плохой запуск на холодную
|
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Вторник, 29.11.2016, 14:53 | Сообщение # 71
Ставлю на ЦПГ.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 29.11.2016, 18:44 | Сообщение # 72
kropa, не спорю, но мне кажется свеча 11.5 вольт, если подать 12 ничего прям не случится) там никакой электроники) Я на ЦПГ не ставлю. Проблема с электрикой-электроникой
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 29.11.2016, 21:00 | Сообщение # 73
san_san, 1 Вольт -просадка напряжения аккумулятора под током порядка 50 А плюс потери в проводке.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
yaroslaff-ua
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Вторник, 29.11.2016, 22:37 | Сообщение # 74
Цитата черный_чак ( ) плюс потери в проводке. +++
ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
|
Serg_AWG
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:26 | Сообщение # 75
- Добрый вечер, прошу дочитайте до конца!!!! Реально заработок нет, сижу на миле без авто. я ранее рассказывал, что у меня проблема с запуском двигателя в холодное время дня, ну относительно холодную даже при 0. Нужно было много витков сделать стартером, чтобы завести автомобиль, после несколько дневной эксплуатации неоднократно сажал акумолятори, их у меня 2шт. На СТО сняли стартер, блок щеток был в очень плохом состоянии, да и того всего стартер был замкнутым, и очень загрязнен сажей, одним словом очень печальный. Мастера все почистили, прозвонили, обмотки перестали дзвонится, заменили щеточний блок, и стартер как новый, втулки не нужно было менять, они в хорошем состоянии. Все хорошо!!!, я доволен как слон, авто заводится с пол оборота. И этого счастья было лишь две недели, по тихоньку с каждым днем начало задавать для запуска все больше и больше оборотов стартером, и уваля. снова аккумуляторы посажены, ситуация вернулась полностью. автомобиль стоит, я не знаю что делать! Подскажите, есть мнение у меня что там щетки опять стерло, за счет того что обмотка замкнула снова, и нача стартер потреблять большую мощность, чтобы крутить двигатель и по тихоньку вывел из строя аккумуляторы. а еще у меня при запуске пищит секунд 15 ремень генератора, возможно ли вообще в нем причина??? Киты подскажите новичку в этом деле, куда смотреть??? Спасибо
Форд транзит 1996г. 2.5 ТD. Bosch. Длинная база.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:31 | Сообщение # 76
Какого года машина у автора?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:41 | Сообщение # 77
ЦитатаSerg_AWG ( ) при запуске пищит секунд 15 ремень генератора, возможно ли вообще в нем причина??? Для начала необходимо подтянуть ремень генератора , затем снова зарядить аккумуляторы и вполне возможно все наладится. Возможная причина неисправности , ослабло натяжение ремня генератора. Следствие - недозаряд и итог.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
Serg_AWG
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Пятница, 02.12.2016, 00:46 | Сообщение # 78
Цитата00Жанна00 ( ) Какого года машина у автора? Serg_AWG, Форд транзит 1996г. 2.5 ТD. Bosch. Длинная база
Форд транзит 1996г. 2.5 ТD. Bosch. Длинная база.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.12.2016, 07:42 | Сообщение # 79
Serg_AWG, для начала нужно заменить стартер Бош на редукторный. Старые Боши очень капризные. Возможно,проблема есть с топливоподкачивающим насосом и солярка уходит в бак. 146 % проблема с компрессией. Ремень пищит,потому что таким пуском ты полностью высаживаешь аккумулятор.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 02.12.2016, 07:43
|