transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Что делать? (Кольца или капиталка.)
Что делать?
romeo_piter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:13 | Сообщение # 1
Привет.

Тразит 2.5 TD 99 год. ТНВД механика

Появилась следующая симптоматика:
1) Потеря тяги ( с грузом вообще еле едет).
2) На холодную долго дымит белым дымом, выхлоп пахнет, хз чем. После прогрева выхлопа нет, но постояв на холостых снова появляется белый, но не так сильно как на холодную.
3) Жрет масло и выдавливает с дроссельной заслонки, суммарно выжирает не меньше литра на 1000 км. (Это уже давно, грешил на турбину, поставил новую, жор не поменялся).
4) Стало сильно колбасить на холодную, появился этот симптом одновременно с потерей тяги.
5) С момента покупки наблюдался горыныч из маслозаливной горловины.

Мастера говорят так, либо кольца и тп, те только голова, либо капиталка. Сказать это можно только после того как скинем голову.
Но им явно выгоднее сделать мне капиталку. Вот я не знаю, как быть, решил спросить вас.

Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:39 | Сообщение # 2
Кольца ничего не дадут ( я два раза менял) Капиталка для меня это было-1 расточка блока (3800) шлифовка колена (1800) 3 ремонт ТНВД (8600) 4 новые форсунки(12000) Шлифовка и проверка головы (500) 5 поршни кольца прокладки (10000) ВСЕ ДЕЛАЛ САМ Да и забыл еще 1 месяц времени

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 02:03 | Сообщение # 3
romeo_piter, уточни: у тебя 2.5TD, но на них стояли ТНВД Lucas EPIC. Пределывали на механику BOSCH?
Win-код скинь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
romeo_piter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:03 | Сообщение # 4
Quote (Vova)
romeo_piter, уточни: у тебя 2.5TD, но на них стояли ТНВД Lucas EPIC. Пределывали на механику BOSCH?

Да стояла электроника с педалью, старый владелец поменял на механику БОШ, говорит электроника глючила и чинить никто не брался.

Т.е. мне надо сразу на капиталку рассчитывать?
По ценам мне так обозначили, голова + детали - 20000р., если капиталка 50000-70000

Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:18 | Сообщение # 5
Quote (romeo_piter)
На холодную долго дымит белым дымом, выхлоп пахнет, хз чем. После прогрева выхлопа нет, но постояв на холостых снова появляется белый, но не так сильно как на холодную.

Скорее всего опережение выставлено неверно. Рискну предположить, что оно позднее.

Quote (romeo_piter)
1) Потеря тяги ( с грузом вообще еле едет).

Частично из-за сбитого опережения и неотрегулированного ТНВД. Например занижена цикловая подача.
Опережение возможно ушло в позджее из-за расслабившихся болтов крепления шкива ТНВД.

Quote (romeo_piter)
Жрет масло и выдавливает с дроссельной заслонки, суммарно выжирает не меньше литра на 1000 км. (Это уже давно, грешил на турбину, поставил новую, жор не поменялся).

Значит замерить компрессию нужно для начала.

Quote (romeo_piter)
4) Стало сильно колбасить на холодную, появился этот симптом одновременно с потерей тяги.

Один из цилиндров не работает скорее всего. Причина от низкой компрессии в нем, до льющей форсунки.

В общем мое резюме:
Едь для начала к нормальному дизелисту, пусть снимет форсунки, замеряет компрессию, прогонит форсунки на стенде и отрегулирует опережение впрыска в более раннее, отрегулирует цикловую подачу, если в ней проблема. Скорее всего, это решит вопрос с потерей мощности, но с расходом масла это не решит проблему.

После замера компрессии станет ясно, на сколько все плохо и в каком цилиндре. А потом уже и принимать решение о том, снимать голову или нет. Замерять компрессию рекомендуется всегда перед снятием головы.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:21 | Сообщение # 6
Quote (romeo_piter)
капиталка 50000-70000

А непроще купить движок б/у,у нас первой комплекции стоит 1300-1700уев,в зависимости от состояния. Ну а старый или продать по частям или-же себе на запчасти.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:27 | Сообщение # 7
Quote (Микола)
А непроще купить движок б/у,у нас первой комплекции стоит 1300-1700уев,в зависимости от состояния. Ну а старый или продать по частям или-же себе на запчасти.

Мне в Бресте предлагали без навесного такой за 600$.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 19:41 | Сообщение # 8
Когда купил себе VW T-4, сразу влетел на капиталку. Симптомы один к одному. Отдал ребятам - спецам Пришлось сделать расточку цилиндров, шлифанули коленвал, заодно проверили форсунки, сцепление и голову. ТНВД не трогали. Ремонт обошелся около 40000. Полностью доволен. Хватило на 5 лет и 150 тыс. км. Затем и продал. Новый хозяин доволен и сейчас. Предлогали купить рабочий движок Б/У, но без гарантии с доками. Цена почти 50000. Я посчитал, что свой после капиталки надёжнее, чем "кот в мешке" с неизвестным ресурсом, да и доки переписывать неохота.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 22:07 | Сообщение # 9
проверь компрессию в движке.может что и нарисуется.

Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
romeo_piter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:47 | Сообщение # 10
Quote (dimon04)
проверь компрессию в движке.может что и нарисуется.

Обзвонил все питерские сервисы по транзитам - компрессию мерить никто не умеет, даже официалы.
Меряют только у машин после 2000. Обзвонил 8 сервисов angry
И куда терь податься?

Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Что делать? (Кольца или капиталка.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Юра, Путник, rihleai