Quote (romeo_piter)
На холодную долго дымит белым дымом, выхлоп пахнет, хз чем. После прогрева выхлопа нет, но постояв на холостых снова появляется белый, но не так сильно как на холодную.
Скорее всего опережение выставлено неверно. Рискну предположить, что оно позднее.
Quote (romeo_piter)
1) Потеря тяги ( с грузом вообще еле едет).
Частично из-за сбитого опережения и неотрегулированного ТНВД. Например занижена цикловая подача.
Опережение возможно ушло в позджее из-за расслабившихся болтов крепления шкива ТНВД.
Quote (romeo_piter)
Жрет масло и выдавливает с дроссельной заслонки, суммарно выжирает не меньше литра на 1000 км. (Это уже давно, грешил на турбину, поставил новую, жор не поменялся).
Значит замерить компрессию нужно для начала.
Quote (romeo_piter)
4) Стало сильно колбасить на холодную, появился этот симптом одновременно с потерей тяги.
Один из цилиндров не работает скорее всего. Причина от низкой компрессии в нем, до льющей форсунки. В общем мое резюме:
Едь для начала к нормальному дизелисту, пусть снимет форсунки, замеряет компрессию, прогонит форсунки на стенде и отрегулирует опережение впрыска в более раннее, отрегулирует цикловую подачу, если в ней проблема. Скорее всего, это решит вопрос с потерей мощности, но с расходом масла это не решит проблему.
После замера компрессии станет ясно, на сколько все плохо и в каком цилиндре. А потом уже и принимать решение о том, снимать голову или нет. Замерять компрессию рекомендуется всегда перед снятием головы.