тоже даяко поставил,а вот номера нет,не остался у тебя номерок ? 94934 DAYCO Ремень ГРМ HT белый Ford Tranzit 2.5D/TD Z=130*25.4 88>усиленныйДобавлено (03.03.2018, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата san_san (  ) Мой конти уже скоро приблизится к 100 тыс.км. а вот я прошелся по записям, ремень оказывается ставил себе дайко, когда мотор поменял... так что извиняюсь за неверную инфу, конти был перед этим, но тоже менял 60-70 тыс
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|