transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена плаьчиковых форсунок на Ч образные.
vitya1988 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 14:07 | Сообщение # 1
Ув. форумчане подскажите пожалуйста Ford Transit 2,5 D 1988 года выпуска, апаратура Lucas пальчиковые форсунки, прогорела прокладка решил сразу поставить головку под ч образные форсунки, форсунки на стенде отрегулировал на 220 атмосфер т.к изначально стояли 280-300. Все установил теперь не могу никак завести. Эфиром пока брызгаешь работает, перестал брызгать сразу глохнет. Метки проверил все на месте. Вытаскивал форсунку и пробовал посмотреть крутя стартером топливо брызгает. Может ч образные форсунки будут работать только с ТНВД BOSH или просто я чего то не могу догнать. Если я куплю апаратуру BOSH будет ли она работать без подкачивающего устройства, т.к у меня нету места на блоке под подкачку.
Профиль
KyLiBiN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Торез Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 16:46 | Сообщение # 2
Скорее всего, понизив давление на форсунках, ухудшил распыление топлива, т.е. облако распыла имеет более крупную фракцию, и воспламенение не происходит.

ford-tranzit 1989
Профиль
vitya1988 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 17:59 | Сообщение # 3
Тоесть получается что все таки нужно менять тнвд. Ну а с другой стороны есть такие же бошы и убитые форсунки там давление меньше 220 и заводятся, просто тяга должна поидее хуже. А форкамера в поршне может иметь разницу для бош и лукас. Просто везде в интернете пишут что у турбированных она меньше.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:52 | Сообщение # 4
На Лукасе ч образные форсы работают на ура ... Только тама фишка какая то была с трубками на форсы - дело было 11 лет назад - плохо помню - сравни их.... Машинка была просто бомба - с места трогалась с пробуксовкой, резво резво разгонялась и спокойно ехала 130 км/ч... При этом расход был не более 10 литров.

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
vitya1988 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:58 | Сообщение # 5
А как бы узнать что именно за фишка с трубками я проверял вроде все норм.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:19 | Сообщение # 6
vitya1988
1. сделай зажигание пораньше (раньше чем по меткам)
2. форсунки перенастроить на давление 240-250
И будет тебе счастье...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:40 | Сообщение # 7
Ну значит читаем пост transit150, я же говорю - давно было дело...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Суббота, 07.11.2015, 20:42
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.11.2015, 21:23 | Сообщение # 8
Я конечно не уверен на все сто процентов, помять короткая. Но вроде у лукаса и бош, разный выход на форсунки. Если использовали те же трубки, то могли напутать. И форсунки, как бы там ни было надо выставить на 250бар. Хотя и при 220 он будет заводится и ехать.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 07.11.2015, 21:30 | Сообщение # 9
vitya1988, Даже если ты ЭТО и заведёшь - работать нормально не будет.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 07.11.2015, 21:33 | Сообщение # 10
Цитата vodilka ()
Но вроде у лукаса и бош, разный выход на форсунки. Если использовали те же трубки, то могли напутать.
Трубки разные .При замене насоса надо менять трубки. Тут насос не менялся.
Цитата vodilka ()
И форсунки, как бы там ни было надо выставить на 250бар. Хотя и при 220 он будет заводится и ехать.
На системе Лукас давление 245 на новых. Б/У  220 - это нормально.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204