Плановая замена ремня ГРМ
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:32 | Сообщение # 451
Quote (shamilageev) Но вопрос в другом -Кто знает может ли ремень грм вибрировать где-то около 2 см на самом длинном участке от тнвд к распредвалу при увеличении оборотов? Или это нормальное явление Да и ремень мне уже пора менять
Есть методика натяжения ремня - " по выборке прогиба автоматом" . Если следовать методике, то все ОК.
Нормальное явление - у каждого ремня + шестерни+ натяжения есть своя резонансная частота.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:04 | Сообщение # 452
Quote (zh170671iaa) Нормальное явление - у каждого ремня + шестерни+ натяжения есть своя резонансная частота. Спасибо Учить матчасть никогда не поздно
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
VIVATIK
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:02 | Сообщение # 453
Доброго времени.Подскажите правда что ремень ГРМ надо ставить в определённом направлении (стороной)
Transit. 91г. 2,5D
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:56 | Сообщение # 454
Ставить можно в первый раз любой стороной. Если его снимаешь и ставишь повторно тот же ремень, то рекомендуют устанавливать в то же направление вращения.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
rrrasss
Меня здесь нет
Город: Борисов
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:01 | Сообщение # 455
Привет, всем. Вот у меня такая ситуация: на ходу порвался ремень, машина заглохла. До того момента когда понятно стало что ремень порвался попробовали дернуть. Колеса клинят, зад юзом. Притянули в гараж. Поменяли ремень и ролик. Завели. Все ок. Через некоторое время, почти сразу, услышал что цокает клапан. Езжу на машине последнее время мало, да к тому же в мороз она и не заводится. Надо было срочно ехать, но было холодно – завел вечером со шнурка. Все отлично было. Ночь машина мирно тарахтела во дворе. Утром сел и поехал. Через 20-30 км замерз. Притянули домой. Через несколько дней морозы отпустили. Стартером не завелась. Опять шнурок. Тягали минут 20. Пока тянут вроде двигатель работал. Выжимаю сцепление – глохнет. Через несколько дней еще одна попытка. С большим трудом завелась. 1 минута работы на хх и стоп мотор. При этом ни копоти ничего не было, только детонация сильная. Очередная попытка через еще пару дней ни к чему не привела. Опять минута работы (после 20 минут насилия) на хх и стоп машина. Со стартера естественно не заводится, хотя крутит стартер отлично. Морозы прошли. На выходных наконец-то занялся ремонтом. Как я и предполагал, перескочил ремень. Поставил все на место, прокручиваю ключом коленвал по часовой – клин, против часовой – клин. Снимаю клапанную крышку. Визуально все на месте и все целое. Естесственно несколько клапанов нуждаются в регулировке зазоров. Вот такая история, извините что так длинно получилось, жду советов и предложений. Спасибо заранее всем.
FT80. 1998. 2.5D
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:18 | Сообщение # 456
Vova, мне дизельный мастер про установку ремня объяснял так:если мастер устанавливает ремень ГРМ, то надписи на ремне должны быть все читаемы, а не кверх ногами.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:34 | Сообщение # 457
Quote (Dnepr-Transit) то надписи на ремне должны быть все читаемы, а не кверх ногами. На функционирование ремня ГРМ надписи на ремне не влияют, сам понимаешь.
Quote (Dnepr-Transit) если мастер устанавливает ремень ГРМ, то надписи на ремне должны быть все читаемы, а не кверх ногами. Есть такие ремни с метками для установки шкива распредвала, шкива ТНВД (ремень ГРМ не только на Транзитах стоит). Там это правило. Для Транзита это не обязательно. Меток нет. А надписи со временем стираются с поверхности ремня.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Артемус
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:39 | Сообщение # 458
Всем Транзитовцам привет! На нашем Транзите 98 года выпуска 2,5 турбо дизель сегодня порвало ГРМ неизвестно с чего ,ролики крутятся, ТНВД крутиться и Коленвал и распредвал и натяжной ролик тоже ! Ремень менялся 30000 км назад ставился Контитеч в оригинале ,при снятии крышек и визуальном осмотре ремня не обнаружено ни трещин ни переломов ни потертостей! Вскрыл клапанную крышку и обнаружил 7 шт гнутых штанг , коромысла и ось коромысел целые ! Что еще смотреть и менять после этого обрыва ? И за чего мог порваться ремень? Спасибо за ответы!
Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:52 | Сообщение # 459
Артемус, почитай здесь
http://transit-club.com/forum/24-3440-1
http://transit-club.com/forum/24-2364-1
http://transit-club.com/forum/24-2046-1
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:40 | Сообщение # 460
Люди у меня к вам такой вопрос. Заменил ремень ГРМ (Контитек), ролик не менял, начал сползать ремень к двигателю .На шкиве Р\в сполз на 2 мм. Помогите советом , в чем дело и как это исправить ?
|