Что делать?
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:53 | Сообщение # 41
Quote (БАМ) В столицах тля!!! Ехай к нам. Мы те за это бабло и движок почти новый с гарантией поставим,и замочим,а старый(с навесным)в богажник положим,один насос скока стоит!
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:04 | Сообщение # 42
Спасибо Микола, за приглашение,но сам понимаешь,когда херачишь без остановки очень мало шансов провести капиталку запланированно ,поэтому вообщем-то и дорого и некстати и заказы душат и т.д..... И потом,тащить бус в белорусь тоже накладно,но за приглашение всё равно спасибо.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
romeo_piter
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 00:01 | Сообщение # 43
Quote (Микола) пчасти? У меня капиталка вылезла в 70000,причём работа мо щаз мелкий спит - товарники искать низя, на память: работа по двиглу -20 расточка двигла 6 работа по голове -3 все остальное запчасти, поршневая - турция 12, оригинал у нас стоит 40 Добавлено (18.10.2009, 23:56) --------------------------------------------- делали почти знакомые ребята - спецы по транзиту, он обслуживают ещё 3 машины у моих родственников Добавлено (19.10.2009, 00:01) --------------------------------------------- Народ, так должна машина быть тупой после капиталки???? Или это неправильно???
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:05 | Сообщение # 44
Если поршня еще нормальные, то можно просто загильзовать под номинал и голову не забивать. Поршневая при этом встает гдето 6,5 тыс. рублей ( гильзы и колца "Гетц" ). Дешего и сердито.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:54 | Сообщение # 45
romeo_piter, ,если всё собрано правильно,то машина тупить не должна.Температурный режим может быть повыше обычного пока трётся,но бежать должен.Мой движок собранный без головы проворачивался(с хорошим усилием) рукой,а "пока потупит" типичный отмаз сервисов.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:28 | Сообщение # 46
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
|
dimon04
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:03 | Сообщение # 48
Микола.А как допустим есле чего через вас с зип брать,можно устроить и такой вопрос почему не любят зап-ти из турции?
Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в.. Мурманская область
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:17 | Сообщение # 49
Quote (dimon04) А как допустим есле чего через вас с зип брать Непонял вопрос? Quote (dimon04) почему не любят зап-ти из турции? Да качество похуже оригинала,зато цена-сладкая.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:06 | Сообщение # 50
Quote (dimon04) почему не любят зап-ти из турции? Да ничего не имею против Турецких запчастей,просто учитывая режимы и интенсивность эксплуатации авто мне экономить нет смысла.Когда накатываешь 60-70 тыс. км в год по городу Москва,гружёный и т.д.,нужны надёжные запчасти,а экономия перерастает в геморой.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|