Плановая замена ремня ГРМ
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 01.03.2018, 09:35 | Сообщение # 1331
Цитата viktor-akerman ( ) Contitech CT605 прожил всего 7 тысяч да, была партия бракованных ремней. И от подделки никто не застрахован. Я покупаю ремни у одного продавца уже лет 7. Грм все время были конти, менял на 50-60 тыс, теперь катаю до 100
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 01.03.2018, 15:08 | Сообщение # 1332
1) Вряд ли именно брак, скорее "левак", подделка. 2) Лично был свидетелем, как при износе нижней шестеренки, что Контитеч, что Дайко, рвало буквально за 3-5т.км. При тщательном осмотре, было видно, что все зубцы на ремне надорваны. На шестеренке просто реально острые грани зубьев становились, и они ремень пилили. Хотя внешне - шестеренка просто зашибись. А пальцем по грани проводишь - ого... И поскольку новую шестеренку нашли не сразу, то на той я заполировывал грани алмазным кругом. Но если при повторном осмотре через 5т.км. все было хорошо, то через 15т.км. ремень снова начал паскудиться, и был заменен, уже с новой шестеренкой.
При этом повторюсь, старая, "острая" шестеренка, внешне выглядит замечательно.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 01.03.2018, 16:58 | Сообщение # 1333
Цитата Фелuкс ( ) При этом повторюсь, старая, "острая" шестеренка, внешне выглядит замечательно. это все потому, что кто-то слишком много ездит без защиты грм по грязи
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Anvar1111
Меня здесь нет
Город: Рязань
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 01.03.2018, 22:43 | Сообщение # 1334
Мужики подскажите пожалуйста, сколько ходит цепь на двигателях 2,2 155 л.с.
Ford Transit 2012 г.в., 2,2 155 л.с.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3289 постов
Дата: Четверг, 01.03.2018, 23:22 | Сообщение # 1335
Беру ремни Дайко, ролики ИНА. 60 тыс, больше стараюсь не катать, лучше меньше
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 02.03.2018, 11:35 | Сообщение # 1336
Цитата san_san ( ) потому, что кто-то слишком много ездит без защиты грм по грязи На обеих машинах защита стояла, и машины использовались по городу/трассам. Просто у этой шестеренки тоже есть свой ресурс. Было это кстати, на двух Кадеттах, причем с разными моторами.
Цитата Anvar1111 ( ) сколько ходит цепь на двигателях 2,2 155 л.с Ну, 150-200т.км. она всяко выходит. А чего вопрос возник? Шумит? Или просто, на будущее? Если просто - то не надо ее трогать, пока голос не подаст, мол, хозяйн, загляни-ка ко мне под крышечку .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:07 | Сообщение # 1337
Зубья порвало из за того что в 20 градусный мороз заводил,теперь буду заводить строго в + Димарик, Старый ремень тоже даяко поставил,а вот номера нет,не остался у тебя номерок ?
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:45 | Сообщение # 1338
Масло же небось 10W-40? А распредвалу тяжко на таком вращаться. Такбы может еще пару тысяч километров продержался .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:56 | Сообщение # 1339
Фелuкс, Ну да ! а если было 15/40 то прошёл бы этот ремешёк ровно в половину меньше
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 02.03.2018, 22:49 | Сообщение # 1340
Цитата Фелuкс ( ) Масло же небось 10W-40? у меня лукойл 10в40
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|