transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:32 | Сообщение # 451
Quote (shamilageev)
Но вопрос в другом -Кто знает может ли ремень грм вибрировать где-то около 2 см на самом длинном участке от тнвд к распредвалу при увеличении оборотов? Или это нормальное явление Да и ремень мне уже пора менять


Есть методика натяжения ремня - " по выборке прогиба автоматом" .
Если следовать методике, то все ОК.

Нормальное явление - у каждого ремня + шестерни+ натяжения есть своя резонансная частота.


Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:04 | Сообщение # 452
Quote (zh170671iaa)
Нормальное явление - у каждого ремня + шестерни+ натяжения есть своя резонансная частота.
Спасибо Учить матчасть никогда не поздно


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
VIVATIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:02 | Сообщение # 453
Доброго времени.Подскажите правда что ремень ГРМ надо ставить в определённом направлении (стороной)

Transit. 91г. 2,5D
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:56 | Сообщение # 454
Ставить можно в первый раз любой стороной. Если его снимаешь и ставишь повторно тот же ремень, то рекомендуют устанавливать в то же направление вращения.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
rrrasss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:01 | Сообщение # 455
Привет, всем. Вот у меня такая ситуация: на ходу порвался ремень, машина заглохла. До того момента когда понятно стало что ремень порвался попробовали дернуть. Колеса клинят, зад юзом. Притянули в гараж. Поменяли ремень и ролик. Завели. Все ок. Через некоторое время, почти сразу, услышал что цокает клапан. Езжу на машине последнее время мало, да к тому же в мороз она и не заводится. Надо было срочно ехать, но было холодно – завел вечером со шнурка. Все отлично было. Ночь машина мирно тарахтела во дворе. Утром сел и поехал. Через 20-30 км замерз. Притянули домой. Через несколько дней морозы отпустили. Стартером не завелась. Опять шнурок. Тягали минут 20. Пока тянут вроде двигатель работал. Выжимаю сцепление – глохнет. Через несколько дней еще одна попытка. С большим трудом завелась. 1 минута работы на хх и стоп мотор. При этом ни копоти ничего не было, только детонация сильная. Очередная попытка через еще пару дней ни к чему не привела. Опять минута работы (после 20 минут насилия) на хх и стоп машина. Со стартера естественно не заводится, хотя крутит стартер отлично. Морозы прошли. На выходных наконец-то занялся ремонтом. Как я и предполагал, перескочил ремень. Поставил все на место, прокручиваю ключом коленвал по часовой – клин, против часовой – клин. Снимаю клапанную крышку. Визуально все на месте и все целое. Естесственно несколько клапанов нуждаются в регулировке зазоров. Вот такая история, извините что так длинно получилось, жду советов и предложений. Спасибо заранее всем.

FT80. 1998. 2.5D
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:18 | Сообщение # 456
Vova, мне дизельный мастер про установку ремня объяснял так:если мастер устанавливает ремень ГРМ, то надписи на ремне должны быть все читаемы, а не кверх ногами.
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:34 | Сообщение # 457
Quote (Dnepr-Transit)
то надписи на ремне должны быть все читаемы, а не кверх ногами.

На функционирование ремня ГРМ надписи на ремне не влияют, сам понимаешь.

Quote (Dnepr-Transit)
если мастер устанавливает ремень ГРМ, то надписи на ремне должны быть все читаемы, а не кверх ногами.

Есть такие ремни с метками для установки шкива распредвала, шкива ТНВД (ремень ГРМ не только на Транзитах стоит). Там это правило. Для Транзита это не обязательно. Меток нет. А надписи со временем стираются с поверхности ремня.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Артемус Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:39 | Сообщение # 458
Всем Транзитовцам привет! На нашем Транзите 98 года выпуска 2,5 турбо дизель сегодня порвало ГРМ неизвестно с чего ,ролики крутятся, ТНВД крутиться и Коленвал и распредвал и натяжной ролик тоже ! Ремень менялся 30000 км назад ставился Контитеч в оригинале ,при снятии крышек и визуальном осмотре ремня не обнаружено ни трещин ни переломов ни потертостей! Вскрыл клапанную крышку и обнаружил 7 шт гнутых штанг , коромысла и ось коромысел целые ! Что еще смотреть и менять после этого обрыва ? И за чего мог порваться ремень? Спасибо за ответы!

Форд Транзит 1998 г 2,5 турбо дизель ТНВД Лукас,длинный ,средняя крыша!
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:52 | Сообщение # 459
Артемус, почитай здесь

http://transit-club.com/forum/24-3440-1

http://transit-club.com/forum/24-2364-1

http://transit-club.com/forum/24-2046-1


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
MAG
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:40 | Сообщение # 460
Люди у меня к вам такой вопрос.
Заменил ремень ГРМ (Контитек), ролик не менял, начал сползать ремень к двигателю .На шкиве Р\в сполз на 2 мм. Помогите советом , в чем дело и как это исправить ?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961