КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 00:21 | Сообщение # 281
всім привіт. Quote (baser74) .Есть камазовская автономка можно ли приспособить на ФОРД - а разве, в камазе,- не 24в? щасливо.
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 00:24 | Сообщение # 282
ярос_лав, 24- однозначно.... но там движок на 12 можно подобрать и свечу надо менять, тоже найти можно, у меня есть такая печь- гараж отапливаю....
Сообщение отредактировал alex211 - Среда, 06.10.2010, 00:25
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 00:36 | Сообщение # 283
всім привіт. - моторчик,- ясно не проблема, на крайняк и перемотать можно, и свечу подобрать. ну а как быть с "мозгами"-? или как всегда в совтрансе,- не до мозгов щасливо.
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 00:40 | Сообщение # 284
мозгов в этой печке нет..... там одни тумблера....
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.10.2010, 00:40 | Сообщение # 285
ярос_лав, там свеча "нормальная" , на КАМАЗе стоит реле блокировки возбуждения генератора, чтобы не спалить свечу после запуска двигателя. Литературные (разговорные) 24В превращаются в рабочие 28В при исправной генераторной установке.
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 00:49 | Сообщение # 286
всім привіт. Quote (alex211) мозгов в этой печке нет..... там одни тумблера.. - стоп, так разговор идет о предпусковом подогревателе, или о "буржуйке"- автономке, которая греет водилу? Quote (zh170671iaa) 24В превращаются в рабочие 28В - да, я, в курсе, 28,- эт как минимум. щасливо.
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 00:55 | Сообщение # 287
я про буржуйку которая кунг греет.... а предпусковой подогреватель от военного камаза войдет только в военный камаз это уж точно, там огромный агрегат стоит и мощности киловатт 15 наверно
Сообщение отредактировал alex211 - Среда, 06.10.2010, 00:56
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:40 | Сообщение # 288
Вот и к нам зима подобралась. Сейчас пошел машину заводить, детей в школу отвезти, посмотрел на градусник, за окном 0, подошел к машине - вся в инее, заводить .., не хочет, стартер еле крутит. АКБ только подготовил к зиме, проверил и зарядил. Поменял масло и ОЖ. И вот чудо, не крутит. Вот тут то и вспоминается про кипятильник. Задрал капот и думал, куда и как его присабачить, и из чего. Посмотрел сейчас сообщения и ни к чему не склоняюсь, наверное придется самому изобретать.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:06 | Сообщение # 289
Ну если уже при "0" не крутит, то кипятильник не поможет. Смотри проводку. Может масса отвалилась?
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:22 | Сообщение # 290
Quote (Golubev1-an) Может масса отвалилась? либо АКБ Quote (Golubev1-an) кипятильник не поможет но стоит призадуматься
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|