transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
масло поперло через генератор на улицу
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:20 | Сообщение # 1
я не нашел на форуме такой неисправности,прошу проконсультировать кто знает.Я думал проблема в воздушной помпе ктр. маслом смазывается ,быринько заменил ее ,(была запасная б /у) по ночи ,завел,посмотрел, показалось что все хорошо. Утром завел , и сразу лужа. Пришлось на прикол машину ставить ,думаю в выходные займусь.Куда смотреть коллеги?

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\неисправность началась с того ,что начачало капать масло в районе генератора и насоса,т.е снизу.Проверил маслосливную трубку все нормально.Снизу зглянул ,когда уже здорово потекло то ,прямо из генератора капало при этом начала лампа заряда подмигиватьть.


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Пятница, 16.10.2009, 05:25
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:28 | Сообщение # 2
Сальник гены. 60-100руб http://transit-club.com/forum/17-134-4203-16-1217969902

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:39 | Сообщение # 3
rubberduckhunter, опиши саму неисправность,а не то,что потекло масло после замены вакуумнасоса.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:07 | Сообщение # 4
Почти 100% что СЕРЕГА прав,у самого такое было тока плавно и чего тока не смотрел в итоге выработка на валу генератора,-лечение замена заднего саьнка генератора и при постановке сместить его немного чтобы кромка сальника не терлась по протертой канавке.
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2009, 08:57 | Сообщение # 5
От куда конкретно видна течь. Сам вакуумный насос устанавливается с резиновым кольцом. Оно есть? Если через генератор, то это сальник. Но если ранее течи не было, то как мне кажется, что ты просто не установил на вакуумник резиновый уплотнитель.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:28 | Сообщение # 6
не, кольцо было я на это внимание обратил,а масло текло как бы изгенератора, точно установить можно было подставив фейс под маслянную струю,не рискнул.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 17.10.2009, 00:37 | Сообщение # 7
Сразу за сальником есть технологичное отверстие для таких вот случаев ,я так понимаю,и масло если пробилось через сальнис сразу за ним текет вниз об землю,а такое ощущение что либо с вакуума либо с генератора.
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:09 | Сообщение # 8
Разобрал генератор вЕсь в масле внутри,сальник как сальник внешне.В магазине только на заказ и 25 рублей. Ждать столько нет возможности .Пришлось генератор другой поставить,предварительно испортив его,рассверлив уши под болт на 10мм. т.к раздолбало крепежный кронштейн и я в своё время уже его доработал под больший диаметр. Все получилось хорошо и работает,10 минут тарахтел масло не текло. Завтра покатаюсь и если все Ок в понедельник поеду работать на нем.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 17.10.2009, 21:20 | Сообщение # 9
Как вариант старый сальник попробуй подвинуть чуть вперед(на валу не обращал внимая есть выработка или нет) от выработки .
Профиль
servol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:35 | Сообщение # 10
какой генератор фордовский или митсубиси, я с митсубиси пропилился всё лето, сальников наменял, оказалось всё проще, подшипник подклинивал, и провернулся в посадочном месте, и масло шло поверх подшипника, сейчас ищу крышку генератора,фордовких вагон, на гадский митсубиси не могу найти, катаюсь на старом родном фордовском

Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik

Сообщение отредактировал servol - Понедельник, 01.02.2010, 22:37
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204