transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Что делать? (Кольца или капиталка.)
Что делать?
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:29 | Сообщение # 21
черный_чак эти симптомы которые ты перечислил это действительно так?

Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:50 | Сообщение # 22
dimon04, так,причем не все.Часто владельцы машин врут как сифилитики.Начинаешь спрашивать про то,про это,а что менял?а какое ставил?
Отвечают,что все нормально было,да вдруг заколбасило.
А вообще при всяких непонятках в работе мотора первым делом померить компрессию,потом проверить состояние форсунок.
На машинах с СR проверить давление топлива в рампе.
Проверку состояния форсунок можно даже провести без приборов.Если мотор дымит и колбасит,дать ему остыть,потом завести и рукой определить на ощупь по нагреву выпускного коллектора,форсунка какого цилиндра "льет".Там где форсунка "льет" или не работает,выхлоп холодный.Если форсунка не открывается,мотор колбасит,но дыма белого нет.Если дымит и колбасит,после откручивания гайки на форсунке неработающего цилиндра дым исчезнет,а "расколбас" нет.
Все варианты через Сеть трудно передать,всегда нужно смотреть и думать и проводить только одну диагностическую операцию.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:12 | Сообщение # 23
Забавно все это однако читать, много из опыта а не от фонаря. За что отдельное спасибо.
Вообще грамотнее для владельцев дизеля от Ford Transit иметь памятку симптомы и неисправности двигателя и возможные способы и методы их устранения, и когда пора делать капитальный ремонт по сумме необратимых отказов.

Добавлено (25.09.2009, 10:12)
---------------------------------------------
например поджирает масло больше 0,8 % и что?
Заливаешь топливо доливай и масло. Вырастают накладные расходы, а что при этом двигателю будет?
Это возможное попадание и правду матку тоже стоит написать, чтобы у людей не было иллюзий когда поршень оторвется и стучать начнет в цилиндрах что страшно будет.

Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:31 | Сообщение # 24
Quote (sokfalc)
Вообще грамотнее для владельцев дизеля от Ford Transit иметь памятку симптомы и неисправности двигателя и возможные способы и методы их устранения

Интересное предложение,неплохо такую тему замутить. Да и нетолько двигатель,а все неисправности,способы их обнаружения и устранения.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:54 | Сообщение # 25
черный_чак полностью с тобой согласен. батя у меня старый дезилист, всегда говорит: "НАДО ПОГЛЯДЕТЬ".

Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
romeo_piter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:09 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак)
romeo_piter, а масло не подтекает?Расход масла более 0,8% от расхода топлива говорит о необходимости капиталки.

Масло выдавливает через дроссельную заслонку. Много. В месяц лью 1 канистру на 4 литра. Езжу немного.
Вот фото места откуда давит масло: http://foto.mail.ru/mail/romeo_piter/138/144.html

Вроде нашел где компрессию померить - в понедельник-вторник, надеюсь, получится.

Профиль Сайт
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.09.2009, 22:13 | Сообщение # 27
на витебском 11, в транзит сервисе 2000р.

1991, 2.5D

Профиль
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:29 | Сообщение # 28
romeo_piter. давай не пуха не пера.

Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
romeo_piter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.09.2009, 10:43 | Сообщение # 29
Рассказываю, это какой-то идиотизм. ))

В Ольгино (Форд-Сервис) вышел из отпуска чел, занимающийся компрессией.
Звоню, спрашиваю - меряете?
-Меряем, а что с машиной.
...Описываю что с машиной

Короче в итоге чел меня 5 минут убеждает по телефону, что мне не нужен замер компрессии, чтоб я сразу ехал капиталить.

Поехал ещё в одно место на индустриальном.
Выходит чел, смотрит выхлоп, погазовал, посмотрел что-то и говорит - едь снимай голову, голову снимут всё будет понятно, компрессию нет смысла мерить surprised

Вот такие дела......

Профиль Сайт
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 30.09.2009, 10:48 | Сообщение # 30
В автомагазинах продаётся компрессоромер, только брать надо для дизелей с набором резьб. Себе померить и денег срубить можно на других авто.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Что делать? (Кольца или капиталка.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai