Что делать?
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 22.09.2009, 18:44 | Сообщение # 11
Quote (romeo_piter) Обзвонил все питерские сервисы по транзитам - компрессию мерить никто не умеет, даже официалы. не хотят просто
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
romeo_piter
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Вторник, 22.09.2009, 20:26 | Сообщение # 12
Quote (Vova) не хотят просто дык я ж не за бесплатно вроде кризис на дворе. Чего делать то? Сегодня знакомый посмотрел, сказал что дым не белый, а сизый, типа масло горит.
Сообщение отредактировал romeo_piter - Вторник, 22.09.2009, 20:27
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 22.09.2009, 20:51 | Сообщение # 13
Quote (romeo_piter) дык я ж не за бесплатно У нас в Бресте это делают "гаражных дел" мастера. Автосервисы рук марать тоже не хотят. Поищи в гаражах дизелистов, что возьмутся.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
romeo_piter
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Вторник, 22.09.2009, 22:01 | Сообщение # 14
Quote (Vova) Поищи в гаражах дизелистов, что возьмутся Такие тем более не хотят, они смотрят на выхлоп из маслозаливной и выхлопной и говорят - надо вскрывать, вскрытие все покажет.
|
Дата: Среда, 23.09.2009, 00:03 | Сообщение # 15
Дизельмарс по дороге на Тарухтанные острова замеряют компрессию на Фордах Транзитах, без съема головкиДобавлено (22.09.2009, 23:59) --------------------------------------------- Данные этого заведения телефон 7157182 и 89013030092 сайт www.diselmars.narod.ru Добавлено (23.09.2009, 00:03) --------------------------------------------- Есть хорошие дизелисты на бывшем Красном треугольнике на Обводном канале Вообще если что подробнее звони 89643323441 чем смогу подскажу За 20000 тысяч пробега пришлось решать разные проблемы на Транзите, есть такие которые до сих пор не решены
|
dimon04
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Среда, 23.09.2009, 18:25 | Сообщение # 16
если есть токари то берёш старую форсунку перетачиваеш переходник для компресометра и в ставляешь её по месту требования кстате все эти действия лежат на форуме хитрого ничего там нет.
Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в.. Мурманская область
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Среда, 23.09.2009, 19:05 | Сообщение # 17
Померить компрессию самому несложно Нужен компрессометр снять форсунки и хороший аккумулятор Только это ничего недаст Ну покажет компрессия 18-20 Стакой я ездил 2 года и заводился зимой нормально На мощность мало влияет Вот когда дым из картера повалит и лампочка давления не погаснет из-за кореных - тогда финиш А пока нужно проверять топливную форсунки
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
romeo_piter
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Четверг, 24.09.2009, 01:13 | Сообщение # 18
sokfalc, спасибо за инфу. Quote (dimon04) если есть токари то берёш старую форсунку перетачиваеш переходник для компресометра и в ставляешь её по месту требования кстате все эти действия лежат на форуме хитрого ничего там нет. токаря нет - хитрое есть )) Quote (shamilageev) Померить компрессию самому несложно Нужен компрессометр снять форсунки и хороший аккумулятор Только это ничего недаст Ну покажет компрессия 18-20 Стакой я ездил 2 года и заводился зимой нормально На мощность мало влияет Вот когда дым из картера повалит и лампочка давления не погаснет из-за кореных - тогда финиш А пока нужно проверять топливную форсунки А смысл проверять форсунки? Дым то не черный, да и масло жрет огого, а расход соляры нормальный (10-12литров на сотню).
|
Дата: Четверг, 24.09.2009, 17:08 | Сообщение # 19
А еще есть методы определения здоровья двигателя по выхлопным газам. Компрессия в цилиндрах скажет об износе колец, дым ого го мешает только едущим взади. Ну естественно заросшие впускной коллектор и прочая ерунда.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:59 | Сообщение # 20
romeo_piter, а масло не подтекает?Расход масла более 0,8% от расхода топлива говорит о необходимости капиталки. Тряска двигателя на ХХ при исправных форсунках говорит о разнобое компрессии по цилиндрам.Нет чем померить компрессию,проверь и настрой форсунки. Вообще все неисправности,кроме тех,которые видны невооруженным глазом,определяются методом исключения.Однако и видимые глазом неисправности не исключают наличия невидимых. Скажем,сделал впрыск пораньше,белого дыма стало меньше,но жрет масло,колбасит и с наступлением холодов плохо заводится-низкая компрессия и возможно,неисправность форсунок.Форсунки настроил,колбасить перестал,дыма стало еще меньше,но масло жрет и плохо заводится нахолодную-низкая компрессия. Расточил гильзы под ремонтный размер,поставил новые поршни и кольца.Хорошо тянет,хорошо заводится,умеренный расход масла,белый дым при работе на ХХ-изношены направляющие втулки клапанов и сальники клапанов. Поменял втулки и сальники клапанов,а масло подкушивает.Ищи где-то утечку. И так при любых неисправностях:нужно исключать неисправности по очереди.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|